BONATECH высокой мощности Автоматическая Step-Up / вниз модуля - зеленый

BONATECH High Power Автоматический Шаг вверх / вниз модуль

SKU: 297691 (Добавлен -)
  • US$27,99

    8 %
    Скидка

  • 25,70
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
BONATECH высокой мощности Автоматическая Step-Up / вниз модуля - зеленый
SKU 297691 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901297691

Этот модуль является высокоэффективный Шаг вверх / вниз регулятор модули автоматически, используя LTC3780 в качестве основного чипа. Входное напряжение выше, чем выходное напряжение также может быть ниже, чем выходное напряжение и выходное напряжение поддерживается постоянным. Например, установить выход 12В, то изменения входного напряжения между 5 ~ 32V, выходное напряжение при 12 без изменений. Модуль имеет идеальное функция защиты могут быть широко использованы в блокнот питания, автомобиль власти, промышленное, модели власти, встроенных систем, и так далее.

Особенности:

1.Выход по току, защита от короткого замыкания, выход короткого замыкания не боится даже конец, схема автоматически защитит

2. Входы с предохранителем 15A

3. чип с защиты от перегрева, превышения температуры автоматически перестают работать

4. Ввод под напряжением защиты, входное напряжение меньше, чем 4,5, чтобы остановить работы

5. нет защиты ввода обратной полярности, ввода и вывода вспять будет гореть

6.Плавный пуск функция для того, чтобы процесс питания без превышения напряжения

7.Включить прямой контроль переключателей напряжения выходных, простой земле, чтобы закрыть выходное напряжение, модуль переходит в спящий режим, не подключен (плавающая) открывает выход.

8. Ввод и outpus используются LC фильтр, и использование крупнотоннажных высокочастотных керамических конденсаторов и низким сопротивлением электролитических конденсаторов из Тайваня, обеспечивая очень низкий входной и выходной рябь. Входной 14V, выход 12V10A Пульсация & Lt; = 30mVp-р. Особенно в автомобильных условиях применения, не мешает другим устройствам

9.Соединения: Примеры применения тип терминала

1).Оборудование автомобиля для питания, нестабильность автомобиля и шумной 12V, преобразуется в стабильной, чистой выходного напряжения 12, к машине MP3, MP4, GPS, медиа-плееров, сотовых телефонов, компьютеров и другого оборудования на питание автомобиля.

2). Сделай сам регулируемым источником питания постоянного тока, 12V вход, подключенный к источнику питания, выходное напряжение можно свободно регулировать от 0,8 до 24. Может быть использован для поддержания источника питания также может быть использован для различных лабораторных, простой, экономически эффективным, подходит для всех типов электронных энтузиастов.

3).Автомобиль ноутбук за власть, автомобиль будет неустойчивой и шумно 12В, книги нужно для повышения напряжения, например, 16V, 19V, 20V.

& Lt; IMG Alt = & Quot; & Quot; данных CKE сохранено-SRC = & Quot; SRC = & Quot; стиль = & Quot; ширина: & Quot; 600px; & Quot; = & Quot; & Quot; & GT;


Генерал
МаркаBONATECH
Количество1шт
ЦветЗеленый
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
ЧипсетLTC3780
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиШирокий диапазон входного напряжения: 5 ~ 32V; Выходное напряжение можно регулировать в пределах 2 ~ 24; Непрерывный выходной ток: 12A, 14A Максимальный (вход 14V, выход 12V). Использование передовых синхронного выпрямления, эффективность преобразования до 98%; Рабочая частота: 200 кГц; Полный повышение температуры нагрузка: 50, доставка была установлена ​​радиатор увеличить тепловыделение; Промышленные Диапазон рабочих температур: -45 ~ + 85'C
СертификацияN / A
Размер и вес
Размер 3.35 х 1,89 х 0,91 в (8,5 см х 4,8 см х 2,3 см)
Вес 2,29 унции (65 г)
Упаковочный лист
1 * модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$24,00 Отправлено US$23,92 Отправлено US$23,85 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
excellent
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • easyeigo Опубликовано 14.01.2015

    Using this to charge a large AGM battery from a variety of input sources (varying voltages) and it performs very nicely. Had up to 10A running through it, and got quite warm, but that's to be expected. A very versatile at... Читать дальше

    печать:excellent

    0 0 0
  • Chribzzz Опубликовано 07.04.2014

    first of all it is much smaller than i would think. the overall layout of the board seems to be well done. the heat sink doesnt get warm under 3a load. I'am using it to step up/down the voltage of a 4s li-ion pack to get a... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

BONATECH High Power Automatic Step-Up / Down Module - Green

BONATECH High Power Automatic Step-Up / Down Module

SKU: 297691 (Added on -)
  • US$27.99

    8 %
    OFF

  • 25.70
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
BONATECH High Power Automatic Step-Up / Down Module  - Green
This SKU 297691 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901297691
This module is a high-efficiency Step-up/down regulator modules automatically, using the LTC3780 as the main chip. Input voltage is higher than the output voltage can also be lower than the output voltage and the output voltage is maintained constant. For example, set the output to 12V, then the input voltage changes between 5~32V, the output voltage at 12V unchanged. The module has perfect protection function can be widely used in notebook power supply, car power, industrial power, model power, embedded systems, and so on.

Features:
1. Output over-current, short circuit protection, output short circuit is not afraid even end, the circuit will automatically protect
2. Inputs with 15A fuse
3. Chip with overheat protection, over-temperature automatically stop working
4. Input under-voltage protection, input voltage is lower than 4.5V to stop working
5. No input reverse polarity protection, input and output reversed will burn
6. Soft-start function to ensure that the power process without overshoot voltage
7. Enable direct control of the output voltage switches, straightforward ground to close the output voltage, the module goes into sleep mode, not connected (floating) opens output.
8. Input and outpus are used LC filter, and the use of large-capacity high-frequency ceramic capacitors and low-impedance electrolytic capacitors from Taiwan, ensuring very low input and output ripple. Input 14V, output 12V10A Ripple <= 30mVp-p. Especially in the automotive application conditions, does not interfere with other devices
9. Connection: Terminal type Application examples
1). Vehicle equipment for the power supply, the instability of the car and noisy 12V, converted to a stable, clean 12V output, to the car MP3, MP4, GPS, media players, cell phones, computers and other equipment powered vehicle.
2). DIY an adjustable DC power supply, 12V input connected to a power supply, the output voltage can be freely adjusted between 0.8 and 24. Can be used for maintenance of the power supply can also be used for a variety of laboratory, simple, cost-effective, suitable for all types of electronic enthusiasts.
3). Car notebook for power, the car will be unstable and noisy of 12V, the books need to boost the voltage, such as 16V, 19V, 20V.

General
BrandBONATECH
Quantity1Piece
ColorGreen
MaterialGlass fiber + plastic + iron
Specification
ChipsetLTC3780
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesWide input voltage range: 5~32V; Output voltage can be adjusted between 2~24V; Continuous Output Current: 12A, maximum 14A ( input 14V, output 12V). The use of advanced synchronous rectification, the conversion efficiency of up to 98%; Operating Frequency : 200KHz; Full load temperature rise: 50 , delivery has been installed heatsink to enhance heat dissipation; Industrial operating temperature range: -45~+85'C
CertificationN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 3.35 in x 1.89 in x 0.91 in (8.5 cm x 4.8 cm x 2.3 cm)
Weight 2.29 oz (65 g)
Packing List
1 * Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$24.00 shipped US$23.92 shipped US$23.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
excellent
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • easyeigo Post on 1/14/2015

    Using this to charge a large AGM battery from a variety of input sources (varying voltages) and it performs very nicely. Had up to 10A running through it, and got quite warm, but that's to be expected. A very versatile at... Read more

    Impression:excellent

    0 0 0
  • Chribzzz Post on 4/7/2014

    first of all it is much smaller than i would think. the overall layout of the board seems to be well done. the heat sink doesnt get warm under 3a load. I'am using it to step up/down the voltage of a 4s li-ion pack to get a... Read more

Most Helpful Reviews

  • easyeigo Post on 1/14/2015

    Using this to charge a large AGM battery from a variety of input sources (varying voltages) and it performs very nicely. Had up to 10A to... Read more

    Impression:excellent

    0 0 0
  • Chribzzz Post on 4/7/2014

    first of all it is much smaller than i would think. the overall layout of the board seems to be well done. the heat sink doesnt get warm... Read more

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere