Shop with DX Mobile Site Yes No

MG705 Соковыжималка для соляной мельницы со специями для перца - красный (4 x AA)

SKU: 181084
  • US$13,14

    22 %
    Скидка

  • 10,27
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Добавить в Корзину Покупай
MG705 Соковыжималка для соляной мельницы со специями для перца - красный (4 x AA)
MG705 Соковыжималка для соляной мельницы со специями для перца - красный (4 x AA)

MG705 Соковыжималка для соляной мельницы со специями для перца - красный (4 x AA)

US$10,27 US$13,14 22%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
МодельMG705
Количество1 шт. В упаковке
ЦветКрасный
МатериалПластмассы пластмассовые
ФункцияМельница для измельчения мельниц с электрическим перцем
Другие особенностиДвижение с использованием высококачественного керамического производства, высокой твердости, износостойкости, а не застревание, длительный срок службы; Встроенные моторы затачивания, приведенные в действие 4 не включенными батареями x AA (), экономия времени и меньше усилия; Импортированный корпус пластмассы инженерства ABS, красивейше и шикарно, сильно и прочно; Удобно перемалывать перец, соль и другие специи быстро; Пластиковый корпус, великолепный и устойчивый к трению; Подходит для помола перец, кукуруза, горчичное зерно и другие мелкие специи; С винт в нижней части, чтобы настроить изящество / грубость outing перец; Инструкция по применению: 1. Просто удалите наружную оболочку, тщательно отвинтите верхние части; 2. Залейте перчинку в чистую зону обзора, затем снова соберите верхнюю крышку; 3. Нажмите верхнюю кнопку, чтобы она заработала, свет внизу автоматически включается при шлифовании
Упаковочный лист1 мельница для измельчения мельниц с электрическим перцем
размеры: 8.86 in x 1.97 in x 1.97 in (22.5 cm x 5.0 cm x 5.0 cm)
Вес: 7,44 унции (211 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,11 Отправлено US$9,08 Отправлено US$9,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • DanieDeya Опубликовано 14.07.2013

    Very good product! It works perfectly and I didn't have no problem until now. I already bougth two of this and don't have any regrets. No cons yet. The product's very good and I don't have no cons at this time. The part an... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

D3 Electric Pepper Spice Salt Mill Grinder Muller - Red (4 x AA)

SKU: 181084 (Added on -)
Price:
US$
13.14
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
D3 Electric Pepper Spice Salt Mill Grinder Muller - Red (4 x AA)
ModelD3
Quantity1 piece(s) per pack
ColorRed
MaterialABS engineering plastics
FunctionElectric pepper mill grinder muller
Other FeaturesMovement using high quality ceramic manufacturing, high hardness, wear resistance, and not to get stuck, long service life; Built-in grinding motors, Powered by 4 x AA batteries (not included), time saving and less effort; Imported ABS engineering plastics housing, beautiful and elegant, strong and durable; Convenient to grind pepper, salt and other kinds of spices quickly; Plastic outer housing, gorgeous and friction-resistant; Suitable for milling pepper, corn, mustard seed and other small sized spices; With a screw at the bottom to adjust the finesse / coarseness of the outing pepper; Instruction for Use: 1. Simply remove the outer shell, carefully unscrew the top parts; 2. Fill peppercorn into the clear viewing area, then reassemble the top cover; 3. Press the top button to make it work, the light at the bottom turns on automatically when grinding
Packing List1 x Electric pepper mill grinder muller
Dimensions: 8.86 in x 1.97 in x 1.97 in (22.5 cm x 5.0 cm x 5.0 cm)
Weight: 7.44 oz (211 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 11.65 shipped USD 11.61 shipped USD 11.57 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your thoughts and
get DX Points!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections