Shop with DX Mobile Site Yes No

CARKING Bluetooth беспроводной велосипед фонарик / динамик / зарядное устройство

Многофункциональный Bluetooth беспроводной велосипед светодиодный фонарик факел / динамик / зарядное устройство с / Handsfree

От CARKING
SKU: 444504
  • US$30,37
  • 29,92
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

CARKING Bluetooth беспроводной велосипед фонарик / динамик / зарядное устройство
Многофункциональный Bluetooth беспроводной велосипед светодиодный фонарик факел / динамик / зарядное устройство с / Handsfree

CARKING Bluetooth беспроводной велосипед фонарик / динамик / зарядное устройство

US$29,92 US$30,37 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Особенности: Многофункциональный музыкальный фонарик с MP3-плеером, FM-радио, функция громкой связи и зарядного устройства, поддержка TF-карты (не входит карта TF) Наслаждайтесь полным стереофоническим звуком с вашего мобильного телефона или других Bluetooth-устройств 4-в-1 многофункциональный Bluetooth-динамик может быть очень удобным Установленный в солнцезащитном козырьке автомобиля или на руле велосипеда. Супер яркий светодиод с дальностью освещения более 50 метров, чтобы держать вас в безопасности, когда вы проводите мероприятия на свежем воздухе в ночное время. Можете заряжать свои телефоны для выключения питания или другие электронные электронные визы. USB-соединение во время путешествия. Подробнее: Материал : Батарея ABS: Встроенная батарея 2200mAh Входной сигнал: 5V / 1A Выход: 5V / 1A Bluetooth: Bluetooth 3.0 Расклассифицированная сила: 3W Частотный отклик: 180Hz-20KHz SNR: 80dB MP3-плеер FM-радио: 88 ~ 108MHz Поручая время: 7 ~ 18hours Освещение расстояние: до 50 м Порт: USB-порт USB поддерживает зарядку и разрядку Размер: 184 * 115 * 46 мм При полной зарядке, светодиодное освещение (около 3 часов работы), воспроизведение музыки (около 28 часов работы), громкой звонок (Около 50 ho Время работы урс), режим ожидания (время работы около 120 дней) Цвет: черный, золотой, коричневый Работа: 1. Для включения и выключения телефона нажмите и удерживайте кнопку питания. Для кратковременного нажатия на кнопку питания для переключения MP3 между режимами MP3 и FM Статус радио, кратковременно нажмите кнопку питания два раза для автоматического поиска станции 2. Для кратковременного нажатия - для предыдущей дорожки Статус радио, Для короткого нажатия - для предыдущей радиостанции 3. Для короткого нажатия + для следующей дорожки Статус радио, Чтобы коротко нажать + для Следующая радиостанция 4. Для длительного нажатия - + для уменьшения громкости или увеличения 5. При зарядке загорается красный индикатор; Когда полностью заряжен, зеленый свет на 6. Когда в состоянии с низким энергопотреблением фонарик автоматически разряжается, а индикатор grenn выключается





Генеральная
БрендCARKING
Количество1 комплект
МатериалABS
Цвет формыЧерный
Спецификация
Эмитент маркаКри
Тип светодиодного индикатораXP-G
Эмитент BINLED
Цветной BINНейтральный белый
Количество излучателей1
Входное Напряжение5V
БатареяNO
Батарея в комплекте или нетНет
Текущий1A
Фактические люмены145 ~ 155 люмен
Во время выполнения7 ~ 18 час
Количество режимов2
Расположение режимаПривет, SOS
Память режимаНет
Тип ПереключателяClicky переключатель
Местоположение коммутатораБоковая сторона
Диапазон луча50m
Ремень / клипКлип в комплекте
ПриложениеТелосложение
Диаметр держателя2.5cm
ВодонепроницаемыйДа
Другие особенности
Другие особенностиКласс водонепроницаемости: IP65; Версия Bluetooth: 4
Размер и вес
Размер 5.91 in x 1.38 in x 1.38 in (15 cm x 3.5 cm x 3.5 cm)
Вес 6,55 унций (185,8 г)
Упаковочный лист
1 * Динамик фонарика
1 * USB-кабель (80 см)
Держатель 1 *

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$28,22 Отправлено US$28,13 Отправлено US$28,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DX  »  Sports & Outdoors  »  Cycling  »  Bike Light

CARKING Bluetooth Wireless Bicycle Flashlight / Speaker / Charger

Multifunctional Bluetooth Wireless Bicycle LED Flashlight Torch / Speaker / Charger w/ Handsfree

SKU: 444504 (Added on -)
  • 30.37
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

CARKING Bluetooth Wireless Bicycle Flashlight / Speaker / Charger
Features: Multifunctional music flashlight with MP3 player, FM radio, hands-free and charger functions,supports TF card( TF card Not Included) Enjoy full stereo sound wirelessly from your cell phone or other Bluetooth devices 4 in 1 multifunction bluetooth speaker can be quikly installed in car's sun visor or bicycle handlebars Super bright LED with more than 50m lighting distance to keep you safe when doing outdoor activities at night Be able to charge your power-off phones or other digital electronic products visa USB connection when travelling More Details: Material:ABS Battery:Built-in 2200mAh battery Input:5V/1A Output:5V/1A Bluetooth:Bluetooth 3.0 Rated power: 3W Frequency response: 180Hz-20KHz SNR: 80dB MP3 player FM radio:88~108MHz Charging Time:7~18hours Lighting Distance:Up to 50m Port:USB port USB supports charging and discharging Size:184*115*46mm When fully charged, LED lighting(approx.3 hours run time),Music playing(approx.28 hours run time),Speakerphone Call(approx.50 hours run time),Standby (approx.120 days run time) Color:Black, Golden, Brown Operation: 1. To long press power key turns on/off the phone To short press the power button to switch MP3 between MP3 and FM mode Radio status, short press the power button twice for automatic station search 2. To short press - for previous track Radio status,To short press -for previous radio station 3. To short press +for next track Radio status,To short press +for next radio station 4. To long press -+for volume decreasing or increase 5. When charging, the red light on; when fully charged, the green light on 6. When in the low power status, the flashlight will automaticlly discharge and the grenn light turns off





General
BrandCARKING
Quantity1Set
MaterialABS
Form ColorBlack
Specification
Emitter BrandCree
LED TypeXP-G
Emitter BINLED
Color BINNeutral White
Number of Emitters1
Input Voltage5V
BatteryNO
Battery included or notNo
Current1A
Actual Lumens145~155lumens
Runtime7~18Hour
Number of Modes2
Mode ArrangementHi , SOS
Mode MemoryNo
Switch TypeClicky Switch
Switch LocationSide
Beam Range50m
Strap/ClipClip included
ApplicationBody
Holder Diameter2.5cm
WaterproofYes
Other Features
Other FeaturesWaterproof grade: IP65; Bluetooth version: 4
Dimensions & Weight
Dimensions 5.91 in x 1.38 in x 1.38 in (15 cm x 3.5 cm x 3.5 cm)
Weight 6.55 oz (185.8 g)
Packing List
1 * Flashlight Speaker
1 * USB Cable (80cm)
1 * Holder

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$28.67 shipped US$28.58 shipped US$28.49 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere