BSIDE BDA01 4 ~ 20 мА постоянного тока петля регистратор данных ж / интерфейс USB

BSIDE BDA01 4 ~ 20 мА постоянного тока Loop Data Logger ж / USB интерфейс - черный + синий

SKU: 406044 (Добавлен -)
  • US$51,44
  • 49,48
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + синий

BSIDE BDA01 4 ~ 20 мА постоянного тока петля регистратор данных ж / интерфейс USB
SKU 406044 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901406044
Этот регистратор данных может хранить измерения и 4 ~ 20 мА постоянного тока показания автоматически.Профессиональные приложения могут быть обеспечены с помощью программного обеспечения ПК DGraphTM.Статус регистратора, индикация сигнала тревоги и низкая индикация батареи осуществляются через мигает красный / зеленый светодиод и желтый светодиод.Кнопка на корпусе могут быть использованы для запуска регистрации или подтверждения и удаления LED сигнал, когда LED сигнализация имеют статус.Пользователь может подключить регистратор данных прямо в ПК USB порт без каких-либо кабелей.Перед началом работы пользователю необходимо установить драйвер USB и программное обеспечение DGraphTM, на компакт-диске, который входит в упаковке продукт коробки.Все программное обеспечение может работать под Windows XP, Vista, 7 или 8 (32-разрядная и 64-разрядные версии).Пользователь может легко использовать программное обеспечение для DGraphTM частотой дискретизации установки, верхнего / нижнего предела тревоги и начать метод / стоп, и загрузить данные на ПК и т.д. А потом можно просматривать, анализировать и распечатать данные или экспортировать файлы других форматов (TXT, XSL, CSV, BMP, JPG).Тем более, для некоторых профессиональных приложений, пользователь может установить пароль доступа, имя каждого канала, включить / выключить указанный канал, калибровка входных данных для каждого канала, отключите светодиодный индикатор для экономии энергии, и выберите режим выборки (мгновенных, среднее, максимальное и минимальное) и т.д. ПРЕИМУЩЕСТВА: Портативные, точные, компактные и бюджетные;Легко войти и анализировать данные;Уникальный и равномерное обеспечение ПК DGraphTM может удовлетворить ваши высокие требования;Разработать дизайн делают его прекрасно работают в более поле приложения;Строгий дизайн обеспечивают долгий срок надежной работы;Улучшенная конструкция электростатического защиты для предотвращения неожиданного повреждения;Каждый блок имеет один серийный номер определены с помощью программного обеспечения DGraphTM управлять данными просто.ОСОБЕННОСТИ: Интерфейс USB напрямую общаться с ПК для настройки и загрузки данных;Пользователь может установить пароль доступа к регистратору данных;Пользователь может назвать каждый канал и включить / отключить указанный канал свободно аварийный индикатор включения / выключения, LED сигнализация провести включить / отключить и предельные параметры сигнализации для всех каналов через DGraphTM;Пользователь может ввести формулу, чтобы настроить соединение линии;Пользователь может создавать и настраивать новый блок легко и свободно;Вход Индикация состояния через красный / зеленый светодиод индикации состояния и батареи через желтый светодиод;Начало регистрации метод: Немедленно, кнопка, с задержкой пользователь может значение калибровки по двум точкам входа для каждого канала, когда установки;Сменный аккумулятор литий и вошли Данные не теряются, если батарея исчерпала.
Генерал
МаркаBSIDE
МодельBDA01
Количество1Piece
Форма ЦветЧерный + синий
МатериалУтюг + медь + ABS
Спецификация
Питание От(ER14250 1/2AA)
Количество батарей1
Аккумулятор, входящий или нетДа
Другие особенности
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 5.12 in x 1.46 in x 0.91 in (13 cm x 3.7 cm x 2.3 cm)
Вес 2.01 унции (57 г)
Упаковочный лист
1 х постоянного тока регистратор данных
1x Инструкция на английском
1 х 3.6V литиевая батарея 1 / 2AA 1200mAh

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$47,78 Отправлено US$47,63 Отправлено US$47,48 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
BSIDE BDA01 4~20mA DC Current Loop Data Logger w/ USB Interface

BSIDE BDA01 4~20mA DC Current Loop Data Logger w/ USB Interface

BSIDE BDA01 4~20mA DC Current Loop Data Logger w/ USB Interface - Black + Blue

by BSIDE
0 0
SKU: 406044
  • US$51.44

    You Save 5 %

  • 48.74
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Item is being restocked
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$47.04 shipped US$46.89 shipped US$46.75 shipped

Similar Products

BSIDE BDA01 4~20mA DC Current Loop Data Logger w/ USB Interface

BSIDE BDA01 4~20mA DC Current Loop Data Logger w/ USB Interface

US$48.74 US$51.44 5%OFF 0
ADD TO CART
This data logger can measure and store 4~20mA DC current readings automatically. The professional applications can be provided by the PC software DGraphTM. Logger status, alarm indication and low battery indication are via flashing red/green LED and yellow LED. The button on housing can be used to start logging, or confirm and clear LED alarm when LED alarm is hold status. User can plug data logger straight into PCs USB port without any cables. Before getting started, user need to install USB driver and DGraphTM software, provided on the CD which is included in product packing box. All the software can run under Windows XP, Vista, 7 or 8 (32 bit and 64 bit Versions). User can easily use DGraphTM software to setup sample rate, high/low alarm limit and start/stop method, and download data to PC, etc. And then user can view, analyse and print the data, or export other file formats(txt, xsl, csv, bmp, jpg). Especially, for some professional applications, user can set access password, name each channel, enable/disable specified channel, input calibration data for each channel, disable LED indication for saving power, and select sample mode(Instant, Average, Maximum and Minimum), etc. BENEFITS: Portable, precise, compact and low cost; Easy to log and analyse data; Unique and uniform PC software DGraphTM can meet your higher requirements; Elaborate design make it perfectly work in more application field; Strict design ensure long term reliable work; Enhanced electrostatic protection design to prevent unexpected damage; Each unit have single serial number identified by DGraphTM software to manage data simply. FEATURES: USB interface directly communicate with PC for setup and data download; User can set access password for data logger; User can name each channel and enable/disable specified channel freely LED alarm enable/disable, LED alarm hold enable/ disable and alarm limit settings for all channels via DGraphTM; User can input formula to customize compound line; User can create and customize new unit easily and freely; Logging status indication via red/green LED and battery status indication via yellow LED; Start logging method: Immediately, Button, Delayed User can input two point calibration value for each channel when setup; Replaceable lithium battery and logged datas are not lost if battery exhausted.

General
BrandBSIDE
ModelBDA01
Quantity1 piece
Form ColorBlack + Blue
MaterialIron + copper + ABS
Specification
Powered By(ER14250 1/2AA)
Battery Number1
Battery included or notYes
Other Features
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 1.46 in x 0.91 in (13 cm x 3.7 cm x 2.3 cm)
Weight 2.01 oz (57 g)
Packing List
1 x DC current data logger
1 x English manual
1 x 3.6V 1/2AA 1200mAh Lithium battery

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$47.04 shipped US$46.89 shipped US$46.75 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$48.74

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
406044
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere