Автоматическая Buck-ускоритель - красный (8А)

SKU: 258906 (Добавлен -)
  • US$23,14

    16 %
    Скидка

  • 19,51
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Автоматическая Buck-ускоритель - красный (8А)
SKU 258906 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901258906
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1
ЦветКрасный
МатериалПластик + PCB
СпецификацияНазвание модуля: 8A автоматический Buck-повысить постоянное напряжение постоянного тока; Свойства модуля: неизолированные синхронный выпрямитель автоматической доллар-импульс модуля; Входное напряжение: 4 ~ 32V, входной ток: 8А, (Максимальная) Пиковая 10А (6А в течение длительного времени естественного радиационного тепла при работе); покоя рабочий ток: 5 мА (будут ошибки, когда рабочее напряжение не то же самое); Выходное напряжение: 0,8 ~ 32V с плавной регулировкой (12V выход по умолчанию); Выходной ток: 8А (максимальная) Пиковая 10А ( 6А в течение длительного времени естественного радиационного тепла); Диапазон выходного тока: 0.2 ~ 8А; Рабочая частота: 200 кГц; Эффективность преобразования: до 98% (эффективность связана с входного и выходного напряжения, тока, напряжения разницы); перегрузки по току Защита: Да, Защита от короткого замыкания: Да (входной предохранитель 10А) двойная защита от короткого замыкания, делает использование более безопасным.Защита от перегрева: да (автоматическое уменьшение выходного напряжения при перегреве); Входная защита от обратной полярности: нет (в случае необходимости, пожалуйста, введите диод на вход), выход анти-орошения: Нет, пожалуйста, плюс анти диод, когда это используется для зарядки, или оно может повреждений модуля.Режим подключения: пайка-менее выходных клемм, (IN вводится, OUT выводится)
ОсобенностиАвтоматическая Buck-ускоритель
ПрименениеЭлектронные продукты или DIY проектов
Английское руководство / спецНет
Упаковочный лист1 х Автоматический Buck-ускоритель
Размеры: 2,36 х 2,01 х 0,79 в (6,0 см х 5,1 см х 2,0 см)
Вес: 1,87 унции (53 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,81 Отправлено US$17,75 Отправлено US$17,69 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Automatic Buck-Boost Module - Red (8A)

SKU: 258906 (Added on -)
  • US$23.14

    16 %

  • 19.51

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Automatic Buck-Boost Module - Red (8A)
This SKU 258906 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901258906
MaterialPlastic +PCB
SpecificationModule name: 8A automatic buck-boost constant voltage constant current; Module Properties: Non-isolated synchronous rectifier automatic buck-boost module; Input voltage: 4~32V; Input current: 8A, (Maximum) Peak 10A (within 6A in long time natural radiating heat operating); Quiescent operating current: 5mA (there will be errors when the operating voltage is not the same); Output voltage: 0.8~32V continuously adjustable (default output 12V); Output current: 8A (Maximum) Peak 10A (within 6A in long time natural radiating heat); Output current range: 0.2~8A; Operating frequency: 200KHz; Conversion efficiency: up to 98% (the efficiency is related to input and output voltage, current, voltage difference); Over-current protection: Yes; Short-circuit protection: Yes (input 10A fuse) double short-circuit protection, makes the use be safer. Over-temperature protection: Yes (automatically reduce the output voltage when over-temperature); Input reverse polarity protection: No (if necessary, please enter the diode into the input); Output anti-irrigation: No, please plus anti reverse diode when it is used for charging, or it may damages the module. Mode of connection: solder-less terminals output, (IN is input, OUT is output)
FeaturesAutomatic Buck-Boost Module
ApplicationElectronic products or DIY projects
English Manual/SpecNo
Packing List1 x Automatic Buck-Boost Module
Dimensions: 2.36 in x 2.01 in x 0.79 in (6.0 cm x 5.1 cm x 2.0 cm)
Weight: 1.87 oz (53 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.81 shipped US$17.75 shipped US$17.69 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere