Bluetooth система 4.1-вкладыши стерео наушники с микрофоном - черный

модно BT V4.1 стерео наушники спортивные наушники с кабелем USB зарядка

SKU: 447702 (Добавлен -)
Bluetooth система 4.1-вкладыши стерео наушники с микрофоном - черный
SKU 447702 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901447702
Bluetooth наушники Беспроводная связь Bluetooth V4.1 стерео наушники, наушники-вкладыши в спортивные наушники тяжелый бас с микрофоном для iphone Samsung TC LG андроид смартфонов Mp3 Mp4 (черный) (красный)
супер бас привет-Fidelity стерео гарнитуры: система двойного водителя выкачивает самых глубоких басов и высокого разрешения аудио. голосом, полным поп, рок, кантри и других стилей музыки, сделать оптимальный баланс между хрустящей мощным звуком и сильным глубоким басом и доставить захватывающий опыт прослушивания для вас.
легкий доступ: простой пользовательский интерфейс позволяет регулировать громкость, воспроизведение / пауза, выберите песни и ответ / отбой вызова полностью effortlessly.all операции сопровождаются prompts.built микрофоном голоса и одной кнопки пульта дистанционного управления для ответа на вызовы громкой связи. музыка автоматически приостанавливается до звонков и голосовых сообщений, завершивших.
благорассудительная конструкция: три размера (S / M / L) ультра-мягкие наушники-вкладыши обеспечить его идеальную посадку и остаются стабильными в ухе. подавление шума делает вам наслаждаться чистым звуком в шумном случаю. с точностью до диапазона 30 футов беспроводного подключения, Bluetooth 4.1 позволяет освободиться от обременительных проводов и обеспечивают высококачественную стерео музыку и четкую речь. упражнения доказательство и пот-доказательство дизайн идеально подходят для использования в тренажерном зале, велосипедистов, бегунов, три-спортсменов, любителей пеших прогулок, пеших прогулок или любого вида тренировки.
превосходит прочность и долговечность: наушники корпус выполнен из алюминиевого сплава, не беспокоясь каждое движение будет влиять на использование. мощная батарея может держать долго продолжительностью до 5 часов непрерывного разговора или музыки время с полным зарядом, давая вам больше слушать с меньшим количеством заряда, что и обогатит вашу работу и развлечения. Беспроводная связь Bluetooth 4.1 спортивные наушники предназначен для экономии энергии, в которой гарнитура бросить курить спаривание через три минуты, а затем переходит в режим ожидания status.in Кроме того, можно подключить к двум устройствам одновременно. кнопки:
нажмите на кнопку - для перехода к следующей музыки
Нажать кнопку + для перехода к предыдущей музыки
нажмите кнопку PHONE, чтобы ответить, отклонить, пауза, передача и закончить звонки
удерживая нажатой кнопку - для уменьшения громкости
удерживая кнопку + для увеличения громкости
удерживайте кнопку PHONE в течение 3-10 секунд, чтобы включить питание выключено гарнитуры / мощности
Общие
МатериалАлюминиевый сплав + пластик
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
количество1Piece
Связи
ПодключениеBluetooth
версия BluetoothV4.1
рабочий диапазон10m
соединяет два телефона одновременноДа
Спецификация
Наушники Стильв ухе, Bluetooth, двусторонняя
Водонепроницаемый УровеньIPX0 ( не защищен )
Соответствующая продукцияУниверсальный
возможности для наушниковдля занятий спортом & упражнения, контроль телефона, регулятор громкости, с микрофоном, портативный
Поддерживает музыкиДа
Радио ТюнерНет
Поддержка карт памятиНет
Аудио недвижимость
поддерживают APT-хНет
мощность
Тип БатареиЛитий-полимерный аккумулятор
Встроенный аккумулятор емкостью 50mAh
Время Работы В Режиме Ожидания180Hour
Время разговора5.5 ~ 6Hour
Время воспроизведения музыки4 ~ 5 hourshour
Адаптер питанияUSB
Размер и вес
Размер 23.62 in x 0.43 in x 0.98 in (60 cm x 1.1 cm x 2.5 cm)
Вес 0,42 унций (12 г )
Упаковочный лист
1 * Bluetooth наушники
1 * USB кабель для зарядки
3 * пар силиконовые ушные наконечники (малый / средний / большой)
1 * портативные наушники сумка
1 * кабель пряжки
1 * Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,18 Отправлено US$13,13 Отправлено US$13,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Bluetooth 4.1 In-Ear Stereo Earphones with Mic - Black

Fashionable BT V4.1 Stereo Sports Headphones Headset with USB Charging Cable

SKU: 447702 (Added on -)
Bluetooth 4.1 In-Ear Stereo Earphones with Mic - Black
This SKU 447702 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901447702
Bluetooth Headphones Wireless Bluetooth V4.1 Stereo Earphones,In-ear Sports Earbuds Heavy Bass with Mic for iPhone Samsung TC LG Android Smart Phones Mp3 Mp4 (Black) (Red)
Super Bass Hi-Fidelity Stereo Headsets: Dual Driver System pumps out the deepest bass and high-resolution audio. Voice full of pop, rock, country music and other styles of music, make the ultimate balance between crisp powerful sound and strong deep bass and deliver the immersive listening experience for you.
Easy Access: The simple user interface allows you adjust the volume, play/pause, select songs and answer/hang up calls completely effortlessly.All operations are accompanied by voice prompts.Built-in microphone and one button remote for answering calls hands free.Music automatically pauses until calls and voice messages completing.
Considerate Design: Three sizes (S/M/L) of Ultra-soft in-ear earbuds ensure it perfect fit and remain stable in your ear. Noise cancellation makes you enjoy a clear sound in noisy occasion. With up to a 30 feet range of wireless connectivity, the Bluetooth 4.1 allows you to free yourself from cumbersome wires and ensure high-fidelity stereo music and clear speech. Exercise-proof & sweat-proof design are ideal for gym use, cyclists, runners, tri-athletes, walkers, hikers, or any kind of workout.
Superior Strength and Durability: Earphones housing is made of an aluminum alloy, without worrying every move will affect the use. Powerful battery can keep long lasting up to 5 hours of continuous talking or music time with a full charge, giving you more listening with less charge, which both enrich your work and entertainment. Wireless Bluetooth 4.1 Sport Headphones is designed to save energy in which the headset quit pairing after three minutes, then enters into standby status.In addition, it is possible to connect to two devices simultaneously. Buttons:
Press the button - to change to next music
Press the button + to change to previous music
Press the PHONE button to answer, reject, pause, transfer and finish calls
Hold down the button - to decrease the volume
Hold down the button + to increase the volume
Hold down the PHONE button for 3-10 seconds to power on / power off the headset
General
MaterialAluminum alloy + plastic
Form ColorBlack
Quantity1Piece
Connections
ConnectionBluetooth
Bluetooth VersionV4.1
Operating Range10m
Connects Two Phones SimultaneouslyYes
Specification
Headphone StyleIn-Ear , Bluetooth , Bilateral
Waterproof LevelIPX0 (Not Protected)
Applicable ProductsUniversal
Headphone FeaturesFor Sports & Exercise , Phone Control , Volume Control , With Microphone , Portable
Supports MusicYes
Radio TunerNo
Support Memory CardNo
Audio Properties
Support Apt-XNo
Power
Battery TypeLi-polymer battery
Built-in Battery Capacity 50mAh
Standby Time180Hour
Talk Time5.5~6Hour
Music Play Time4~5 hoursHour
Power AdapterUSB
Dimensions & Weight
Dimensions 23.62 in x 0.43 in x 0.98 in (60 cm x 1.1 cm x 2.5 cm)
Weight 0.42 oz (12 g)
Packing List
1 * Bluetooth Headphones
1 * USB Charging Cable
3 * Pairs Silicone Ear-tips(Small/Medium/Big)
1 * Portable Earphones Bag
1 * Cable Buckle
1 * User Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.18 shipped US$13.13 shipped US$13.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere