Shop with DX Mobile Site Yes No

Портативный 21-светодиодный 1-режимный фиолетовый бактерицидный фонарик - черный (3 x AAA)

SKU: 236132
  • US$8,45

    14 %
    Скидка

  • 7,29
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Портативный 21-светодиодный 1-режимный фиолетовый бактерицидный фонарик - черный (3 x AAA)
Портативный 21-светодиодный 1-режимный фиолетовый бактерицидный фонарик - черный (3 x AAA)

Портативный 21-светодиодный 1-режимный фиолетовый бактерицидный фонарик - черный (3 x AAA)

US$7,29 US$8,45 14%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
маркаN / A
МодельN / A
Количество1
цветчерный
материалАлюминиевый сплав 6063-T6
Эмитент маркаСВЕТОДИОД
Тип светодиодного индикатораСВЕТОДИОД
Эмитент BINСВЕТОДИОД
Цвет BINПурпурный
Количество излучателей21
Режим возбужденияЭлектрическое возбуждение
Рабочая средаПолупроводник
Длина волны395-400 нм
Рабочий режимОдин импульс
Рабочее напряжение4,5 В
Рабочий ток360 мА
Конфигурация батареи3 x Батареи AAA (не включены)
Во время выполнения6 ~ 8 часов
Количество режимов1
Расположение режимаПривет
Память режиманет
Тип ПереключателяРеверс щелкающим
Местоположение коммутатораКонтейнер
объективпластик
ОтражательПластиковые гладкие
Диапазон луча100M
Ремешок в комплектеда
Включенный клипнет
Другие функцииНизкое энергопотребление, водонепроницаемость, герметичность, малый вес, портативный, модный; Технические характеристики: 1. 5-миллиметровый фиолетовый свет упаковывается стеклянной и никелированной оболочкой из сплава, которая действительно усиливает световую эффективность фиолетового света, уменьшает затухание и продлевает срок службы;. 2 Его два лидера принимают метод золочения;. 3 Высокая сила света. 4. Стабильное и надежное качество; Поля приложения: 1. Медицинское оборудование. 2. Убить микробы. 3. Очистка чернил. 4. Обнаружение трещины и дефекта металла. 5. Фотокаталитический источник света. 6. Учет денег и счета счетов. 7. Противокоррозионная промышленность. 8. Медицинское измерение и определение безопасности биометрии. 9. Гидравлическое обнаружение утечек и т. Д.. Цели: 1. Чтобы отличить, действительно ли деньги реальны (отличить от денежного знака денег и бумаги. 2. Используется в бактерицидных машинах, устройствах для проверки денег, анти-контрафактном тесте и т. Д.. 3. Используется для обнаружения водяного знака для защиты от подделки продукта, такого как незаконный сотовый телефон, сотовый телефон подражателя, формальный счет-фактура, билет на поезд, карточка социального страхования, элитная косметика, элитная сигарета, вино, мебель для защиты от подделки и доска. 4. Используется, чтобы проверить, действительно ли ваш янтарь или нет (реальное янтарное свечение желтой или синей ауры, анти-контрафактный янтарь не светится ни одним светом. 5. Использует ультрафиолетовое излучение для определения местоположения микробов. 6. Чтобы проверить скрытый ремонт стекла или ремесел. 7. Используется для: продажи солнцезащитных очков используют его, чтобы определить, являются ли солнцезащитные очки анти-УФ. 8. Рыболовный фонарик. 9. Хороший выбор подарков бизнес-подарков и рекламных подарков
Товарная накладная1 x Фонарик
1 x Ремень
Размеры: 3,86 дюйма х 1,38 дюйма х 1,38 дюйма (9,8 см х 3,5 см х 3,5 см)
Вес: 2,72 унций (77 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,46 Отправлено US$6,44 Отправлено US$6,42 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

5,0
Оценка покупателей:
Very well
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Portable 21-LED 1-Mode Violet Germicidal Flashlight - Black (3 x AAA)

SKU: 236132 (Added on -)
  • US$8.45

    14 %

  • 7.29

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Portable 21-LED 1-Mode Violet Germicidal Flashlight - Black (3 x AAA)
This SKU 236132 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901236132
MaterialAluminium alloy 6063-T6
Emitter BrandLED
Emitter BINLED
Color BINPurple
Number of Emitters21
Excitation ModeElectric Excitation
Working MediumSemi Conductor
Wave Length395-400 nm
Working modeSingle pulse
Working Voltage4.5 V
Working Current360 mA
Battery Configuration3 x AAA batteries (not included)
Runtime6~8 hours
Number of Modes1
Mode ArrangementHi
Mode MemoryNo
Switch TypeReverse clicky
Switch LocationTailcap
ReflectorPlastic Smooth
Beam Range100M
Strap IncludedYes
Clip IncludedNo
Other FeatureLow power consumption, waterproof, pressure-proof, low weight, portable, fashionable; Technical features: 1. The 5mm violet light is packaged by glass and nickle plated alloy shell, which really strengthens violet lights luminous efficiency, decreases the attenuation, and prolongs its service life; 2. Its two leads adopt gold-plating technique; 3. High luminous strength. 4. Stable and reliable quality; Application fields: 1. Medical devices. 2. Kill germs. 3. Ink curing. 4. Detection of the crack and flaw on the metal. 5. Photocatalyst light source. 6. Money examining and bill counting devices. 7. Anti-counterfeiting industry. 8. Medical measurement and biometry safety detection. 9. Hydraulic leak detection and so on. Purposes: 1. To distinguish whether the money is real (distinguish from the moneys watermark and paper. 2. Used in the germicidal machines, money examining devices, anti-counterfeiting tester and so on. 3. Used to detect the anti-counterfeiting watermark of product, such as illegitimate cellphone, copycat cellphone, formal invoice, train ticket, social security card, high-end cosmetics, high-end cigarette, wine, anti-counterfeiting furniture and board. 4. Used to check whether your amber is real or not (real amber glows yellow or blue aura, anti-counterfeiting amber does not glow any light. 5. Uses UV ray to have microbe position finding. 6. To check the hidden repair of the glass or crafts. 7. Used to: the sunglasses sales use it to detect whether the sunglasses is anti-UV. 8. Fishing flashlight. 9. A good choice of business gifts giving and advertisement gifts giving
Packing List1 x Flashlight
1 x Strap
Dimensions: 3.86 in x 1.38 in x 1.38 in (9.8 cm x 3.5 cm x 3.5 cm)
Weight: 2.72 oz (77 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.46 shipped US$6.44 shipped US$6.42 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Very well
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere