Shop with DX Mobile Site Yes No

BSIDE CCT01 Высокая точность Толщина покрытия метр тестер - черный + синий (2 х ААА)

BSIDE CCT01 Высокая точность Толщина покрытия метр тестер - черный + синий (2 х ААА)

От BSIDE
SKU: 300910
  • US$106,63

    12 %
    Скидка

  • 93,84
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + синий

BSIDE CCT01 Высокая точность Толщина покрытия метр тестер - черный + синий (2 х ААА)
BSIDE CCT01 Высокая точность Толщина покрытия метр тестер - черный + синий (2 х ААА)

BSIDE CCT01 Высокая точность Толщина покрытия метр тестер - черный + синий (2 х ААА)

US$93,84 US$106,63 12%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

Этот компактный датчик может быть использован для неразрушающего измерения толщины покрытия немагнитных покрытий, например краски, эмали, хром на стали и изоляционных покрытий, например краски и анодных покрытий на цветных металлах.Внутренняя зонд может работать на обоих принципов, магнитной индукции и вихревых токов.Зонд может автоматически определять тип материалов (магнитный или нет), и рассчитать толщину покрытия и отобразить его быстро.Есть пять групп данных, и показания будут автоматически сохранены в памяти для общих групп (не для прямого группе).Каждая группа имеет индивидуальные статистические данные, предельные сигнализации настройкам и калибровке.Пользователь может вспомнить и удалять указанные показания легко.Пользователь делает все операции через стандартное меню так легко.Пользователь может нажать


Генеральная
маркаBSIDE
МодельCCT01
количество1 кусок
форма цветчерный + синий
МатериалСиликон + ABS
Спецификация
Размер экрана2.4 x 3.4cm
питаться отАккумуляторная батарея AAA
Количество батарей2
включенная батарея или нетДа
Другие особенности
Другие особенности1, Принцип измерения: Магнитная индукция (F-зонд) и вихретоковый (N-зонд); 2, Диапазон измерения: от 0 до 1300um (от 0 до 51.2mils); 3, Точность: ± (3% от показаний + 2um); ± (3% от показаний + 0.078mils); 4, Разрешение: 0um ~ 999um (1um), 1000um ~ 1300um (0,01мм); 0mils ~ 39.39mils (0.01mils), 39.4mils ~ 51.2mils (0.1mils); 5, Калибровка: от одного до четырех точечная калибровка, калибровка нуля; 6, группа данных: Прямым группа (показания не могут быть сохранены в памяти), четыре общая группа (показания могут быть сохранены), и каждая группа имеют индивидуальные статистические данные, настройки аварийных сигналов и калибровки; 7, Статистика: Количество чтений, среднее, минимальное, максимальное и стандартное отклонение; 8, Единицы измерения: мкм, мм и мила; 9, сигнал тревоги: Пользователь может установить высокий / низкий сигнал и значок сигнала отображается на ЖК-дисплее, когда сверх лимита; 10. Минимальный радиус кривизны: выпуклый 1,5мм (59mils) и вогнутая 25мм (984mils); 11, Минимальный размер измерение: диаметр 6 мм (236mils); 12. Минимальная толщина подложки: F-зонда: 0,5 мм (0,02"), N-зонд: 0,3 мм (0,012");
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 4.33 in x 2.17 in x 0.91 in (11 cm x 5.5 cm x 2.3 cm)
Вес 2.19 унции (62 г)
Упаковочный лист
1 х толщина метр
2 х субстраты
5 х реперных
1 х CD
1 х USB кабель ( 69см ) )
2 х 1,5 в батарейки ААА
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$92,14 Отправлено US$91,86 Отправлено US$91,58 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

BSIDE CCT01 High Accuracy Coating Thickness Meter Tester - Black + Blue (2 x AAA)

SKU: 300910 (Added on -)
  • US$106.63

    23 %

  • 82.11
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Blue

BSIDE CCT01 High Accuracy Coating Thickness Meter Tester - Black + Blue (2 x AAA)

This compact gauge can be used for non-destructive coating thickness measurement of non-magnetic coatings, e.g. paint, enamel, chrome on steel, and insulating coatings, e.g. paint and anodizing coatings on non-ferrous metals. The internal probe can work on both principles, magnetic induction and the eddy currents. The probe can automatically detect the substrates type (Magnetic or not), and calculate the coating thickness and display it fast. There are five data groups, and readings will be automatically stored to memory for general groups (Not for direct group). Each group has individual statistics, alarm limit settings and calibration. User can recall and delete specified readings easily. User does all operations via standard menu so easily. User can press

ColorBlack + Blue
MaterialSilicone + ABS
Screen Size2.4 x 3.4cm
Powered ByAAA Battery
Battery Number2
Battery included or notYes
Other Features
Other Features1, Measuring principle: Magnetic induction (F-probe) and eddy current (N-probe); 2, Measuring range: 0 to 1300um (0 to 51.2mils); 3, Accuracy: ± (3% of readings + 2um); ± (3% of readings + 0.078mils); 4, Resolution: 0um~999um (1um), 1000um~1300um (0.01mm);0mils~39.39mils (0.01mils), 39.4mils~51.2mils (0.1mils); 5, Calibration: One to four point calibration, zero calibration; 6, Data Group: One direct group (readings not be stored to memory), four general group (readings can be stored), and each group have individual statistics, alarm settings and calibration; 7, Statistics: No. of readings, mean, minimum, maximum and standard deviation; 8,Units: um, mm and mils; 9, Alarm: User can set the high/low alarm, and alarm icon displayed on LCD when over the limit; 10. Minimum curvature radius: convex 1.5mm (59mils) and concave 25mm (984mils); 11, Minimum measuring size: Diameter 6mm (236mils); 12. Minimum thickness of substrate: F-probe: 0.5mm (0.02"), N-probe: 0.3mm (0.012");
Dimensions & Weight
Dimensions 4.33 in x 2.17 in x 0.91 in (11 cm x 5.5 cm x 2.3 cm)
Weight 2.19 oz (62 g)
Packing List
1 x Thickness meter
2 x Substrates
5 x Standard foils
1 x CD
1 x USB cable (69cm) )
2 x 1. 5V AAA batteries
1 x English user manual

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$80.41 shipped US$80.16 shipped US$79.92 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere