BSIDE BTH04 USB одноканальный Высокая точность температуры Data Logger Recorder - черный + синий

SKU: 320389 (Добавлен -)
  • US$39,85

    15 %
    Скидка

  • 33,83
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + синий

BSIDE BTH04 USB одноканальный Высокая точность температуры Data Logger Recorder - черный + синий
SKU 320389 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901320389
ВВЕДЕНИЕ меры Этот регистратор данных и сохраняет до 32000 температуре (-35 до 80 (-31 ~ 176)) показаний.Некоторые профессиональные приложения могут быть предоставлены для ПК DGraphTM.Статус регистратора, индикация сигнала тревоги и низкая индикация батареи осуществляются через мигающий красный / зеленый светодиод и желтым светодиодом.Кнопка на корпусе может быть использован для запуска регистрации или подтверждения и удаления LED тревогу, когда светодиод тревоги статус удержания.Пользователь может подключить регистратор данных прямо в ПК USB порт без каких-либо кабелей.Перед началом работы, пользователю необходимо установить драйвер USB и программное обеспечение DGraphTM, при условии, на компакт-диске, который входит в продукции упаковочной коробке.Все программное обеспечение может работать под Windows XP, Vista, 7 или 8 (32 бит и 64-битные версии).Пользователь может легко использовать DGraphTMsoftware к частоте дискретизации установки (от 10 секунд до 12 часов), высокой / низкой границы тревоги и начать / метод остановки и загружать данные на ПК и т.д. А потом пользователь может просматривать, анализировать и распечатать данные, или экспорт других форматов файлов (TXT, XSL, CSV, BMP, JPG).Тем более, для некоторых профессиональных приложений, пользователь может установить пароль доступа, имя каждого канала, включить / выключить указанный канал, калибровки ввода данных для каждого канала, отключить светодиодную индикацию для экономии энергии, затем выберите Ввод пробы (мгновенных, Средний, максимальная и минимальная) , и т.д. ПРИМЕНЕНИЕ Этот регистратор данных используется главным образом для контроля и проверки чувствительных к температуре товаров, оборудования или районы.например: перевозка груза / Еда Фармацевтика / Склад / Музеи / Здания / Компьютерные Номера / Производство оборудования для связи / Контейнеры / Самолеты Каюты / Оборудование время работы / лаборатории / Библиотеки / HVAC Охлаждение / Сельское хозяйство и животноводство / Теплицы / окружающей среды и ПРЕИМУЩЕСТВА мониторинга погоды Портативный, точным, компактной и недорогой Легко войти и анализировать данные Уникальные и равномерное программное обеспечение для ПК DGraphTM может удовлетворить ваши высокие требования Разработать дизайн делают его прекрасно работают более Область применения строгий дизайн обеспечить долгосрочный надежный рабочий Enhanced дизайн электростатической защиты для предотвращения неожиданного повреждения каждой единицы имеют один серийный номер идентифицируется DGraphTMsoftware для управления данными просто Все данные из различных регистров и всех различных параметров измерения может быть графически и проанализированы вместе ОСОБЕННОСТИ интерфейс USB напрямую общаться с ПК для настройки и загрузки данных пользователь может установить пароль доступа к регистратор данных Пользователь может назвать каждый канал и включить / выключить данный канал свободно LED сигнализация включить / выключить, LED сигнализация провести включить / отключить и предельные сигнализации настройки для всех каналов через DGraphTM пользователь может ввести формулу, чтобы настроить соединение график от выбранной записи данных пользователь может создавать и настраивать новый блок легко и свободно для всех параметров измерения Лесозаготовки индикация состояния через красный / зеленый светодиод и индикация состояния аккумулятора с помощью желтого метода лесозаготовки LED Пуск: Сразу, Кнопка, с задержкой Пользователь может ввести значение калибровки по двум точкам для каждого канала, когда точка установки росы рассчитывается с помощью программного обеспечения DGraphTM IP66 охраны окружающей среды Длительный срок службы батарей: прибл.4 года @ 10 минуту Sample Rate заменяемой литиевой батарее и зарегистрированных данных не теряется, если батарея исчерпала.

CD: http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.320389.rar
Общий
МаркаBSIDE
МодельBTH04
Количество1шт
ЦветЧерный + синий
МатериалУтюг + медь + ABS
Спецификация
Форум1/2 AA 3.6V литиевая батарея, USB
Количество батарей1
Аккумулятор, входящий или нетДа
Другие особенности
Другие особенностиТЕХНИЧЕСКИЕ xxx2xxxx Температура: Диапазон измерения: -35 ~ 80 (-31 ~ 176) xxx3xxxx Точность (типовая) Рисунок 1: ± 0,5 (± 0,9) xxx4xxxx Разрешение: 0,1 / 0,2 xxx5xxxx Долговременный дрейф: Незначительная Объем памяти: 64 КБайт (Всего 32000 показания для всех каналов) Частота дискретизации: Может быть выбрано от 10 секунд до 12 часов Начало Метод: Сразу, Начните с кнопки, и начать на день и время остановки Method: Стоп, когда память заполнена, переписать, когда память заполнена, остановить с помощью кнопки, и остановить до указанного числа точек выборки закончил Mode образца: мгновенных (по умолчанию), среднее, максимальное и минимальное Это будет решать, как распорядиться данные при простое между выборочной интервала кнопка: Программное обеспечение конфигурации, чтобы начать входа bybutton или ясно и сброс LED тревогу, когда LED тревоги держать красный светодиод & зеленый светодиод: индикация Logger Status (включая задержки в меню Пуск, каротажа, Сигнализация, Готовые) (Sofware можете отключить эту два LED для экономии энергии) Желтый светодиод: Индикатор низкого заряда батареи Сигнализация: программируемая пользователем верхней или нижней границы тревоги для каждый канал (При необходимости) LED тревогу и удерживайте Связь Прямое подключение USB нужно установить драйвер, предусмотренный на CD ПК Программное обеспечение: DGraphTM программное обеспечение и драйвер USB требуется (в комплекте на CD) (совместим с Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и 8 (32 бит & 64bit версии)) Используйте это программное обеспечение для настройки, загрузить, просмотреть график и проанализировать данные Питание: сменный Пользователь 1/2AA 3.6V литиевая батарея 1200mAh ПРИМЕЧАНИЕ: интерфейс USB может поставить силу непосредственно при необходимости батареи: прибл.2 года @ 1 минуту частота дискретизации прибл.4 года @ 10 минуту частота дискретизации прибл.8 лет без задач образец ПРИМЕЧАНИЕ: Это также зависит от температуры окружающей среды и использования светодиодов Рабочий диапазон: от 0 до 100 xxx0xxxx H от -35 до 80 (от -31 до 176) Диапазон хранения Рекомендуется: от 20 до 60 xxx1xxxx Н от 10 до 50 (50 до 122) Материал корпуса: ABS, ТПУ, ПК
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 4,92 х 1,46 х 0,87 в (12,5 см х 3,7 см х 2,2 см)
Вес 2,19 унции (62 г)
Упаковочный лист
1 х BTH04
1 х CD (драйвер USB , dgraph профессиональное программное обеспечение , и все связанные с ним документы )
1 х Краткое руководство пользователя
1 х 1/2 AA батареи лития 3.6V
1 х Монтажный кронштейн (опционально )
2 х ногтей

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$32,13 Отправлено US$32,03 Отправлено US$31,93 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

BSIDE BTH04 USB Single-Channel High Accuracy Temperature Data Logger Recorder - Black + Blue

SKU: 320389 (Added on -)
  • US$39.85

    15 %
    OFF

  • 33.83
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Blue

BSIDE BTH04 USB Single-Channel High Accuracy Temperature Data Logger Recorder - Black + Blue
This SKU 320389 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901320389
INTRODUCTION This data logger measures and stores up to 32,000 temperature(-35 to 80(-31~176)) readings. Some professional applications can be provided by the PC software DGraphTM. Logger status, alarm indication and low battery indication are via flashing red/green LED and yellow LED. The button on housing can be used to start logging, or confirm and clear LED alarm when LED alarm is hold status. User can plug data logger straight into PCs USB port without any cables. Before getting started, user need to install USB driver and DGraphTM software, provided on the CD which is included in product packing box. All the software can run under Windows XP, Vista, 7 or 8(32 bit and 64 bit Versions). User can easily use DGraphTMsoftware to setup sample rate(from 10 seconds to 12 hours), high/low alarm limit and start/stop method , and download data to PC, etc. And then user can view, analyze and print the data, or export other file formats(txt, xsl, csv, bmp, jpg). Especially, for some professional applications, user can set access password, name each channel, enable/disable specified channel, input calibration data for each channel, disable LED indication for saving power, and select sample mode(Instant, Average, Maximum and Minimum), etc. APPLICATIONS This data logger is used mainly to monitor and verify temperature-sensitive goods, equipment or areas. e.g.: Shipping / Food Pharmaceutical / Warehouse / Museums / Buildings / Computer Rooms / Communications Equipment / Containers / Aircraft Cabins / Equipment Run Time / Laboratories / Libraries / HVAC Refrigeration / Agriculture and Livestock / Greenhouses / Environmental and Weather Monitoring BENEFITS Portable, precise, compact and low cost Easy to log and analyze data Unique and uniform PC software DGraphTM can meet your higher requirements Elaborate design make it perfectly work in more application field Strict design ensure long term reliable work Enhanced electrostatic protection design to prevent unexpected damage Each unit have single serial number identified by DGraphTMsoftware to manage data simply All data from different data logger and all different measurement parameters can be graphed and analyzed together FEATURES USB interface directly communicate with PC for setup and data download User can set access password for data logger User can name each channel and enable/disable specified channel freely LED alarm enable/disable, LED alarm hold enable/ disable and alarm limit settings for all channels via DGraphTM User can input formula to customize compound graph from selected logging data User can create and customize new unit easily and freely for all measurement parameters Logging status indication via red/green LED and battery status indication via yellow LED Start logging method: Immediately, Button, Delayed User can input two point calibration value for each channel when setup Dew point calculated via software DGraphTM IP66 environmental protection Long battery life: Approx. 4 Years @ 10 Minute Sample Rate Replaceable lithium battery and logged data are not lost if battery exhausted.

CD: http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.320389.rar
General
BrandBSIDE
ModelBTH04
Quantity1Piece
ColorBlack + Blue
MaterialIron + copper + ABS
Specification
Powered By1/2 AA 3.6V Lithium Battery , USB
Battery Number1
Battery included or notYes
Other Features
Other FeaturesSPECIFICATIONS Temperature:Measurement range :-35~80(-31~176) Accuracy(Typ.)Figure 1:±0.5(±0.9) Resolution:0.1 / 0.2 Long Term Drift:Negligible Memory Capacity:64KBytes(Total 32,000 readings for all channels) Sample Rate:Can be selected from 10 seconds to 12 hours Start Method:Immediately, Start by button, and Start at date&time Stop Method:Stop when memory full, overwrite when memory full, stop by button, and stop until specified number of sample points finished Sample Mode:Instant(default), average, maximum and minimum This will decide how to dispose data at idle time between a sample interval Button:Software config to start logging bybutton, or clear and reset LED alarm when LED alarm is hold LED Red&green LED: Logger Status indication(Include Delay to Start, Logging, Alarm, Finished) (Sofware can disable this two LED for saving power) Yellow LED: Low battery indication Alarm:User programmable high or low alarm limit for each channel(If necessary) LED alarm and hold Communication Direct USB connection Need to install the driver provided on CD PC Software:DGraphTM software and USB driver required (Included on CD) (Compatible with Windows XP, Windows Vista, Windows 7&8(32 bit & 64bit Versions)) Use these software to setup, download, view graph and analyse data Power Supply:User replaceable 1/2AA 3.6V Lithium Battery 1200mAh NOTE: USB interface can supply power directly if necessary Battery Life:Approx. 2 Years @ 1 Minute Sample Rate Approx. 4 Years @ 10 Minute Sample Rate Approx. 8 Years without any sample task NOTE: It also Depends on ambient temperatures and using of LEDs Operating Range:0 to 100%RH -35 to 80(-31 to 176) Storage Range Recommended: 20 to 60%RH 10 to 50(50 to 122) Case Material:ABS, TPU, PC
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 4.92 in x 1.46 in x 0.87 in (12.5 cm x 3.7 cm x 2.2 cm)
Weight 2.19 oz (62 g)
Packing List
1 x BTH04
1 x CD ( USB driver, DGraph Professional software, and all related documents)
1 x Quick start guide
1 x 1/2 AA 3.6V Lithium Battery
1 x Mounting Bracket (Optional)
2 x Nail

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$32.13 shipped US$32.03 shipped US$31.93 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere