CMOS Пинхол камеры видеонаблюдения - белый (DC 12V)

SKU: 82213 (Добавлен -)
  • US$23,31

    17 %
    Скидка

  • 19,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
CMOS Пинхол камеры видеонаблюдения - белый (DC 12V)
Главная безопасности является весьма важным.Наши семьи, а также наши вещи должны быть защищены во все времена.Если что-то случится, положить его записаны датчика движения камеры это отличный способ представить свое дело страховому агенту или судьи.
Это большая шпионская камера обскура с датчиком движения.К услугам гостей цветного изображения CMOS сенсор с 60 градусным углом обзора.Высокое разрешение с 380 ТВЛ.Размер объектива не имеет себе равных с его 3,7 мм объективом.Это отличная камера начального уровня, которая может записывать события в вашем доме, являются ли они хорошими или плохими!
 
- Модель: YA-861C
- Пластиковые материалами дела
- CMOS датчик изображения цвета
- Угол обзора: 60 ​​градусов
- Разрешение по горизонтали: 380 ТВ линий
- Минимальная освещенность: 0 люкс
- Объектив: 3,7 мм
- Система сигнала: NTSC
- Питание: DC 12V
- Нет ночного видения или микрофона
- Поставляется с Инструкция на английском

Размеры: 4,02 х 2,36 х 1,18 в (10,2 см х 6,0 см х 3,0 см)
Вес: 2,72 унции (77 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,72 Отправлено US$17,66 Отправлено US$17,60 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • tibor001 Опубликовано 04.11.2011

    Nice product, looks genuine PIR. The PAL version kan be used directly on a scart connector. In this way you can also connect this camera directly to a regulair television. Even the 12 Volt DC power suply can be obtained I... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CMOS Pinhole Surveillance Security Camera - White (DC 12V)

SKU: 82213 (Added on -)
  • US$23.31

    17 %

  • 19.42
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
CMOS Pinhole Surveillance Security Camera - White (DC 12V)
Home security is quite important. Our family as well as our belongings must be protected at all times. If something does happen, having it recorded by sensor motion camera is a great way to present your case to the insurance agent or to the judge.
This is a great pinhole spy camera with motion sensor. It features a color CMOS image sensor with a 60 degree viewing angle.  The resolution is high with 380 TV lines.  Lens size is unmatched with its 3.7mm lens. This is a great entry level camera that can record the happenings in your house whether they are good or bad!
- Model: YA-861C
- Plastic case material
- CMOS color image sensor
- Visual angle: 60 degree
- Horizontal resolution: 380 TV Line
- Minimum illumination: 0 Lux
- Lens: 3.7mm
- Signal system: NTSC
- Power: DC 12V
- No night vision or microphone
- Comes with English manual

Dimensions: 4.02 in x 2.36 in x 1.18 in (10.2 cm x 6.0 cm x 3.0 cm)
Weight: 2.72 oz (77 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.72 shipped US$17.66 shipped US$17.60 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • tibor001 Post on 11/4/2011

    Nice product, looks genuine PIR. The PAL version kan be used directly on a scart connector. In this way you can also connect this camera directly to a regulair television. Even the 12 Volt DC power suply can be obtained I... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere