Shop with DX Mobile Site Yes No

CONTEC 1,0" ЖК-цифровой карманный фетальный Doppler сердцебиение монитор - белый + фиолетовый (2 х ААА)

SKU: 145866
  • US$45,99

    25 %
    Скидка

  • 34,32
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
CONTEC 1,0" ЖК-цифровой карманный фетальный Doppler сердцебиение монитор - белый + фиолетовый (2 х ААА)
CONTEC 1,0" ЖК-цифровой карманный фетальный Doppler сердцебиение монитор - белый + фиолетовый (2 х ААА)

CONTEC 1,0" ЖК-цифровой карманный фетальный Doppler сердцебиение монитор - белый + фиолетовый (2 х ААА)

US$34,32 US$45,99 25%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
брендCONTEC
МодельBABY SOUND B
Цвет Белый + фиолетовый
МатериалABS
количество1
Экран дисплея1,0"дисплей
Функцииdisigital отображать скорость плода биение сердца
мощность2 х ААА (не включены)
Особенностизонда и основные узлы объединены друг с другом; тонкий и компактный дизайн, портативный для использования; розетки частности дизайн 2 наушников может позволить будущей матери и услышит отец плода звук сердца вместе; высокочувствительный доплеровский зонд; низкой интенсивности выходного ультразвука, значительно ниже, чем стандарт относительного правительства и с высоким качеством безопасного; низкая vonsumption мощности, две батареи размера ААА может длиться более 8 часов для непрерывного использования (в зависимости от типа батареи и объема); может быть подключен к компьютеру или устройству для записи для записи фетальный звук сердца с кабелем записи; ЖК-дисплей ФХР с высокой точностью; экран будет заблокирован автоматически без сигнала для 15s, что удобно для беременных женщин, чтобы работать индивидуально
Упаковочный лист1 х монитор бить сердцебиение плода
1 х наушники ( 140см)
1 х Английский Руководство пользователя
размеры: 4.33 in x 2.17 in x 0.98 in (11.0 cm x 5.5 cm x 2.5 cm)
Вес: 1,90 унции (54 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$32,62 Отправлено US$32,52 Отправлено US$32,41 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Very good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • rbaretta Опубликовано 25.04.2015

    Pros: O aparelho possui registro na ANVISA do Brasil, facil manuseio e realmente funciona para ouvir os batimentos cardiacos dos bebes a partir da 14 semana. Contras: As pilhas acabam rápido, ou seria a mulher que fica... Читать дальше

    печать:Very good

    0 0
  • Jorkapp Опубликовано 29.06.2014

    Wife is happily using this to listen on the baby's heart beat. She was 11 wks when we received this and couldn't find the heart beat. She is now 16 wks pregnant today and can hear/find the heart beat easily. She uses it It... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CONTEC 1.0" LCD Digital Pocket Fetal Doppler Heart Beat Monitor - White + Purple (2 x AAA)

SKU: 145866 (Added on -)
  • US$45.99

    24 %
    OFF

  • 34.93
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

CONTEC 1.0" LCD Digital Pocket Fetal Doppler Heart Beat Monitor - White + Purple (2 x AAA)
BrandCONTEC
ModelBABY SOUND B
ColorWhite + Purple
MaterialABS
Quantity1
Display Screen1.0" display
FunctionsDisigital display the rate of the fetal heart beat
Power2 x AAA (not included)
FeaturesThe probe and main units integrated together; Delicate and compact design, portable to use; Particular 2 Headphone Sockets design can let expectant mother and father hear the fetal heart sound together; High sensitive doppler probe; Low ultrasound output intensity, much lower than the relative government standard and with high safe quality; Low power vonsumption, two AAA size batteries can last more than 8 hours for continuous use (depend on battery type and volume); Can be connected to a computer or recorder to record the fetal heart sound with recording cable; LCD FHR display with high accuracy; Screen will be locked automatically without signal for 15s, which is convenient for pregnant women to operate individually
Packing List1 x Fetal heart beat monitor
 1 x Earphone (140cm)
 1 x English user manual
Dimensions: 4.33 in x 2.17 in x 0.98 in (11.0 cm x 5.5 cm x 2.5 cm)
Weight: 1.90 oz (54 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$33.23 shipped US$33.13 shipped US$33.02 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Very good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • rbaretta Post on 4/25/2015

    Pros: O aparelho possui registro na ANVISA do Brasil, facil manuseio e realmente funciona para ouvir os batimentos cardiacos dos bebes a partir da 14 semana. Contras: As pilhas acabam rápido, ou seria a mulher que fica... Read more

    Impression:Very good

    0 0 0
  • Jorkapp Post on 6/29/2014

    Wife is happily using this to listen on the baby's heart beat. She was 11 wks when we received this and couldn't find the heart beat. She is now 16 wks pregnant today and can hear/find the heart beat easily. She uses it It... Read more

Most Helpful Reviews

  • rbaretta Post on 4/25/2015

    Pros: O aparelho possui registro na ANVISA do Brasil, facil manuseio e realmente funciona para ouvir os batimentos cardiacos dos bebes a... Read more

    Impression:Very good

    0 0 0
  • Jorkapp Post on 6/29/2014

    Wife is happily using this to listen on the baby's heart beat. She was 11 wks when we received this and couldn't find the heart beat. She... Read more

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere