CATCAM 1-к-2 Личная Alarm Tracker Брелки Kit - черный

SKU: 340321 (Добавлен -)
  • US$13,84

    15 %
    Скидка

  • 11,74
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный Красный

CATCAM 1-к-2 Личная Alarm Tracker Брелки Kit - черный

Данный продукт является новый стиль товар Finder для семьи и личной, это наиболее удобный и практичный новый продукт технологии.



& NBSP; Если вам необходимо срочно использовать определенные товары, и вы не можете его найти, вы можете использовать товары искатель, чтобы решить вашу проблему, товары искатель сочинять с излучателем и приемником (приемники могут оснастить 4 группы / 6 групп / 8 групп приемника) , с помощью излучателя и Rsquo; с (дистанционного и NBSP; контроль и NBSP; блок) счетчика приемника (беспроводной приемник), он будет посылать предупреждающий звуковой BBB и светодиодный свет мигает, которая позволит Вам найти товары, которые вы ищете, где бы дома или во внутреннем дворике , В этом, вы можете найти свои недостающие товары в любом месте в любое время.



Продукты специальностей:



1, этот искатель товары имеют международные передовые энергетической системы ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, высокая точность панель машины дизайн, тонкий и мало форму, с длинной готовой времени ожидания, беспроводной передатчик и приемник соответствующий код функции, это не & NBSP; неправильно кодирования & NBSP; и звук ошибки причины , с высоким прерывание сопротивления. Расстояние Беспроводное управление 30 ~ 20 метров; Он имеет остальное ждет государственной функции энергосбережения. Оба излучателя и приемника будет в состоянии покоя ждать, пока вы не нажмете кнопку, то он начнет работать! Power-много ставка & NBSP; 2uA.



2, форма приемник гладко и красиво, при получении сигнала от излучателя, это будет ответ немедленно. Если излучатель не отправить товар ознакомительный сигнал, приемник будет в состоянии покоя. После того, как пресс-эмиттер 1 или 3 кнопки, то счетчик приемника начнет работать, и голос из B, B, B звука и света СИД мигает. Аккумулятор с помощью длинной время до 3 ~ 5 месяцев; Этот приемник вешается на важных товаров, один пульт дистанционного управления может ищет 4, 6 товаров товаров и товаров, 8 3 выбора стилей. Использование сразу кусок и NBSP; & NBSP CR2032; батарейку, напряжение питания & NBSP; 3В / емкость & NBSP; 600mAh, после 3-5 месяцев, пожалуйста, обратите внимание на электроэнергии или заменить батарею.



3, товары искатель пульт дистанционного управления форма красиво и прилично, принимая & NBSP; международная популярным и NBSP; стандарт & NBSP; дизайн, ищу популярный стиль, совершенный, упорядочить, тонкий и мало форму: этот продукт имеет 4 клавиши, 6 кнопок и 8 клавиш серии, 1 Пульт дистанционного управления может выглядеть несколько приемников (товаров), используя 1 часть и NBSP; 12V 27A & NBSP; батарея, через 6-10 месяцев, пожалуйста, обратите внимание на электроэнергии или заменить батарею.

 


Генерал
МаркаCATCAM
ЦветЧерный Красный
МатериалABS
Количество1 комплект
Другие особенности
Адаптер питания1 х CR2032 батареи (не включены)
Электропитание
Размер и вес
Размер 1,73 х 1,1 х 0,51 в (4,4 см х 2,8 см х 1,3 см)
Вес 1,76 унции (50 г)
Упаковочный лист
1 х пульт дистанционного управления ( 1 х CR2032 батарея не есть)
2 х приемник ( 1 х CR2032 батарея не есть)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,41 Отправлено US$10,37 Отправлено US$10,34 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
CATCAM 1-to-2 Personal Alarm Tracker Keychains Kit - Black

CATCAM 1-to-2 Personal Alarm Tracker Keychains Kit - Black

by CATCAM
0 0
SKU: 340321
  • US$13.84

    You Save 23 %

  • 10.60
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black Red

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$9.40 shipped US$9.37 shipped US$9.34 shipped

Related Products

CATCAM 1-to-2 Personal Alarm Tracker Keychains Kit - Black

CATCAM 1-to-2 Personal Alarm Tracker Keychains Kit - Black

US$10.60 US$13.84 23%OFF 0
ADD TO CART

This product is a new style goods finder for family and personal, it is the most convenient and practical new technology product.



 When you urgently need use a certain goods and you can not find it, you can use goods finder to solve your trouble, goods finder compose with emitter and receiver (receivers can equip with 4 groups/6 groups/8 groups of receiver), via emitter’s (remote control unit) counter receiver (wireless receiver), it will send out warning sound B.B.B and LED light flashing, which will let you find the goods that you are looking for, wherever at home or at courtyard. In this, you can find your missing goods at anywhere anytime.



Products specialties:



1, This goods finder have international advanced power energy saving system, high precision panel machine design, thin and little shape, with longest ready waiting time, wireless emitter and receiver code matching function, It will not mis-coding and cause error sound ,with high interruption resisting. Wireless control distance is 30~20 meters; It has rest waiting state energy saving function. Both emitter and receiver will be at rest waiting state until you press the button, then it will start working! Power- consuming rate is 2UA.



2, Receiver shape is smooth and nice, when getting the signal from emitter, it will response immediately. If emitter does not send out goods-finding signal, receiver will be at rest state. Once press emitter 1 or 3 button, then the counter receiver will begin to work, and voice out B,B,B sound and LED light flashing. Battery using longest time is up to 3~5 months; This receiver is hung on your important goods, one remote control unit can looks for 4 goods,6 goods and 8 goods,3 styles selection. Using once piece of CR2032 button battery, power voltage 3V / capacity 600mAh, after 3-5 months, please pay attention to power energy or change the battery.



3, Goods finder remote control unit shape is nice and decent, adopting international popular standard to design, seeking popular style, perfect, streamline, thin and little shape: this product has 4 keys, 6 keys and 8 keys series, 1 remote control unit can look for several receivers (goods), using 1 piece of 12V 27A battery, after 6-10 months, please pay attention to power energy or change battery.

 


General
BrandCATCAM
Form ColorBlack Red
MaterialABS
Quantity1 set
Other Features
Power Adapter1 x CR2032 battery (not included)
Power Supply3V
Dimensions & Weight
Dimensions 1.73 in x 1.1 in x 0.51 in (4.4 cm x 2.8 cm x 1.3 cm)
Weight 1.76 oz (50 g)
Packing List
1 x Remote Control (1 x CR2032 battery is not equipped)
2 x Receiver (1 x CR2032 battery is not equipped)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.40 shipped US$9.37 shipped US$9.34 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$10.60

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
340321
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere