Автомобиль / Мотоцикл 12V Автомобильное зарядное устройство ж / Dual USB Voltage Meter Blue Light

12V Автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона / Tablet / GPS / IPAD - черный

SKU: 440528 (Добавлен -)
  • 14,49
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Автомобиль / Мотоцикл 12V Автомобильное зарядное устройство ж / Dual USB Voltage Meter Blue Light
[1] 2.1A большой ток, на мобильный телефон, планшет, IPAD, GPS и других автомобильных поставок использования энергии;[2] С помощью вольтметра больше не боится автомобильного аккумулятора является слишком низкой, слишком высока;[3] входное напряжение универсальное напряжение DC12-24V, он может быть установлен на автомобили, мотоциклы, RV, внедорожников, катеров, яхт и других транспортных средств, использования;[4] сопротивление PA66 нейлон, высокая термостойкость, огнестойкость экологически чистых материалов, могут быть использованы в -20 --90 в окружающей среде, а также анти-огнезащитные свойства, фактор безопасности очень высок;[5] черный корпус, дополнительный цвет свет (синий, красный), с тонкой работы, продукт выглядит высокого класса атмосферу.
Общие
МодельCS-434A2
количество1Piece
МатериалABS материала охраны окружающей среды
Форма Цветчерный
Спецификация
Входное Напряжение12~24V
Выходное Напряжение5V
Выходной Ток4.2A
Интерфейс USB
ПриложениеОн может быть использован для телефона, планшета, GPS IPAD
Другие особенности
Другие особенности1. Максимальная мощность: 110 Вт;2. Диапазон напряжения испытания: 6 ~ 30V;3. Рабочая температура: минимум -20 'C, максимум 90'C;4. Водонепроницаемый класс: IP66;5. Вспомогательное оборудование: два синих и распределительных терминалов;6. Использование: может быть использован для телефона, таблетки, IPAD, GPS, и большинство других поставок автомобилей прекращения подачи электроэнергии;7. Использование: может быть установлен в автомобили, мотоциклы, ATV, RV, внедорожник, лодки, яхты и т.д. на транспортном средстве для использования.
Размер и вес
Размер 1.97 in x 1.46 in x 1.46 in (5 cm x 3.7 cm x 3.7 cm)
Вес 0.97 унции (27,4 г)
Упаковочный лист
1 * двойное зарядное устройство USB с вольтметра
2 * синий прямые терминалы

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,85 Отправлено US$12,80 Отправлено US$12,76 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Car / Motorcycle 12V Car Charger w/ Dual USB Voltage Meter Blue Light

12V Car Charger for Mobile Phone / Tablet / IPAD / GPS - Black

SKU: 440528 (Added on -)
  • 14.49
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Car / Motorcycle 12V Car Charger w/ Dual USB Voltage Meter Blue Light
[1] 2.1A large current, to the mobile phone, tablet, IPAD, GPS and other automotive supplies power use; [2] With the voltmeter no longer afraid of the car battery is too low, too high; [3] universal voltage input voltage DC12-24V, it can be mounted on cars, motorcycles, RV, SUV, boats, yachts and other means of transport use; [4] PA66 nylon resistance, high temperature resistance, flame resistance environmentally friendly materials, can be used in -20 --90 in the environment, and anti-flame-retardant properties, the safety factor is very high; [5] black shell, optional color light (blue, red), with fine workmanship, the product looks high-end atmosphere.
General
ModelCS-434A2
Quantity1Piece
MaterialABS environmental protection material
Form ColorBlack
Specification
Input Voltage12~24V
Output Voltage5V
Output Current4.2A
InterfaceUSB
ApplicationIt can be used for phone, tablet, IPAD, GPS
Other Features
Other Features1. Maximum power: 110W; 2. Voltage Test Range: 6~30V; 3. Working temperature: minimum is -20'C, the maximum is 90'C; 4. Waterproof grade: IP66; 5. Accessories: two blue and distribution terminals; 6. Usage: can be used for phone, tablet, IPAD, GPS, and most other car cut power supplies; 7. Use: can be installed in cars, motorcycles, ATV, RV, SUV, boat, yacht, etc. on a means of transport to use.
Dimensions & Weight
Dimensions 1.97 in x 1.46 in x 1.46 in (5 cm x 3.7 cm x 3.7 cm)
Weight 0.97 oz (27.4 g)
Packing List
1 * Dual USB charger with voltmeter
2 * Blue straight terminals

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.85 shipped US$12.80 shipped US$12.76 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere