Лучше 4-секционной Выдвижной алюминиевый сплав Поход трость походы полюса - синий + черный

SKU: 208316 (Добавлен -)
  • US$16,36

    10 %
    Скидка

  • 14,66
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

Лучше 4-секционной Выдвижной алюминиевый сплав Поход трость походы полюса - синий + черный
SKU 208316 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901208316
МаркаЛучше
Количество1
ЦветЧерный + синий
МатериалАлюминиевый сплав
ФункцииВосхождение палку; может быть как держатель камеры
Материал ручкиABS
Механизм блокировкиN / A
Другие особенностиДлина регулируется (53 ~ 110 см), удобный в использовании, новый анти-шок дизайн, испускание ударных напряжений до запястья, руки и плеча; Регулируемый диапазон запястья нейлона, удобный в использовании и носить; С шкалы в центре, может быть использована для измерительный; Т-образной ручкой, удобный, надежный и udrable; Отлично подходит для альпинизма, туризма и горные лыжи, и т.д.; грязью площадку, легко вставлять в песке или грязи, подходит для различных местности; губки в первом на первом участке может Воля к победе; Операция: удалить круг из ремень, вытащить черную площадку на дне, охватывают круг и винт дальше, затем установить площадку; ручка палки, отожмите второй секции три оборота против часовой стрелки, раскладной палку и приспособиться к подходящей длины , затем затяните его
Упаковочный лист1 х Поход палку
Размеры: 19,29 х 4,57 х 1,57 (49,0 см х 11,6 см х 4,0 см)
Вес: 14,50 унций (411 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,00 Отправлено US$12,95 Отправлено US$12,91 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

Better 4-Section Retractable Aluminum Alloy Trekking Stick Walking Hiking Pole - Blue + Black

SKU: 208316
  • US$16.36

    10 %
    OFF

  • 14.66
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

Better 4-Section Retractable Aluminum Alloy Trekking Stick Walking Hiking Pole - Blue + Black
Better 4-Section Retractable Aluminum Alloy Trekking Stick Walking Hiking Pole - Blue + Black

Better 4-Section Retractable Aluminum Alloy Trekking Stick Walking Hiking Pole - Blue + Black

US$14.66 US$16.36 10%OFF 5 (1 reviews)
Add To Cart
This SKU 208316 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901208316
BrandBetter
Quantity1
ColorBlack + blue
MaterialAluminum alloy
FunctionsClimbing stick; Can be as camera holder
Grip MaterialABS
Locking MechanismN/A
Other FeaturesLength is adjustable (53~110cm), convenient to use; New anti-shock design, release shock stress to wrist, arm and shoulder; Adjustable nylon wrist band, convenient to use and wear; With scale in the middle, can be used to measuring; T-shape handle, comfortable, firm and udrable; Great for climbing, hiking and skiing, etc.; With mud pad, easy to insert into sand or mud, suitable for various terrain; Sponge in the first on the first section can wipe sweat; Operation: remove circle from strap, pull out black pad at the bottom, cover the circle and screw on, then install pad; Grip stick, wring the second section three turns counter clockwise, the pull out stick and adjust to suitable length, then tighten it
Packing List1 x Trekking stick
Dimensions: 19.29 in x 4.57 in x 1.57 in (49.0 cm x 11.6 cm x 4.0 cm)
Weight: 14.50 oz (411 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.00 shipped US$12.95 shipped US$12.91 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Excellent Product
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • cesararredondo Post on 12/16/2016

    Pros: The product is of very good quality and at a very good price. Cons: Using a little difficult, should include some easier manual. And shipping delay remains a major problem.

    Impression:Excellent Product

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • cesararredondo Post on 12/16/2016

    Pros: The product is of very good quality and at a very good price. Cons: Using a little difficult, should include some easier manual. a... Read more

    Impression:Excellent Product

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere