Shop with DX Mobile Site Yes No

Однонаправленный ртутный выключатель BONATECH 3MM - прозрачный + серебряный (10 шт.)

От BONATECH
SKU: 291566
  • US$2,73

    10 %
    Скидка

  • 2,47
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    другие

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Однонаправленный ртутный выключатель BONATECH 3MM - прозрачный + серебряный (10 шт.)
Однонаправленный ртутный выключатель BONATECH 3MM - прозрачный + серебряный (10 шт.)

Однонаправленный ртутный выключатель BONATECH 3MM - прозрачный + серебряный (10 шт.)

US$2,47 US$2,73 10%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

Функциональные переключатели Mercury упакованы в стеклянную оболочку Hate It или металлическую оболочку корпуса, чтобы реализовать выключатель, таким образом, ртутные переключатели по сравнению с механическими переключателями, есть много особенностей: 1. Его можно использовать в суровых условиях окружающей среды. Поскольку ртутный выключатель герметизирован внутри и снаружи, ртуть изолирована, поэтому ее можно использовать в маслах, парах, пыли и агрессивных средах. 2. Требуется малая сила удара. Меркурий - единственный металл, который может оставаться жидким при комнатной температуре, поверхностное натяжение и сила тяжести большие, с небольшой силой, на которую наклонен ртутный выключатель, ртуть может быть перемещена, чтобы реализовать отключение. 3. Хорошая проводимость ртути, контактное сопротивление ртутного переключателя между электродами обычно меньше 100 м. 4. Меркурийный переключатель позволяет ток через электроды в зависимости от материала, максимальный допустимый ток вольфрамового электрода 10А, а общий провод сплава обычно максимально допустимый ток равен 1 А. 5. Поскольку ртутное отключение зависит от тяжести ртути, то это может быть долговременная надежная работа. 6. Контакт с контактным электродом - это жидкость без шума. 7. Поскольку ртуть может протекать, пока ускорение установленного значения или более, ртутный переключатель может быть включен или выключен, который может использоваться в качестве датчика вибрации. 8. Малый размер, разнообразие и полностью закрытые устройства.


Генеральная
маркаBONATECH
Количество10 шт
Цвет формыдругие
материалЖелезо + стекло
Спецификация
Диапазон мощностиN / A
Макс.Текущий10А
Рабочая температураN / A ℃
Размер и вес
Размер 1,26 в x 0,12 в x 0,16 дюйма (3,2 см х 0,3 см х 0,4 см)
Вес 0,07 унции (2 г)
Упаковочный лист
10 x переключатель

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,19 Отправлено US$2,18 Отправлено US$2,17 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

BONATECH 3MM Mercury Switch Unidirectional - Transparent + Silver (10 PCS)

SKU: 291566 (Added on -)
  • US$2.73

    8 %
    OFF

  • 2.50
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Others

BONATECH 3MM Mercury Switch Unidirectional - Transparent + Silver (10 PCS)

Feature Mercury switches are packaged in glass Hate It or metal shell casing mercury moves to implement the switch -off , thus mercury switches compared to mechanical switches, there are many features : 1. It can be used in harsh environmental conditions. As the mercury switch is sealed inside and outside the mercury is isolated, so it can be used in oil , steam, dust and corrosive gas environments. 2. Small -off force required. Mercury is the only metal can remain liquid at room temperature , the surface tension and gravity are large , with a little force the mercury switch is tilted , the mercury can be moved to realize the switch off . 3. Good conductivity of mercury, the mercury switch contact resistance between the electrodes is generally less than 100m. 4. Mercury switch allows current through the electrodes depends on the material, tungsten electrode maximum allowable current 10A, and the general alloy wire is generally the maximum allowable current is 1A. 5. Because mercury switch -off is determined by the gravity of mercury, so it can be a long-term reliable operation. 6. Contact with the contact electrode is a liquid, without any noise. 7. Because the mercury may flow, as long as the acceleration of the set value or more, the mercury switch can be on or off, which can be used as a vibration sensor. 8. Small size, diversity, and is fully sealed devices.


General
BrandBONATECH
Quantity10Piece
ColorOthers
MaterialIron + glass
Specification
Power RangeN/A
Max. Current10A
Working TemperatureN/A℃
Dimensions & Weight
Dimensions 1.26 in x 0.12 in x 0.16 in (3.2 cm x 0.3 cm x 0.4 cm)
Weight 0.07 oz (2 g)
Packing List
10 x Switch

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.22 shipped US$2.21 shipped US$2.20 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere