BSTUO VGA в HDMI адаптер конвертер 720P конвертер адаптер

VGA в HDMI адаптер конвертер 720P конвертер адаптер для ПК TV монитор ноутбука

SKU: 446982 (Добавлен -)
  • 16,33
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

BSTUO VGA в HDMI адаптер конвертер 720P конвертер адаптер
SKU 446982 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901446982
Особенности: полностью аналоговый VGA видео + аналоговый аудио входной сигнал; стандарт HDMI цифровой выходной сигнал Поддержка формата входного сигнала VGA видео: VGA, XGA, SVGA, SXGA, поддержанный УЗА аудио форматов: аналоговый стерео 2.1 (/ FR фл) формат вывода HDMI: максимум может поддерживать 720P / 60 Гц (выходной и входной формат синхронизации , синхронизация частоты) поддерживает HDCP версии 1.2 светодиодный индикатор питания, работающий светодиодный чип обработки линии светового сигнала, определенную степень компенсации сигнала VGA, линия для установки HDMI просто, не нужно водить машину, подключи и играй внешний источник питания 5 в постоянного тока питания, низкое энергопотребление высокого класса корпус из алюминиевого сплава, черный внешний вид, простой и щедрый малый размер, сильная подвижность, легко выполнять функцию интерфейса: 1.1 * входной VGA входной интерфейс ----------- VGA сигнала , подключенный к ПК хозяина, ноутбук VGA выходной формат входного терминала: 800 * 600 @ / 60Hz, 1024 * 768/60 Гц, 1280 * 1024/60 Гц, 2,1 * Аудиовход --------- фл / фр аудио интерфейс ввода, подключения к хост-компьютеру или ноутбуку AUDIO PC терминал формата входного сигнала: аналоговый стерео (L / R) 3.HDMI выход 1 * выходной интерфейс HDMI, интерфейс HDMI для подключения телевизора или домен monitor4.Application: компьютер как дисплей платформы, на большом экране HDTV телевизора (видео конференции) или реклама занавес wall5.Front конце системы конференц-играть, такие как HD на большом экране телевизора VGA телевизора или проекции
6.Connection и эксплуатации: через VGA линии хост-компьютер или ноутбук с преобразователем подключен; для подключения источника звукового сигнала и конвертер аудио по линии; через кабель HDMI к преобразователю выходной порт HDMI и дисплей терминала HDMI входной порт для подключения; подобрать адаптер питания и мощности, подключен к преобразователю.
Общие
брендBSTUO
количество1Piece
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалАлюминиевый сплав
Спецификация
Интерфейс VGA / HDMI / AV Video
Тип Ноутбуки
Размер и вес
Размер 3.43 in x 0.91 in x 2.64 in (8.7 cm x 2.3 cm x 6.7 cm)
Вес 3.95 унции ( 112 г )
Упаковочный лист
1 * VGA адаптер HDMI
1 * адаптер питания EU (100-240 / 150см)
1 * Englsih инструкция по эксплуатации
1 * Вспомогательное оборудование

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$14,63 Отправлено US$14,58 Отправлено US$14,53 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

BSTUO VGA to HDMI Converter Adapter 720P Converter Adapter

VGA to HDMI Converter Adapter 720P Converter Adapter For TV PC Laptop Monitor

SKU: 446982 (Added on -)
  • 16.33
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

BSTUO VGA to HDMI Converter Adapter 720P Converter Adapter
This SKU 446982 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901446982
Features:All the way VGA analog video + analog audio signal input; standard HDMI digital signal output Support VGA video input format: VGA, XGA, SVGA, SXGA, UGA Audio formats supported: analog stereo 2.1 (FL/FR)HDMI output format: the maximum can support the 720P/60Hz (output and input format synchronization, frequency synchronization)Supports HDCP 1.2 version LED power indicator light, working LED light Signal line processing chip, a certain degree of compensation for the VGA signal, the line to HDMI Installation is simple, no need to drive, plug and play External DC5V power supply, low power consumption High-grade aluminum alloy shell, black appearance, simple and generous Small size, strong mobility, easy to carry out Interface function:1.1*VGA input -----------VGA signal input interface, connected to the PC host, notebook PC VGA output terminal Input format: 800*600@/60Hz, 1024*768/60Hz, 1280*1024/60Hz,2.1*Audio input ---------FL/FR audio input interface, connect to the host computer or laptop AUDIO PC terminal Input format: analog stereo (L/R)3.HDMI output 1*HDMI output interface, the HDMI interface to connect the TV or monitor4.Application domain:PC computer as a display platform, to the big screen HDTV TV (video conference) or advertising curtain wall5.Front end of the conference system to play such as HD to the big screen TV VGA TV or projection
6.Connection and operation:Through the VGA line the host PC or laptop with a converter connected; to connect the audio signal source and converter by audio line; through HDMI cable to converter HDMI output port and display terminal HDMI input port to connect; to pick up the power adapter and power, is connected to the converter. 
General
BrandBSTUO
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialAluminium alloy
Specification
InterfaceVGA/HDMI/AV Video
TypeLaptops
Dimensions & Weight
Dimensions 3.43 in x 0.91 in x 2.64 in (8.7 cm x 2.3 cm x 6.7 cm)
Weight 3.95 oz (112 g)
Packing List
1 * VGA to HDMI adapter
1 * EU power adapter(100-240V/150cm)
1 * Englsih User manual
1 * Accessory

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$14.63 shipped US$14.58 shipped US$14.53 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere