Bluetooth для беспроводной геймпад игровой консоли для Xbox One - черный

Беспроводной Поиграть пульта дистанционного управления

SKU: 438533 (Добавлен -)
  • 38,25
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Bluetooth для беспроводной геймпад игровой консоли для Xbox One - черный
Особенности 1.the WIFI подключения ручка относится к XBOX одного хоста platform.Also, его совместимым с каждой операции функциями беспроводной ручкой от компании Microsoft.Moreoverit поддерживает использование проводного соединения с окном платформы отлично на ПК с Window7 / 8 или выше system.Having скачал и установил драйверы, вы можете использовать ручку на платформе PC.2.XBOX ONE беспроводной контроллер предлагает вам отличную игру поездки, что вы никогда не experience.There 12 функциональных клавиш, 4 двигателей и двойных рокеров, что позволило улучшить функционирование precision.According с эргономичным дизайном, форма контроллера отлично сочетаются с наши hands.Its удобные в использовании.3.the конструкция встроенной батареи дает большую свободу в ваши руки, так что вы можете использовать контроллер проще.4.Wireless connection.max приема расстояние 10m.an указанная лампа.5.Built в порту для наушников и микрофона.Инструкция ключей 1.number клавиши: 4 * клавиши направления: updownLeftright.The новейший разработан крестообразный ключ используется для управления 8 направлений, которые обеспечили быстрое и направления движения более гибко.8 * Клавиши управления: ABXY.With быстрее отскока, твердость остаться steady.its проста в operate.To удовольствие в играх.2.2 * встряхивая триггер LT RT встряхивая триггер принимает полностью новую конструкцию для того чтобы улучшить точность наших пальцев коснуться feedback.The спусковой крючок и вибратор сделать операцию moresensitive и быстро.3. 2 * работа рокер: левый качающийся, правая Rocker полностью модернизированный полюс и зернистую структуру улучшили сенсорный Senser и точности в то время как эффективно избежать ошибок, которые делают вручную проскальзывания.4.1 * специальный вход номер ключа: (ксенон) ключ AX навигация в middle.you может открыть XBOX один хост и выполнять другие заказы Xbox One с ним.5.4 * Выход тряски двигателя: правый мотор левый мотор LT Р.Т. до даты встряхивания дизайн, 4 мотора, пожимая обратную связь, вы можете чувствовать тряску и зависания ясно.6.a плеер LED дисплей инструкции: Существует LED ниже навигационной клавиши, подставки для одного игрока: включите проигрыватель LED 7.An расширения слот порт доступен стандартный 8.Wifi Direct поддерживает все устройства Wi-Fi от 11a / б / г к 11n XBOX ONE принять этот стандарт.9.connection инструкции поставить батарею в заднюю часть ручки поворота на беспроводной ручкой и хозяина в то же time.press навигационная клавиша до ручки включается.нажмите клавишу согласования на передней стороне рукоятки, то светодиод в клавише навигации будет быстро мигать, что означает его поиск.В то же время, нажмите клавишу согласования на стороне хоста, который будет искать automatically.After соответствие с ручкой, светодиодный индикатор ручка будет продолжать освещение.ВНИМАНИЕ: 1.There является эксклюзивным аккумулятор для XBOX one.When батареи недостаточно, может привести к отключению рукоятки и хостом.2.Then вы должны заменить новую батарею или заряд.
Общие
Модель167
количество1Set
Форма Цветчерный
Материалпластик
Спецификация
Совместимые моделиXBOX ONE
ПодключениеBluetooth
Полосе частот радиосвязиBluetoothfps
Аккумулятор Емкость Измеряется 350mAh
рабочий диапазон10m
Размер и вес
Размер 6.3 in x 4.72 in x 2.36 in (16 cm x 12 cm x 6 cm)
Вес 7,72 унций ( 219 г )
Упаковочный лист
1 * игровая консоль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$36,55 Отправлено US$36,44 Отправлено US$36,32 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Bluetooth Wireless Gamepad Game Console for Xbox One - Black

Wireless Game Playing Remote Control

SKU: 438533 (Added on -)
  • 38.25
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Bluetooth Wireless Gamepad Game Console for Xbox One - Black
Features 1.the WIFI connecting handle applies to XBOX ONE host platform.Also,its compatible with every operation functions of wireless handle from Microsoft company. Moreoverit supports the use of wired connection with window platform perfectly on PC with window7/8 or above system.Having downloaded and installed the drivers,you can use the handle on PC platform. 2.XBOX ONE wireless controller offers you with the excellent game trip that youve never experience.There are 12 functional keys ,4 motors and double rockers,which improved the operation precision.According to the ergonomic design,the shape of controller is perfectly match with our hands.Its comfortable to use. 3.the design of built in battery gives much freedom to your hands,so you can use the controller easier. 4.Wireless connection.max receiving distance is 10m.an indicated lamp. 5.built in port for earphone and microphone. Instruction of keys 1.number keys: 4*direction keys:updownLeftright.The newest designed cross-shaped key is used to control 8 directions which provided rapid and directional movements more flexibly. 8*Control keys:ABXY.With faster rebound,the hardness is stay steady.its easy to operate.To enjoy the fun in games. 2.2*shaking trigger LT RT shaking trigger adopts the fully new design to improve the precision of our fingers touch feedback.The trigger and vibrator make the operation moresensitive and quick. 3. 2* operation rocker:Left rocker,right rocker The fully upgraded operation pole and Granular texture improved the touch senser and precision while effectively avoid the mistakes which make by hand slipping. 4.1*special number input key: (XENON) A X navigation key is in the middle.you can open the XBOX ONE host and execute other XBOX ONE orders with it. 5.4* output shaking motor:Right Motor Left Motor LT RT The up to date shaking design,4 motors shaking feedback,you can feel the shaking and crash clearly. 6.a Player LED display instruction: There is a LED below the navigation key,stands for single player:turn on player LED 7.An extending Port slot is available 8.Wifi Direct standard supports all the wifi device from 11a/b/g to 11n XBOX ONE adopt this standard. 9.connection instruction put the battery into the back of handle turn on the wireless handle and the host at the same time.press the navigation key until the handle turns on. press the matching key on the front side of the handle,then the LED in the navigation key will blink quickly,which means its searching . Meanwhile,press the matching key on the side of the host which will search automatically.After matching with the handle,the handle LED will last lighting. NOTICE: 1.There is a exclusive battery for the XBOX one.When the battery is insufficient, may lead to the disconnection of handle and the host . 2.Then you have to replace a new battery or charge.
General
Model167
Quantity1Set
Form ColorBlack
Materialplastic
Specification
Compatible ModelsXBOX ONE
ConnectionBluetooth
Wireless Frequency BandBluetoothfps
Battery Measured Capacity 350mAh
Operating Range10m
Dimensions & Weight
Dimensions 6.3 in x 4.72 in x 2.36 in (16 cm x 12 cm x 6 cm)
Weight 7.72 oz (219 g)
Packing List
1 * Game console

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$36.55 shipped US$36.44 shipped US$36.32 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere