DC 5 ~ 32V DC до 1.25 ~ 20V 5A Автоматический Шаг вниз Бак Модуль - синий

SKU: 246413 (Добавлен -)
  • US$13,99

    17 %
    Скидка

  • 11,64
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

DC 5 ~ 32V DC до 1.25 ~ 20V 5A Автоматический Шаг вниз Бак Модуль - синий
SKU 246413 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901246413
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1
ЦветСиний
МатериалПластик + PCB + железо
СпецификацияНазвание модуля: 5A Автоматический модуль Бак Модуль Свойства: неизолированные синхронный выпрямитель Бак Модуль автоматически Входное напряжение: 5-32V Входной ток: 8А (MAX) много работать внутри 6А Ток покоя: 3 мА (рабочее напряжение не тогда, когда будут ошибки) Выходное напряжение :1.25-20В плавная регулировка 1,25-20В фиксированной Выход Выходной ток: 5А (макс.) (длительного естественного охлаждения внутри 3А) При более высокой выходной ток, два модуля могут быть использованы параллельно, такие как выход на 6А, вы можете использовать два модуля параллельно, ток установлен в 3,5 для каждого модуля может быть.Рабочая температура: от -40 до +85 градусов Рабочая частота: 150KHz Эффективность преобразования: до 96% (эффективность и входного и выходного напряжения, тока, давления смежным) Токовая защита: да Защита от короткого замыкания: (введите предохранитель 10А) двойная защита цепи , используйте более безопасным.Защиту от перегрева: Да (перегрева автоматически уменьшает выходное напряжение) Входной защита от обратной полярности: Нет, (если требуется в строке ввода в диод) Установка: четыре винта 3 мм Соединение: сварочный ток, (V-, как тока, В-аут выход) Модуль размеры: длина 60 мм ширина 40 мм высота 30 мм
ОсобенностиАвтоматическая Бак Модуль
ПрименениеЭтот модуль может быть применен к относительно большие колебания входного напряжения, выходного требования относительно стабильны полей.Такие, как: 1, 12V напряжения холостого хода батареи 10-14В выход 12В стабильны.2, для электронных систем в широком диапазоне входного напряжения для обеспечения стабильного напряжения.3, выход солнечных панелей плавают регулируемое выходное напряжение, чтобы зарядить аккумулятор, чтобы предотвратить батареи завышенная.4, DIY силовой кабель, вход 12V может быть, может быть 12-20В регулируемый выход
Английское руководство / спецда
Упаковочный лист1 х Понижающий модуль
Размеры: 2,36 х 1,57 х 1,18 в (6,0 см х 4,0 см х 3,0 см)
Вес: 1,55 унции (44 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,32 Отправлено US$10,29 Отправлено US$10,25 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
DC 5~32V to DC 1.25~20V 5A Automatic Buck Step Down Module - Blue

DC 5~32V to DC 1.25~20V 5A Automatic Buck Step Down Module - Blue

0 0
SKU: 246413
  • US$13.99

    You Save 40 %

  • 8.41
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Blue

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$7.46 shipped US$7.43 shipped US$7.41 shipped

Related Products

DC 5~32V to DC 1.25~20V 5A Automatic Buck Step Down Module - Blue

DC 5~32V to DC 1.25~20V 5A Automatic Buck Step Down Module - Blue

US$8.41 US$13.99 40%OFF 0
ADD TO CART
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1
ColorBlue
MaterialPlastic + PCB + iron
SpecificationModule name: 5A Automatic Buck module      Module Properties: non-isolated synchronous rectifier buck module automatically      Input voltage :5-32V     Input Current: 8A (MAX) work long hours inside 6A    Quiescent current: 3mA (working voltage not while there will be errors)      Output voltage :1.25-20V continuously adjustable                         1.25-20V fixed output      Output Current: 5A (MAX) (long natural cooling inside 3A) For higher output current, two modules can be used in parallel, such as the output to 6A, you can use two modules in parallel, the current is set to 3.5 for each module A can be.      Operating temperature: -40 to +85 degrees      Operating Frequency: 150KHz      Conversion efficiency: Up to 96% (efficiency and input and output voltage, current, pressure related)      Current protection: yes      Short circuit protection: (enter the 10A fuse) double circuit protection, use more secure.      Over-temperature protection: Yes (over-temperature automatically reduces the output voltage)      Input Reverse Polarity Protection: None, (if required in the input string into the diode)      Installation: four 3mm screws      Connection: welding output, (V-IN as an input, V-OUT is the output)      Module dimensions: length 60mm width 40mm height 30mm
FeaturesAutomatic Buck module
ApplicationThis module can be applied to relatively large fluctuations in the input voltage, the output requirements are relatively stable fields. Such as: 1, the 12V battery float voltage 10-14V 12V output stable. 2, for your electronic systems over a wide input voltage range to provide a stable operating voltage. 3, the output of solar panels float voltage regulated output to charge the battery to prevent battery overcharge. 4, DIY a power supply, input 12V can be, can be 12-20V adjustable output
English Manual/Specyes
Packing List1 x Step-down module
General
ModelN
Quantity1
MaterialPlastic
Specification
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 1.57 in x 1.18 in (6 cm x 4 cm x 3 cm)
Weight 1.55 oz (44 g)
Packing List
1 x Step-down module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.46 shipped US$7.43 shipped US$7.41 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$8.41

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
246413
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

New Arrivals

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere