Shop with DX Mobile Site Yes No

Широковещательные пакеты Отправленные станции для iBeacon Module Bluetooth 4.0

Широковещательные пакеты Отправленные станции для iBeacon Module Bluetooth 4.0 - Черный

SKU: 418174
  • US$14,82

    7 %
    Скидка

  • 13,78
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Черный

Широковещательные пакеты Отправленные станции для iBeacon Module Bluetooth 4.0
Широковещательные пакеты Отправленные станции для iBeacon Module Bluetooth 4.0 - Черный

Широковещательные пакеты Отправленные станции для iBeacon Module Bluetooth 4.0

US$13,78 US$14,82 7%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Что такое iBeacon?
IBeacon - это протокол, стандартизованный Apple и представленный на Всемирной конференции разработчиков Apple в 2013 году. С тех пор различные производители сделали iBeacon-совместимые аппаратные передатчики, которые обычно называют маяками, - класс устройств с низким энергопотреблением Bluetooth, которые передают свой идентификатор на ближайшие портативные электронные устройства. Эта технология позволяет смартфонам, планшетам и другим устройствам выполнять действия в непосредственной близости от iBeacon.

Что я могу сделать с iBeacon?
Одним из приложений является распространение сообщений в определенной точке интереса, например в магазине, автобусной остановке, комнате или более конкретном месте, например, в мебели или автомате. Это похоже на ранее использовавшуюся технологию геоприборов на основе GPS, но с гораздо меньшим воздействием на время автономной работы и повышенной точностью (от нескольких метров до нескольких сантиметров).
Другим приложением является внутренняя система позиционирования, которая помогает смартфонам определять их приблизительное местоположение или контекст. С помощью iBeacon программное обеспечение смартфона может приблизительно найти его относительное местоположение в iBeacon в магазине. Кирпичные и минометные магазины используют маяки для мобильной коммерции, предлагая клиентам специальные предложения, хотя мобильный маркетинг, и могут позволить мобильные платежи через системы торговых точек.

Как отправлять сообщения через iBeacon?
Несмотря на непонимание того, что push-сообщение достигается через базовую станцию, iBeacon фактически предоставляет только сервисы, основанные на местоположении. Чтобы отправлять сообщения, пользователям необходимо разработать приложение, установить его в телефон и запустить соответствующие службы в фоновом режиме. Например, рекламные акции помещаются в пользовательские устройства, когда они находятся в диапазоне магазина, сообщение извлекается через приложение, а не через iBeacon. Более конкретно, когда APP получает информацию о местоположении iBeacon, после расчета вашего текущего местоположения в соответствии с конкретными условиями вашего набора, APP запрашивает рекламные данные с сервера и передает соответствующие данные на ваше устройство, и это делает один полный iBeacon Push сообщение. То есть для достижения динамического информационного воздействия требуется, по меньшей мере, приложение и сервер данных.

Этот продукт поставляется со специальным адаптером iOS APP - LightBeacon для конфигурации отдельного модуля или пакета и может обнаруживать iBeacons со стандартами Apple.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
1. Модель: IBc41
2. Чип: TI CC2541 (BLE4.0)
3. Питание: батарея кнопки CR2450
4. Поддержка низкой мощности, средняя потребляемая мощность 30uA (800ms broadcasting)
5. Срок службы батареи: около 1,5 лет (Примечание: мы настоятельно рекомендуем использовать хорошую батарею кнопки famarn barnd, такую ​​как Toshiba)
6. Совместимо с Apple, Estimote
7. Настраиваемый UUID, Major, Minor
8. Настраиваемые радиоинтервалы, мощность передачи
9. Поддержка обнаружения ITU
10. Поддержка технологии OAD, беспроводное обновление прошивки
11.Поддержка восстановления пароля
12.Range: 30 ~ 50 m

Подробнее см. Ссылку на скачивание; pan.baidu.com/s/1kJLvC
Генеральная
МодельN/A
количество1 кусок
форма цветЧерный
Материалпластик + PCB
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1kJLvC
Размер и вес
Размер 1.34 in x 1.3 in x 0.39 in (3.4 cm x 3.3 cm x 1 cm)
Вес 0,46 унций ( 13 г)
Упаковочный лист
1 x модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,22 Отправлено US$12,18 Отправлено US$12,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Broadcast Packets Sent Station for iBeacon Module Bluetooth 4.0

Broadcast Packets Sent Station for iBeacon Module Bluetooth 4.0 - Black

SKU: 418174 (Added on -)
  • US$14.82

    7 %
    OFF

  • 13.78
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Broadcast Packets Sent Station for iBeacon Module Bluetooth 4.0
This SKU 418174 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901418174
What is iBeacon?
iBeacon is a protocol standardised by Apple and introduced at the Apple Worldwide Developers Conference in 2013. Various vendors have since made iBeacon-compatible hardware transmitters - typically called beacons- a class of Bluetooth low energy devices that broadcast their identifier to nearby portable electronic devices. The technology enables smartphones, tablets and other devices to perform actions when in close proximity to an iBeacon.

What can I do with iBeacon?
One application is distributing messages at a specific Point of Interest, for example a store, a bus stop, a room or a more specific location like a piece of furniture or a vending machine. This is similar to previously used geopush technology based on GPS, but with a much reduced impact on battery life and much extended precision (from a few metres down to a few centimetres).
Another application is an indoor positioning system, which helps smart phones determine their approximate location or context. With the help of an iBeacon, a smartphone's software can approximately find its relative location to an iBeacon in a store. Brick and mortar retail stores use the beacons for mobile commerce, offering customers special deals though mobile marketing, and can enable mobile payments though point of sale systems.

How to push messages via iBeacon?
Despite the misunderstanding that push message is achieved via base station, iBeacon actually only provides location-based services. To push messages, users need to develop an APP, install it in phone, and run corresponding services in the background. For example sales promotions are pushed into user's devices when in store range, the message is fetched via the App, not via iBeacon. To be more specific, when the APP receives iBeacon location information, after calculating your current location in accordance with the specific conditions of the you set, the APP requests advertising data from server and pushes corresponding data to your device, and that makes one complete iBeacon push message. That is to say, to achieve dynamic information push requires at least an APP and a data server.

This product is comes with a dedicated iOS APP - LightBeacon, for configurating the individual module or by batch, and can detect iBeacons with Apple standards.

SPECIFICATION:
1. Model: IBc41
2. Chip: TI CC2541 (BLE4.0)
3. Power: CR2450 button battery
4. Support low power, average power consumption 30uA (800ms broadcasting)
5. Battery life: about 1.5 years (Note: we highly recommended to use good famouse barnd button battery such as Toshiba)
6. Compatible with Apple, Estimote
7. Customizable UUID, Major,Minor
8. Customizable radio intervals, transmit power
9. Support ITU detection
10.Support OAD technology, wireless firmware update
11.Support repair password
12.Range: 30~50 m

More detail please refer to download link;  pan.baidu.com/s/1kJLvC
General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialPlastic + PCB
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1kJLvC
Dimensions & Weight
Dimensions 1.34 in x 1.3 in x 0.39 in (3.4 cm x 3.3 cm x 1 cm)
Weight 0.46 oz (13 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.22 shipped US$12.18 shipped US$12.14 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere