CW-03 Micro Wireless Audio Получать передатчик HD Voice Audio передатчик + приемник - черный

SKU: 304057 (Добавлен -)
  • US$52,07

    10 %
    Скидка

  • 46,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Форма Цвет:

    Черный

Количество:
Добавить в Корзину
CW-03 Micro Wireless Audio Получать передатчик HD Voice Audio передатчик + приемник - черный
Micro Wireless аудио передатчик Буг длинная дистанция запуск диапазон: 300-500.беспроводной аудио ошибка: с наушником Цвет: черный Micro Wireless аудио передатчик аудио ошибка Микро беспроводной передатчик аудио, профессиональный голос собрания.Это состоит из передатчика и приемника.Этот продукт может быть собран путем запуска беспроводного сигнала речи.Достижение 300-500 метров, даже в другом месте, но также вы можете узнать голос на сцене.
Общий
МодельCW-03
ЦветЧерный
МатериалABS
Количество1шт
Другие особенности
Подключите Технические характеристикиЕС разъем (2-тур-контактный разъем)
ЭлектропитаниеAC 100 ~ 240
Другие особенности1.Дальняя ошибка; xxx0xxxx 2.HD звука; xxx1xxxx 3.Запись голоса; xxx2xxxx 4.Встроенный внешних аудио; xxx3xxxx 5.Передатчик Вес: 22 г; xxx4xxxx 6.Приемник Вес: 96g; xxx5xxxx 7.Цена: 44kbps; xxx6xxxx 8.Размер аудио: 4; xxx7xxxx 9.Канал: 1 Моно; xxx8xxxx 10.Аудио уровень: 11kHz; xxx9xxxx 11.Аудио форма: IMA ADPCM; xxx10xxxx техника: xxx11xxxx Для ТВ-Создание Неожиданные визиты, расследования и сбора доказательств, борьбе с контрафактной торговли и промышленности Бюро, безопасности пищевых продуктов, правительства города, чтобы сделать исправление, Бюро общественной безопасности доказательств, юридических фирм , Антикоррупционное бюро, суды и другие ведомства.xxx12xxxx Использование: xxx13xxxx 1.Tansmitter: включать его в положение ВКЛ, будучи запуск станка сигналов.Самый длинный запуск Расстояние до 300-500м.xxx14xxxx 2.Receiver: Распределение антенны, антенна штекер вилки в нижней части передатчика, антенна растягивается, насколько это возможно.Переключение его на ON, индикатор становится желтым, который должен принимать сигнал.Гарнитура кабель в разъем, а затем на наушниках уха, вы сможете услышать другую сторону диалога.Поскольку кабель наушников как передатчик также используется в антенне, когда используется, он должен быть растянут, насколько это возможно.Выключатель питания и выключатель питания выключатель питания вправо до тикающий звук не слышно.Теперь блоки питания в передаточного устройства.Поворотный переключатель вправо увеличит объем.После того как вы закончили использовать ресивер, не забудьте выключить питание.Перед использованием ресивера, проверки, если нет электричества, дефицит электроэнергии, пожалуйста использовать всю мощь.
Размер и вес
Размер 9.33 х 2,09 х 0,59 в (23,7 см х 5,3 см х 1,5 см)
Вес 3,42 унции (97 г)
Упаковочный лист
1 х передатчиков
1x приемник
1 х наушники ( разъем 3,5 мм / 80см - кабель)
1 х адаптер питания переменного тока ( 110 ~ 240V / 2 - бемоль-контактный разъем / 80см - кабель)
1 х Английский / Китайский руководство пользователя
1 х CD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$45,29 Отправлено US$45,15 Отправлено US$45,01 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CW-03 Micro Wireless Audio Receive Transmitter HD Voice Audio Transmitter + Receiver - Black

SKU: 304057 (Added on -)
  • US$52.07

    10 %
    OFF

  • 46.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
  • Form Color:

    Black

Quantity:
Add To Cart
CW-03 Micro Wireless Audio Receive Transmitter HD Voice Audio Transmitter + Receiver - Black
Micro Wireless Audio Transmitter Bug longest launch distance range: 300-500m. wireless audio bug: with Earphone Color: black Micro Wireless Audio Transmitter audio Bug Micro wireless audio transmitter, professional voice of the collection. It is constituted by the transmitter and receiver. This product can be collected by launching wireless voice signal. Reaching 300-500 meters, even in the other place, but also you can know the voice of the scene.
General
ModelCW-03
Form ColorBlack
MaterialABS
Quantity1Piece
Other Features
Power AdapterEU Plug
Power SupplyAC 110-240V
Other Features1. Long distance bug; 2. HD Sound; 3. Voice recording; 4. Built-in external audio; 5. Transmitter Weight: 22g; 6. Receiver Weight: 96g; 7. Rate: 44kbps; 8. Audio size: 4; 9. Channel: 1 Mono; 10. Audio level: 11KHz; 11. Audio form: IMA ADPCM; Appliance: For TV-Making unannounced visits, investigation and evidence collection, anti-counterfeiting Trade and Industry Bureau, food safety, the city government to do the rectification, the public security bureau of evidence, law firms, the Anti-corruption bureau, the courts and other departments. Usage: 1. Tansmitter: switching it to ON, being the launch of the machine signals. The longest launch distance range to 300-500m. 2.Receiver: The allocation of an antenna, the antenna plug of the plug at the bottom of transmitter, the antenna stretched as far as possible. Switching it to ON, The indicator light turns yellow that is to receive the signal. The headset cable into the jack, and then on the ear headphones, you will be able to hear the other side of the dialogue. Since the headphone cable as the transmitter is also used in the antenna, when used, it should be stretched as far as possible. Power switch and power switch the power switch to the right until the ticking sound heard. Now the power supplies to the transfer device. Rotary switch to the right will increase the volume. After you finished using the receiver, do not forget to switch off the power. Before using the receiver, checking if there is no electricity, The electricity shortage, Please use the full power.
Dimensions & Weight
Dimensions 9.33 in x 2.09 in x 0.59 in (23.7 cm x 5.3 cm x 1.5 cm)
Weight 3.42 oz (97 g)
Packing List
1 x Transmitter
1 x Receiver
1 x Earphones (3.5mm plug / 80cm-cable)
1 x AC Power adapter (110~240V / 2-flat-pin plug / 80cm-cable)
1 x English / Chinese user manual
1 x CD

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$45.29 shipped US$45.15 shipped US$45.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere