CJMCU-1118 ADS1118 16-разрядный АЦП SPI Модуль связи - фиолетовый

16-разрядный аналого-цифровой преобразователь совета SPI модуль связи развития

SKU: 442791 (Добавлен -)
  • 6,68
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Фиолетовый

CJMCU-1118 ADS1118 16-разрядный АЦП SPI Модуль связи - фиолетовый
SKU 442791 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901442791
Texas Instruments (TI) представила самый маленький в отрасли 16-битный аналог Δ-Е-цифровой преобразователь (АЦП), преобразователь интегрирует программируемый усилитель усиления (PGA), опорное напряжение, датчик температуры и 4-входной мультиплексор.В ADS1118 меры только 2 мм * 1,5 мм, по сравнению с существующими в отрасли 16-битный АЦП, он меньше, чем на 65%.В диапазоне температур от 0 ~ 65'C, ADS1118 может обеспечить реализацию прямого линейного измерения менее 0,5 ° C некалиброванного ошибка, по сравнению с конкурирующими решениями, производительность резкого роста 75%.Кроме того, его называют в отрасли самое низкое энергопотребление 16-битный АЦП, поддерживает встроенные внутренние ссылки, может поддерживать до 860 выборок в секунду скорость передачи данных.

Особенности: Измерение температуры К-типа термопары;Точность меньше 1'C;Высокая точность и repetable;Включает в себя компенсацию холодного спая и алгоритм программного обеспечения;Принимает ADS1118 16-разрядный АЦП (с ПГК)
Общие
МодельCJMCU-1118 ADS1118
количество1Piece
Форма ЦветФиолетовый
МатериалКомпоненты для CCL
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка Для Скачивания http://pan.baidu.com/s/1eSwQsOa
Размер и вес
Размер 0.63 in x 0.63 in x 0.12 in (1.6 cm x 1.6 cm x 0.3 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 * модуль
2 * Заголовки 6-контактный

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,92 Отправлено US$5,90 Отправлено US$5,88 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

CJMCU-1118 ADS1118 16-bit ADC SPI Communication Module - Purple

16-bit Analog to Digital Converter SPI Communication Module Development Board

SKU: 442791 (Added on -)
  • 6.68
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Purple

CJMCU-1118 ADS1118 16-bit ADC SPI Communication Module - Purple
This SKU 442791 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901442791
Texas Instruments (TI) introduced the industry's smallest 16-bit Δ-Σ analog to digital converter (ADC), the converter integrates a programmable gain amplifier (PGA), a reference voltage, a temperature sensor and 4-input multiplexer. The ADS1118 measures only 2 mm * 1.5 mm, compared with the industry's existing 16-bit ADC, it is smaller than 65%. In the temperature range of 0~65'C, ADS1118 can ensure the realization of the direct linear measurement of less than 0.5 °C uncalibrated error, compared with competing solutions, the performance of the sharp rise of 75%. In addition, it is called the industry's lowest power 16-bit ADC, supports built-in internal reference, can support up to 860 samples per second data rate.

Features: Measure temperature of K-type thermocouple; Accuracy is less than 1'C; High accuracy and repetable; Includes cold junction compensation and software algorithm; Adopts ADS1118 16-bit ADC (with PGA)
General
ModelCJMCU-1118 ADS1118
Quantity1Piece
Form ColorPurple
MaterialCCL + components
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1eSwQsOa
Dimensions & Weight
Dimensions 0.63 in x 0.63 in x 0.12 in (1.6 cm x 1.6 cm x 0.3 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 * Module
2 * 6pin headers

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.92 shipped US$5.90 shipped US$5.88 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere