cjmcu- 9548 TCA9548A многоканальный модуль расширения платы 8CH I 2 C

8CH I2C многоканальный доска развития модуля расширения

SKU: 443243 (Добавлен -)
  • 4,37
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Фиолетовый

cjmcu- 9548 TCA9548A многоканальный модуль расширения платы 8CH I 2 C
SKU 443243 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901443243
вы только что нашли идеальный датчик I2C, и вы хотите подключить два или три или более из них на ваш Arduino, когда вы понимаете, "Ой-ой, этот чип имеет фиксированный адрес I2C, и от того, что я знаю о шине I2C, вы не можете иметь два устройства с одинаковыми адресами на одних и тех же SDA / на линии SCL булавки! " Вы не повезло? вы бы, если бы вы не имели этот ультра-прохладный I2C мультиплексор CJMCU-9548 1-к-8! наконец, способ получить до 8 устройств I2C тот же адрес подключили к одному микроконтроллер - этот мультиплексор действует как привратник, курсируя команды для выбранного набора I2C булавки с вашей командой. используя его довольно прямолинейно: сам мультиплексор на I2C адреса 0x70 (но может регулироваться в диапазоне от 0x70 до 0x77), и вы просто записать один байт с желаемым мультиплексированный номер выхода на этот порт, и бац - любые будущие пакеты I2C будут передаваться на этот порт. в теории, можно было иметь 8 из этих мультиплексоров на каждом из 0x70-0x77 адресов для контроля 64 того же самого-I 2 C адресацией-части. как и все Adafruit прорывов, мы ставим этот хороший чип на прорыве для вас, так что вы можете использовать его на макете с конденсаторами, а также подтягивания и выпадающих списков, чтобы Usage оснастки. некоторые заголовка требуется, и как только запаянные вы можете подключить его к беспаечное-макете. сам чип 3V и 5V совместимый так что вы можете использовать его с любым логическим уровнем.
Общие
МодельCJMCU- 9548 TCA9548A
количество1Piece
если чип STM8S серияФиолетовый
Материалмедь одетой пластина + компоненты
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка Для Скачивания http://pan.baidu.com/s/1kUWXJyJ
Размер и вес
Размер 1.26 in x 0.83 in x 0.12 in (3.2 cm x 2.1 cm x 0.3 cm)
Вес 0,11 унций (3 г)
Упаковочный лист
1 * несколько расширений Модуль платы
2 * заголовки пин

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,87 Отправлено US$3,86 Отправлено US$3,85 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CJMCU- 9548 TCA9548A 8CH I2C Multi-channel Extension Board Module

8CH I2C Multi-channel Extension Module Development Board

SKU: 443243 (Added on -)
  • 4.37
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Purple

CJMCU- 9548 TCA9548A 8CH I2C Multi-channel Extension Board Module
This SKU 443243 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901443243
You just found the perfect I2C sensor, and you want to wire up two or three or more of them to your Arduino when you realize "Uh oh, this chip has a fixed I2C address, and from what I know about I2C, you cannot have two devices with the same address on the same SDA/SCL pins!" Are you out of luck? You would be, if you didn't have this ultra-cool CJMCU-9548 1-to-8 I2C multiplexer! Finally, a way to get up to 8 same-address I2C devices hooked up to one microcontroller - this multiplexer acts as a gatekeeper, shuttling the commands to the selected set of I2C pins with your command. Using it is fairly straight-forward: the multiplexer itself is on I2C address 0x70 (but can be adjusted from 0x70 to 0x77) and you simply write a single byte with the desired multiplexed output number to that port, and bam - any future I2C packets will get sent to that port. In theory, you could have 8 of these multiplexers on each of 0x70-0x77 addresses in order to control 64 of the same-I2C-addressed-part. Like all Adafruit breakouts, we put this nice chip on a breakout for you so you can use it on a breadboard with capacitors, and pullups and pulldowns to make usage a snap. Some header is required and once soldered in you can plug it into a solderless-breadboard. The chip itself is 3V and 5V compliant so you can use it with any logic level.
General
ModelCJMCU- 9548 TCA9548A
Quantity1Piece
Form ColorPurple
MaterialCopper clad plate + components
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1kUWXJyJ
Dimensions & Weight
Dimensions 1.26 in x 0.83 in x 0.12 in (3.2 cm x 2.1 cm x 0.3 cm)
Weight 0.11 oz (3 g)
Packing List
1 * Multiple extensions board module
2 * Pin headers

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.87 shipped US$3.86 shipped US$3.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere