Shop with DX Mobile Site Yes No

Benks USB 3.1 USB-с (тип с) кабель-переходник HDMI - серебро + белый

Выход HDMI макс 4K uhdcompatible с С-типа устройства вывода

От Benks
SKU: 445452
  • US$14,33
  • 14,10
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Белый серебристый

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Benks USB 3.1 USB-с (тип с) кабель-переходник HDMI - серебро + белый
Выход HDMI макс 4K uhdcompatible с С-типа устройства вывода

Benks USB 3.1 USB-с (тип с) кабель-переходник HDMI - серебро + белый

US$14,10 US$14,33 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Поддержка разрешения 4k x2k 30Гц ( 3160X2480 ) , вниз совместимый с разрешением 1080p , 1080i, 720P . совместим с большинством дисплей , монитор, проектор , телевизор с портом HDMI , обратной совместимости со старым HDTV или проектор с портом HDMI . USB - интерфейс с позволяет подключить с USB -с устройства вывода . Интерфейс HDMI позволяет подключать дисплей с HDMI через кабель HDMI (приобретается отдельно) . использовать этот адаптер для подключения с USB -с женский выходной порт компьютера и HDMI Женский порт дисплея HDMI с помощью кабеля HDMI (приобретается отдельно) , вы можете наслаждаться видео и слайды без отсутствия передачи потерянного в большой картине на большом экране . совместим с USB -с выходным устройством новейший Macbook, MacBook с 12 \" , LENOVO йоги 900, Thinkpad P50 / P70 , Dell XPS 15 9550 , Dell XPS 13 ( 9350 ) , Dell XPS 12 2 - в-1 9250 , Lumia 950 / 950XL . нет необходимости дополнительного водителя , проста в использовании, просто подключи и играй . легкий вес, легко носить с собой в сумке во время путешествия

Генеральная
маркаBenks
МодельТип C для HDMI
МатериалTPE+
форма цветбелый серебряный
количество1 кусок
Другие особенности
Длина кабеля19.2cm
скорость передачи10Gbps
разъем полмужчины к женщине
РазъемUSB, HDMI
СертификацияRoHS
Другие особенностиПоддержка разрешения 4k x2k 30Hz (3160 * 2480), вниз совместимый с разрешением 1080p, 1080i, 720P. Совместим с большинством дисплей, монитор, проектор, телевизор с портом HDMI, обратной совместимости со старым HDTV или проектор с портом HDMI. Интерфейс USB-C позволяет подключать с выходом USB-C устройства. Интерфейс HDMI позволяет подключать дисплей с HDMI через кабель HDMI (продается saperately). Используйте этот адаптер для подключения с женским выходным портом USB-C вашего компьютера и HDMI Женский порт дисплея HDMI с помощью кабеля HDMI (продается saperately), вы можете наслаждаться видео и слайды без никакого transsimission потерял в большой картине на большом экране. Совместим с USB-C Выход DeviceThe Самый новый MacBook, MacBook с 12", Lenovo Yoga 900, ThinkPad P50 / P70, Dell XPS 15 9550, Dell XPS 13 (9350), Dell XPS 12 2-в-1 9250, Lumia 950 / 950XL . нет необходимости дополнительного водителя, простой в использовании, просто подключи и играй. легкий вес, легко носить с собой в сумке во время путешествия
Размер и вес
Размер 7.56 in x 1.5 in x 0.51 in (19.2 cm x 3.8 cm x 1.3 cm)
Вес 1,09 унций (31 г)
Упаковочный лист
1 * Тип C для кабеля HDMI

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,50 Отправлено US$12,46 Отправлено US$12,42 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Benks USB 3.1 USB-C(Type-C) to HDMI Adapter Cable - Silver + White

HDMI Output Max 4K UHDCompatible with Type-C Output Device

SKU: 445452 (Added on -)
  • 14.33
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White Silver

Benks USB 3.1 USB-C(Type-C) to HDMI Adapter Cable - Silver + White
This SKU 445452 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901445452
Resolution Support 4k x2K 30Hz (3160X2480), down compatible with 1080P,1080I,720P. Compatible with most display, monitor, projector, TV with HDMI Port, backwards compatible with the old HDTV or projector with HDMI port. USB-C interface allows to connect with USB-C output device. HDMI interface allows to connect with HDMI display through HDMI cable(sold separately). Use this adapter to connect with USB-C female output port of your computer and HDMI female port of HDMI display by HDMI cable(sold separately), you can enjoy the video and slides without no transmission lost in a great picture on a large screen. Compatible with USB-C Output Device The Newest MacBook, MacBook with 12", Lenovo Yoga 900, ThinkPad P50/P70, Dell XPS 15 9550,Dell XPS 13 (9350),Dell XPS 12 2-in-1 9250, Lumia 950/950XL. No need additional driver, easy to use, just plug and play. Light weight, easy to carry in your bag when traveling

General
BrandBenks
ModelType C to HDMI
MaterialTPE+
Form ColorWhite Silver
Quantity1Piece
Other Features
Cable Length19.2cm
Transmission Rate10Gbps
Connector GenderMale to Female
ConnectorUSB , HDMI
CertificationRoHS
Other FeaturesResolution Support 4k x2K 30Hz (3160 * 2480), down compatible with 1080P,1080I,720P. Compatible with most display,monitor,projector,tv with HDMI Port,backwards compatible with the old HDTV or projector with HDMI port. USB-C interface allows to connect with USB-C output device. HDMI interface allows to connect with HDMI display through HDMI cable(sold saperately). Use this adapter to connect with USB-C female output port of your computer and HDMI female port of HDMI display by HDMI cable(sold saperately), you can enjoy the video and slides without no transsimission lost in a great picture on a large screen. Compatible with USB-C Output DeviceThe Newest MacBook, MacBook with 12", Lenovo Yoga 900, ThinkPad P50/P70, Dell XPS 15 9550,Dell XPS 13 (9350),Dell XPS 12 2-in-1 9250, Lumia 950/950XL. No need additional driver, easy to use, just plug and play. Light weight, easy to carry in your bag when travelling
Dimensions & Weight
Dimensions 7.56 in x 1.5 in x 0.51 in (19.2 cm x 3.8 cm x 1.3 cm)
Weight 1.09 oz (31 g)
Packing List
1 * Type C to HDMI Cable

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.71 shipped US$12.66 shipped US$12.62 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere