желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Изолятор

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Изолятор

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Изолятор - фиолетовый

0 0
SKU: 442787
  • 3,11
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Эконом

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$2,76 Отправлено US$2,75 Отправлено US$2,74 Отправлено

Похожие товары

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Изолятор

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Изолятор

US$3,11 0
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
На основе ADI патента iCoupler цифровой Изолятор принимает плоскую магнитную технологию патента изоляции.ICoupler технология представляет собой метод патент изоляции, он основан на трансформаторе размера чипа, а не на основе комбинации светодиодов и фотодиодов, используемых фотоэлектрического ответвитель.Из-за отмены фотоэлектрический процесс преобразования фотоэлектрического соединителя и принять патент iCoupler технологии интегрированный трансформатор привода и приема схемы, iCoupler технологии реализовать непревзойденную высокую производительность по сравнению с оптоэлектронной изолятором.Благодаря применению технологии вафельного уровня производства, iCouple трансформатор непосредственно изготовлены на чипе и канал iCoupler более эффективно реализует интеграцию канала и относительно легче достичь других полупроводниковых функций, чем фотоэлектрического ответвитель.
Из-за не фотоэлектрического преобразования в шаге фотоэлектрического ответвитель, который будет влиять эффективность, iCoupler цифровой разъединитель не должен управлять светодиодом внешнюю цепь.Потребляемая мощность составляет всего одну десятую пятидесятой фотоэлектрического соединителя.iCoupler цифровой изолятор сохраняет свою высокую производительность и надежность, даже если в условиях высоких температур 125 ° С.Таким образом, она может быть упакована в низкой стоимости, малого объема SOIC пакет.Кроме того, iCoupler цифровой изолятор с более высокой скоростью передачи данных, повышения точности синхронизации и переходных процессов общего режима производительности, чем отклонения фотоэлектрического соединителя.Он имеет 2 раза номинальное напряжения изоляции и в 10 раз данные о скорости передачи и точность синхронизации фотоэлектрического соединителя.Более того, многоканальный iCoupler цифровой разъединитель может обеспечить прямой и обратный канал связи в том же самом чипе, чтобы сделать направление передачи сигнала более гибкой и упростить схему аппаратного обеспечения соединения между чипами.

особенности:
Более высокая скорость: скорость передачи данных может достигать 125 Мбит
Более низкое потребление энергии: одна десятая потребляемая мощность photoisolator в то же скорости передачи данных;Минимальный рабочий ток: 0.8mAh
Меньший объем, более интегрированной, с 40% площади печатной платы традиционного photoisolator-х
Две изолированные концы ADUM1201 имеют свои соответствующие источник питания и заземления.Диапазоны напряжения от 2.7 ~ 5.5V.Таким образом, он может реализовать низкое напряжение источника питания и еще больше снизить энергопотребление системы.Необходимо подключить источник питания и заземления к емкости для того, чтобы фильтр верхних частот помех.Расстояние между емкостью и источником питания должно быть в пределах 20 мм для достижения лучшего эффекта фильтрации.Из-за двух отдельных каналов весьма соответствие, перекрестные помехи между каналами очень мала, и два канала ввода и дизайн выходной обратной, очень подходит для характеристики двунаправленным RS-232 шины приемопередатчика, может значительно упростить изолятором и соединение изоляции аппаратных средств на обоих концах ,Обратите внимание на то, что GND1 и GND2 должны быть два разных GND в противном случае она не может достичь эффекта изоляции.Обратите внимание на то, что, когда ADUM1201 работает, источник питания обоих концах необходимо включить питание в то же время, чтобы гарантировать нормальную работу двух каналов ADUM1201.


Генеральная
МодельCJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ
количество1 кусок
форма цветФиолетовый
МатериалПлакированных медью пластины + компоненты и запчасти
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1csoL0E
Размер и вес
Размер 0.79 in x 0.39 in x 0.12 in (2 cm x 1 cm x 0.3 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 * магнитный сепаратор
2 * 4pin терминалы

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,76 Отправлено US$2,75 Отправлено US$2,74 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$3,11

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
442787
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5.0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

0 1

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Isolator

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Isolator

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Isolator - Purple

0 0
SKU: 442787
  • 3.11
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$2.76 shipped US$2.75 shipped US$2.74 shipped

Similar Products

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Isolator

CJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ Dual-Channel Digital Isolator

US$3.11 0
ADD TO CART
Based on ADI patent iCoupler digital isolator adopts planar magnetic patent isolation technology. ICoupler technology is a patent isolation technique, it is based on the chip size transformer, rather than based on the combination of LED and photodiode used by photoelectric coupler. Due to cancelling the photoelectric conversion process of photoelectric coupler and adopt the iCoupler patent technology integrated transformer drive and receiving circuit, iCoupler technology realize the unmatched great performance compared with optoelectronic isolator. Due to the use of wafer manufacturing level technology, iCouple transformer is directly manufactured on a chip and iCoupler channel more effectively realizes the integration of the channel and is relatively easier to achieve other semiconductor functions than the photoelectric coupler.
Due to no photoelectric conversion step in photoelectric coupler which will effect efficiency, iCoupler digital isolator does not need to drive the LED external circuit. The power consumption is only one-tenth to fiftieth of the photoelectric coupler. iCoupler digital isolator keeps its great performance and reliability even if in the 125℃ high temperature environment. Therefore, it can be packaged in a low cost, small volume SOIC package. Besides, iCoupler digital isolator is with higher data transmission rate, better timing accuracy and transient common-mode rejection performance than photoelectric coupler. It has 2 times rated isolation voltage of and 10 times data transmission rate and timing accuracy of the photoelectric coupler. What's more, multichannel iCoupler digital isolator can provide forward and reverse channel of communication in the same chip to make the signal transmission direction more flexible and simplify hardware connection circuit between chips.

Features:
Higher speed: transmission rate can be up to 125Mbps
Lower power consumption: one-tenth power consumption of the photoisolator's at the same transmission rate; minimum working current: 0.8mAh
Smaller volume, more integrated, with 40% PCB area of the traditional photoisolator's
The two isolated ends of ADUM1201 have their respective power supply and GND. Voltage ranges from 2.7~5.5V. In this way, it can realize low voltage power supply and further reduce the power consumption of the system. It needs to connect power supply and GND to capacitance in order to filter the high frequency interference. The distance between the capacitance and power supply should be within 20mm to achieve better filtering effect. Due to two separate channels highly matching, crosstalk between channels is very small, and the two channels of input and output reverse design, very suitable for the characteristics of bidirectional RS232 bus transceiver, can greatly simplify the isolator and the isolation hardware connection at both ends. Notice that GND1 and GND2 must be two different GND otherwise it can not reach the effect of isolation. Notice that when ADUM1201 is working, power supply source of the both ends need to power on at the same time to guarantee the normal work of the two channels of ADUM1201.


 
General
ModelCJMCU-1201 ADUM1201 ADUM1201ARZ
Quantity1 piece
Form ColorPurple
MaterialCopper-clad plate + components and parts
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1csoL0E
Dimensions & Weight
Dimensions 0.79 in x 0.39 in x 0.12 in (2 cm x 1 cm x 0.3 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 * Magnetic Separator
2 * 4pin terminals

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.76 shipped US$2.75 shipped US$2.74 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$3.11

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
442787
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

New Arrivals

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere