CJMCU-8223 Nrf51822 + LIS3DH Bluetooth + ускорение модуль - фиолетовый

модуль акселерометра 3-Axis, I2C / последовательный порт SPI

SKU: 449109 (Добавлен -)
  • 7,73
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Фиолетовый

CJMCU-8223 Nrf51822 + LIS3DH Bluetooth + ускорение модуль - фиолетовый
SKU 449109 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901449109
Модуль CJMCU-8223 представляет собой мощный многопротокольными модульное решение для беспроводных приложений ULP. armcortex M0 процессора и памяти 256 флэш + 16kB RAM. интегрированный ультра-низким энергопотреблением акселерометр, LIS3DH, которая представляет собой высокопроизводительный три оси линейного акселерометра, с цифровым I2C / SPI последовательный интерфейс стандартный вывод. определены вне 2.4Ghz антенны пользователь оставляет самую большую гибкость заказчику для согласования другого приложения, как большой мощности большое расстояние и короткое расстояние применения.
приложений • • маяки Одежда с символикой • аксессуары компьютерная периферия • близость и безопасность метки оповещения • спортивно и фитнес-датчики • здравоохранение и образ жизни датчики • игровые контроллеры для компьютеров • игрушки и электронные игры • бытового / промышленного контроля и снятия данных • интеллектуальных бытовых приборов • CE пульты дистанционного управления для ТВ, STB и медиа-систем
Общие
МодельCJMCU-8223 модуль Bluetooth Nrf51822 + LIS3DH
количество1Piece
если чип STM8S серияФиолетовый
Материалмедные одетые компоненты ламинат +
Спецификация
ПриложениеBluetooth + ускорение модуль
Рабочее напряжение 3~5V
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка Для Скачивания http://pan.baidu.com/s/1jHKlmyq
Размер и вес
Размер 1.14 in x 0.83 in x 0.12 in (2.9 cm x 2.1 cm x 0.3 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 * модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,85 Отправлено US$6,83 Отправлено US$6,81 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CJMCU-8223 Nrf51822 + LIS3DH Bluetooth + Acceleration Module - Purple

3-Axis Accelerometer Module, I2C / SPI Serial Port

SKU: 449109 (Added on -)
  • 7.73
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Purple

CJMCU-8223 Nrf51822 + LIS3DH Bluetooth + Acceleration Module - Purple
This SKU 449109 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901449109
CJMCU-8223 module is a powerful multi-protocol module solution for ULP wireless applications. an ARMCortex M0 CPU and 256 flash + 16kB RAM memory. Integrated an ultra-low power accelerometer, LIS3DH, which is a high performance three axis linear accelerometer, with digital I2C/SPI serial interface standard output. User defined outside 2.4Ghz antenna leaves the biggest flexibility to the customer for matching different application, like high power long distance and short distance application.
APPLICATIONS• Wearables• Beacons• Accessories Computer peripherals• Proximity and security alert tags• Sports- and fitness sensors• Healthcare and lifestyle sensors• Game controllers for computers• Toys and Electronic games• Domestic/Industrial control and data-acquisition• Intelligent domestic appliances• CE remote controls for TV, STB and media systems
General
ModelCJMCU-8223 Nrf51822+LIS3DH Bluetooth Module
Quantity1Piece
Form ColorPurple
MaterialCopper clad laminate + components
Specification
ApplicationBluetooth + acceleration module
Working Voltage 3~5V
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1jHKlmyq
Dimensions & Weight
Dimensions 1.14 in x 0.83 in x 0.12 in (2.9 cm x 2.1 cm x 0.3 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 * Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.85 shipped US$6.83 shipped US$6.81 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere