Shop with DX Mobile Site Yes No

творческий деревянный контроль LED будильник звук - черный

SKU: 407931
  • US$15,20

    15 %
    Скидка

  • 12,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    белый черный

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
творческий деревянный контроль LED будильник звук - черный
творческий деревянный контроль LED будильник звук - черный

творческий деревянный контроль LED будильник звук - черный

US$12,99 US$15,20 15%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Введение функции:
N показывает, что существует два вида режима, время по умолчанию (дп - 2).
(1) отображение времени / температуры автоматический выключатель (дп)
(2) отображение времени (дп - 2)
N 12/24, 12/24 час преобразования, система по умолчанию 24 часа в сутки.
Сигнал тревоги: Ежедневный сигнал можно настроить три группы, каждое кольцо в течение 1 минуты, со звуком: Beep Beep Beep Beep.
Источник питания: DC 5V / 500 мА (4 х ААА) источник питания, встроенный источник питания, поддерживать сбой питания работает так.
клавиши: настраивайте вниз, установите скорректирован в сторону повышения вниз регулировки, DP-1 / DP-2 новообращенный переключатель управления ℃ / ℉ голос.
Подробное описание шагов:
нажмите кнопку SET в течение 3 секунд в режиме настройки, введите настройку 12/24, нажмите кнопку UP DOWN можно переключать 12/24 систему. в системе 12 часов, во второй половине дня (вторая половина дня) индикатор Виль света on.then нажмите клавишу SET для настройки, где мигает, нажмите кнопку вверх / вниз можно отрегулировать вверх или вниз, длительное нажатие может быстрой перемотки вперед или отступать быстро. затем нажмите клавишу SET для настройки, филиал в фартука, нажмите вверх / вниз можно отрегулировать вверх или вниз, длительное нажатие может быстрой перемотки вперед или отступать быстро. затем нажмите клавишу дисплея будильника SET выключить ", - кнопку A1 нажмите (вверх), чтобы открыть" сигнал тревоги "на A1". затем нажмите кнопку SET для регулировки, когда сигнал тревоги, когда мигает, нажмите вверх / вниз можно отрегулировать вверх или вниз, длительное нажатие может быстрой перемотки вперед или отступать быстро. нажмите клавишу SET для точек сигнализации, указывает на мигание, нажмите вверх / вниз можно отрегулировать вверх или вниз, длительное нажатие может быстрой перемотки вперед или отступать быстро. Повторите этот шаг набор (А2) и (A3). затем нажмите клавишу (набор), чтобы ввести корректировку голосовое управление, "SD" нажмите вверх, акустическая открытая (без - сд). отрегулировать вверх / вверх / ℃ / ℉: нажмите эту кнопку при установке может быть скорректирована в сторону увеличения, длительное нажатие для быстрой перемотки вперед. в нормальном режиме отображения, нажмите на эту кнопку может иметь взаимное преобразование между ℃ / ℉. корректировка в сторону понижения / ключ акустический контроль (вниз): нажмите эту кнопку при настройке можно отрегулировать вниз, длительное нажатие для отступая быстро. в нормальном режиме отображения, нажмите эту кнопку, чтобы открыть и закрыть голосовое управление, когда голосовое управление открытым, дисплей "на SD", когда голосовое управление запорным дисплей "SD". в второй половине дня 12 часов системы, верхний левый угол светового индикатора панели дисплея загорится. Примечание: с 4-х батареек ААА х, не забудьте использовать высокую емкость щелочные батарейки, в то же время обратить внимание, когда аккумулятор без электричества, необходимо изменить во времени, чтобы избежать утечки электролита из аккумулятора и повреждению изделия.
Генеральная
форма цветЧерный
Материалфибролита + дуб
количество1 комплект
Другие особенности
Адаптер питанияUSB
источник питания4x AAA (не включены)
Размер и вес
Размер 2.44 in x 2.36 in x 2.36 in (6.2 cm x 6 cm x 6 cm)
Вес 3.21 унции (91 г)
Упаковочный лист
будильник 1 х
1 х кабель USB (99 +/- 2 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,52 Отправлено US$11,48 Отправлено US$11,44 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Creative Wooden Sound Control LED Alarm Clock - Black

SKU: 407931 (Added on -)
  • US$15.20

    15 %
    OFF

  • 12.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White Black

Creative Wooden Sound Control LED Alarm Clock - Black
Function introduction:
N shows that there are two kinds of mode, the default time (DP - 2).
(1) time / temperature automatic switch display (DP)
(2) the display time (DP - 2)
N 12/24 hour, for 12/24 hour conversion, the default system 24 hours a day.
Alarm: daily alarm can be set up three groups, each ring for 1 minute, with sound: beep beep beep beep.
Power supply: DC 5V / 500 mAh (4 x AAA) power supply, built-in power supply, maintain power failure working as well.
 The keys: SET UP the DOWN,  Set adjusted upward downward adjustment, DP-1/DP-2  convert ℃/ ℉ voice control switch.
Detailed steps:
Press SET key for 3 seconds into setting up mode, enter the 12/24 hour adjustment, press the UP DOWN button can switch 12/24 hour system. In the system of 12 hours, the afternoon (PM) indicator light wil light on.Then press the SET key to adjust, where a flashing, press the UP/DOWN button can be adjusted UP or DOWN, long press can fast forward or retreat quickly. Then press the SET key to adjust, branch office in the flashing, press the UP/DOWN can be adjusted UP or DOWN, long press can fast forward or retreat quickly. Then press the SET key display alarm clock shut down, "- A1 press (UP) button to open the" alarm "ON A1". Then press the SET key to adjust when the alarm, where a flashing, press the UP/DOWN can be adjusted UP or DOWN, long press can fast forward or retreat quickly. Press the SET key to the alarm points, points in the flashing, press the UP/DOWN can be adjusted UP or DOWN, long press can fast forward or retreat quickly. Repeat this step set (A2) and (A3). Then press (SET) key to enter voice control adjustment, "SD" press the UP, acoustic open (NO - SD). Adjust upward /UP / ℃ / ℉ key: Press this button when setting can be adjusted upward, long press for fast forward. In the normal display mode, press this button can have mutual transformation between ℃ / ℉. Downward adjustment / acoustic control key (DOWN): Press this button when setting can be adjusted down, long press for retreating quickly. In the normal display mode, press this button to open and close the voice control, when voice control open, display "ON SD", when voice control shut off display "SD". In afternoon of 12 hours system , the top left corner of the display panel indicator light will light on. Notice: With 4 x AAA batteries, be sure to use high alkaline battery capacity, at the same time pay attention to when the battery without electricity, need to change in time, to avoid battery leakage and damage to the product.
General
Form ColorBlack
MaterialFiberboard + oak
Quantity1Set
Other Features
Power AdapterUSB
Power Supply4 x AAA (not included)
Dimensions & Weight
Dimensions 2.44 in x 2.36 in x 2.36 in (6.2 cm x 6 cm x 6 cm)
Weight 3.21 oz (91 g)
Packing List
1 x Alarm clock
1 x USB cable (99+/-2cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.52 shipped US$11.48 shipped US$11.44 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere