Модуль CJMCU-8266 ESP8266 WiFi Последовательный порт

Совет по развитию ESP8266 Copper Clad Компоненты

SKU: 442776 (Добавлен -)
  • US$3,74
  • 3,64
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Черный

Модуль CJMCU-8266 ESP8266 WiFi Последовательный порт
SKU 442776 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901442776
WiFi модуль ESP8266 является автономным SOC со встроенным стеком протоколов TCP / IP, который может дать любой доступ микроконтроллера к вашей Wi-Fi сети.ESP8266 способна либо хостинг приложения или разгрузку все сетевые функции Wi-Fi от другого процессора приложений.Каждый модуль ESP8266 поставляется с предварительно запрограммированным с командой AT набор встроенного программного обеспечения, а это означает, вы можете просто подключить это к вашему Arduino устройства и получить примерно столько же WiFi-способности в качестве предложения WiFi Shield (и вот только из коробки)!Модуль ESP8266 является чрезвычайно рентабельным доска с огромным и постоянно растущей, сообщества.Этот модуль имеет достаточно мощный для обработки и хранения возможностей на борту, что позволяет ему быть интегрирована с датчиками и конкретными устройствами другого приложения через его GPIOs с минимальным развитием до фронта и минимальной нагрузки во время выполнения.Его высокая степень на чипе интеграции позволяет минимальной внешней схемы, в том числе интерфейсных модуля, предназначен занимать минимальную площадь печатной платы.ESP8266 поддерживает APSD для VoIP-приложений и совместного существования интерфейсы Bluetooth, он содержит автономный откалиброван РФ, позволяющий ему работать при любых условиях эксплуатации, и не требует никаких внешних радиочастотных частей.Существует почти безграничны источник информации, доступной для ESP8266, все из которых была предоставлена ​​удивительной поддержки сообщества.В разделе Документы Ниже вы найдете много ресурсов, чтобы помочь вам в использовании ESP8266, даже инструкции о том, как этот модуль преобразования в IoT (Интернет вещей) решения!Примечание: Модуль ESP8266 не способен 5-3V логики сдвига и потребуется внешний логический уровень Converter.Пожалуйста, не включайте его непосредственно из вашего 5V Dev борту.Примечание: Эта новая версия модуля WiFi ESP8266 увеличил размер диска флэш от 512k до 1 Мб.Особенности: 802.11 B / G / N Wi-Fi Direct (P2P), софт-AP Встроенный TCP / IP стек протоколов Встроенный TR переключатель, балун, МШУ, усилитель мощности и соответствующие сети Встроенный ФАПЧ, регуляторы, DCXO и управления Блоки питания +19,5 дБм выходная мощность в режиме 802.11b выключения питания ток утечки <10uA 1 МБ флэш-памяти с низким энергопотреблением интегрированной 32-разрядным процессором может быть использован в качестве процессора приложения SDIO 1.1 / 2.0, SPI, UART STBC, 1 × 1 MIMO, 2 × 1 MIMO A -MPDU & A-MSDU агрегации и 0.4ms защитного интервала Проснись и передавать пакеты в <2мс в режиме ожидания потребляемая мощность <1.0mW (DTIM3)
Общие
МодельESP8266
Форма Цветчерный
количество1Piece
МатериалКомпоненты медью +
Спецификация
Частота+ 19.5dB
Рабочее напряжение 3~5V
Рабочий Ток<10uA
Английский Руководство / SpecДа
Размер и вес
Размер 0.94 in x 0.55 in x 0.43 in (2.4 cm x 1.4 cm x 1.1 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,23 Отправлено US$3,22 Отправлено US$3,21 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CJMCU-8266 ESP8266 WiFi Serial Port Module

ESP8266 Copper Clad Components Development Board

SKU: 442776 (Added on -)
  • US$3.74
  • 3.64
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Black

CJMCU-8266 ESP8266 WiFi Serial Port Module
This SKU 442776 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901442776
The ESP8266 WiFi Module is a self contained SOC with integrated TCP/IP protocol stack that can give any microcontroller access to your WiFi network. The ESP8266 is capable of either hosting an application or offloading all Wi-Fi networking functions from another application processor. Each ESP8266 module comes pre-programmed with an AT command set firmware, meaning, you can simply hook this up to your Arduino device and get about as much WiFi-ability as a WiFi Shield offers (and thats just out of the box)! The ESP8266 module is an extremely cost effective board with a huge, and ever growing, community. This module has a powerful enough on-board processing and storage capability that allows it to be integrated with the sensors and other application specific devices through its GPIOs with minimal development up-front and minimal loading during runtime. Its high degree of on-chip integration allows for minimal external circuitry, including the front-end module, is designed to occupy minimal PCB area. The ESP8266 supports APSD for VoIP applications and Bluetooth co-existance interfaces, it contains a self-calibrated RF allowing it to work under all operating conditions, and requires no external RF parts. There is an almost limitless fountain of information available for the ESP8266, all of which has been provided by amazing community support. In the Documents section below you will find many resources to aid you in using the ESP8266, even instructions on how to transforming this module into an IoT (Internet of Things) solution! Note: The ESP8266 Module is not capable of 5-3V logic shifting and will require an external Logic Level Converter. Please do not power it directly from your 5V dev board. Note: This new version of the ESP8266 WiFi Module has increased the flash disk size from 512k to 1MB. Features: 802.11 b/g/n Wi-Fi Direct (P2P), soft-AP Integrated TCP/IP protocol stack Integrated TR switch, balun, LNA, power amplifier and matching network Integrated PLLs, regulators, DCXO and power management units +19.5dBm output power in 802.11b mode Power down leakage current of <10uA 1MB Flash Memory Integrated low power 32-bit CPU could be used as application processor SDIO 1.1 / 2.0, SPI, UART STBC, 1×1 MIMO, 2×1 MIMO A-MPDU & A-MSDU aggregation & 0.4ms guard interval Wake up and transmit packets in < 2ms Standby power consumption of < 1.0mW (DTIM3)
General
ModelESP8266
Form ColorBlack
Quantity1Piece
MaterialCopper clad + components
Specification
Frequency+19.5dB
Working Voltage 3~5V
Working Current<10uA
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 0.94 in x 0.55 in x 0.43 in (2.4 cm x 1.4 cm x 1.1 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.23 shipped US$3.22 shipped US$3.21 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere