Curren мужская группа из нержавеющей стали кварцевые часы - серебро + черный

CURREN Мужская мода браслет нержавеющая сталь Три Декоративные суб-набор аналоговых Кварцевые часы

SKU: 418946 (Добавлен -)
Curren мужская группа из нержавеющей стали кварцевые часы - серебро + черный
SKU 418946 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901418946
Обзор:
Есть ли у вас простой, элегантный часы, чтобы показать свой хороший вкус и очарование в повседневной жизни?У вас есть проблемы, которые вы не знаете, какие аксессуары, чтобы соответствовать одежде каждый день?Смотри сюда!Это CURREN 8148 мужские часы могут быть лучшим выбором для вас.Смотреть функции с прочным корпусом из нержавеющей стали, Устойчивый к царапинам сапфировое стекло зеркало, и точное движение кварца.Кроме того, высокое качество нержавеющей стали группа является удобным для Вас, чтобы носить.Вам не нужно дополнительное оборудование для ваших рук, если вы являетесь владельцем этого часы.Это простой, элегантный и высокий класс часы.Ты этого стоишь!

Застежка типа: кнопочный скрытой застежкой
Наберите Диаметр: 4,5 см
Толщина шкалы: 1.2cm
Браслеты Длина: 25см
Ширина полосы: 2.0cm

Особенности: Смотреть функции с высококачественной нержавеющей стали ремешок для часов, которые показывает мужской вкус и элегантный.Качество движения японский кварц сохраняет время точно.Высокопрочный окно износостойких минеральное стекло, четкие и яркие Кнопочный застежка скрыта обеспечивает надеть и снять легко.3 маленьких суб циферблаты только для украшения без функций.В комплекте Календарь показывает функцию, которая принесет больше удобства для вашей повседневной жизни.Мода и популярный дизайн идеально подходит для повседневной жизни или бизнеса, чтобы носить.
Список упаковки: 1 х Смотреть
Генерал
МаркаCURREN
Модель8148
Количество1Piece
Форма ЦветСеребро + черный
Материал корпусаНержавеющая сталь
Браслеты МатериалНержавеющая сталь
Подходит дляВзрослые
ПолЛюди
Спецификация
СтильНаручные Часы
ТипМода часы
ДисплейАналоговый
ПодсветкаNO
Движение Кварц
Форма дисплея12-часовом формате
Водостойкий Водонепроницаемость 3 АТМ или 30 м
Размер
Диаметр шкалы4.5cm
Толщина шкалы1.2cm
Браслет длина25cm
Ширина полосы2cm
Батарея
Батарея1 х LR626 батареи (в том числе)
Размер и вес
Размер 9.84 in x 1.77 in x 0.47 in (25 cm x 4.5 cm x 1.2 cm)
Вес 4.53 унции (128,5 г)
Упаковочный лист
1 х Смотреть

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,40 Отправлено US$12,35 Отправлено US$12,31 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CURREN Men's Stainless Steel Band Quartz Watch - Silver + Black

CURREN Men's Fashion Stainless Steel Wristband Three Decorative Sub-dials Analog Quartz Watch

SKU: 418946 (Added on -)
  • US$15.36

    9 %
    OFF

  • 13.98
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
CURREN Men's Stainless Steel Band Quartz Watch - Silver + Black
This SKU 418946 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901418946
Overview:
Do you have a simple, elegant watch to show your good taste and charm in daily life? Do you have trouble that you don't know what accessories to match clothes every day? Look here! This CURREN 8148 mens watch may be the best choice for you. The watch features with durable stainless steel case, scratch resistant sapphire glass mirror, and precise quartz movement. Also, the high quality stainless steel band is comfortable for you to wear. You dont need other accessories for your hands if you own this watch. It is a simple, elegant and high grade watch. You are worth it!

Clasp Type: Push-button hidden clasp
Dial Diameter: 4.5cm
Dial Thickness: 1.2cm
Wristband Length: 25cm
Band Width: 2.0cm

Features: The watch features with high quality stainless steel watchband which shows mens taste and elegant. Quality Japanese-quartz movement keeps time accurate. High-strength wear-resistant mineral glass window, clear and bright Push-button hidden clasp ensures wear and take off easily. 3 small sub dials are only for decoration without functions. Included calendar displays function which bring more convenience for your daily life. Fashion and popular design is perfect for daily life or business to wear.
Packing List: 1 x Watch
General
BrandCURREN
Model8148
Quantity1Piece
Form ColorSilver+Black
Casing MaterialStainless steel
Wristband MaterialStainless steel
Suitable forAdults
GenderMen
Specification
StyleWrist Watch
TypeFashion watches
DisplayAnalog
BacklightNO
MovementQuartz
Display Format12 hour format
Water ResistantWater Resistant 3 ATM or 30 m
Size
Dial Diameter4.5cm
Dial Thickness1.2cm
Wristband Length25cm
Band Width2cm
Battery
Battery1 x LR626 battery (include)
Dimensions & Weight
Dimensions 9.84 in x 1.77 in x 0.47 in (25 cm x 4.5 cm x 1.2 cm)
Weight 4.53 oz (128.5 g)
Packing List
1 x Watch

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.40 shipped US$12.35 shipped US$12.31 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere