Авто сканер Code Reader диагностический инструмент для Mercedes-Benz S & E класса - черный

SKU: 330961 (Добавлен -)
  • US$19,99

    28 %
    Скидка

  • 14,46
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Форма Цвет:

    Черный

Количество:
Добавить в Корзину
Авто сканер Code Reader диагностический инструмент для Mercedes-Benz S & E класса - черный
Авто-сканер для Benz S & E-Class недавно разработан и разработан специально для владельцев автомобилей или DIYs.С автоматический сканер, вы можете быстро узнать причины тревоги из электронных систем на вашем автомобиле, прочитав код неисправности (DTC), показанный на Авто-сканера и проверить проблемы вызывает с прилагаемым руководством.Хотя настолько мало, что это из той же функции, специального инструмента в своем роде и применимы к 16-контактный разъем MECEDES Benz S & E-Class.Совместим с: Совместим с:. E200 ~ E280 ~ E350 ~ E500 ~ S280 ~ S350 ~ S500 ~ S600 ~ SLK200 ~ SLK280 ~ SLK350 2 функции чтения кодов неисправностей: когда давление xxx0xxxx читать xxx1xxxx кнопку, Авто сканер будет считывать коды неисправностей из трансмиссии Система по одному.Очистка коды неисправностей: при нажатии на кнопку Очистить xxx3xxxx xxx2xxxx, Авто сканер очистит коды неисправностей системы трансмиссии.3. РАБОТА Если xxx4xxxx CHECK ENGINE xxx5xxxx горит, остановите автомобиль и включите стояночный тормоз, начать то двигатель подключить автоматический сканер к 16-контактному разъему обычно располагается под приборной панелью в автомобиле.Он будет отображать имя бренда xxx6xxxx ПИФ xxx7xxxx дважды.затем нажмите xxx8xxxx ПРОЧТИТЕ xxx9xxxx кнопку, он будет читать код неисправности код читатель бесперебойную и дисплей 3 раза.Если нет коды неисправностей, он будет отображать [--------].При нажатии на кнопку xxx10xxxx УДАЛЕНИЕ xxx11xxxx, это очистит коды неисправностей.В случае, если автоматический сканер не может быть подключен напрямую или коды не видно из-за гнездо обращены вниз, используйте удлинитель с женским вилкой для подключения с автоматической сканера и 16pin вилки с розеткой.4.Specifications Размеры: 32 дюймов в длину.Головное устройство: 2 1/8 дюйма х 3 1/8 дюйма х 3/4 дюйма порт: 16-контактный OBDII стандарт Разъем LED Дисплей Нет батарей, необходимых.Питания осуществляется по диагностическому разъему.

Общий
МаркаN / A
МодельMB200
Количество1шт
МатериалABS
ЦветЧерный
Спецификация
ВерсияV1.5
ФункцияПрочитайте Коды тревоги, свет двигателя проверки (MIL), открыто кодов неисправностей
Readparam Другие
Беспроводная связь BluetoothНет
Диагностика интерфейса16pin
Поддерживаемые ЯзыкиАнглийский
Программная платформа ПоддерживаемыеДругие
Технические параметры
Поддерживаемые протоколыISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM
Протокол выводаOBD2
Скорость передачи данныхN / ABPS
Совместимость ПроизводительBenz
Другие особенности
Рабочее напряжение 10 ~ 13V
Размер и вес
Размер 3,15 х 2,13 х 0,79 (8 см х 5,4 см х 2 см)
Вес 7,05 унций (200 г)
Упаковочный лист
1 х Хост
1 х Руководство

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,82 Отправлено US$12,78 Отправлено US$12,73 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Auto Scanner Code Reader Diagnostic Tool for Mercedes Benz S&E Class - Black

SKU: 330961 (Added on -)
  • US$19.99

    28 %
    OFF

  • 14.46
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
  • Form Color:

    Black

Quantity:
Add To Cart
Auto Scanner Code Reader Diagnostic Tool for Mercedes Benz S&E Class - Black
Auto-Scanner for Benz S&E-Class is newly developed and specially designed for car owners or DIYs. With a Auto Scanner, you may quickly find out trouble causes of electronically controlled systems on your car by reading the trouble code (DTC) shown on Auto-Scanner and checking out trouble causes with attached MANUAL. Though so small, it is of the same function as special tool of its kind and applicable to 16 pin socket Mecedes Benz S&E-Class. Compatible with: Compatible with: E200 ~ E280~ E350~ E500 ~ S280 ~ S350 ~ S500 ~ S600 ~ SLK200 ~ SLK280 ~ SLK350 2. FUNCTIONS Reading trouble codes: when press the "read" button, the Auto Scanner will Read DTCs of powertrain system one by one. Clearing trouble codes: when press the "clear" button, the Auto Scanner will clear DTCs of powertrain system. 3. OPERATION When the"CHECK ENGINE" light is on, stop the car and apply the parking brake, start the engine then plug the Auto Scanner to the 16-pin socket usually located under the instrument panel in the car. It will display the brand name "UIF"twice . then press the "READ" button, it will read the trouble code reader trouble code and display 3 times. If there is no trouble codes, it will display [-- -- -- --]. When press the "ERASE" button, it will clear the trouble codes. In case that Auto Scanner can not be plugged in directly or codes can not be seen due to socket facing downward, use the extension cable with the female plug to connect with Auto Scanner and 16pin plug with socket. 4.Specifications Dimensions: 32 inches in length. Head unit: 2 1/8 inch x 3 1/8 inch x 3/4 inch Port: 16-pin OBDII Standard Socket LED Display No batteries needed. Power is directly supplied by the diagnostic socket.

General
BrandN/A
ModelMB200
Quantity1Piece
MaterialABS
ColorBlack
Specification
VersionV1.5
FunctionRead trouble codes , Check Engine Light (MIL) , Clear trouble codes
Readparam Others
Wireless BluetoothNo
Diagnose Interface16pin
Supported LanguagesEnglish
Software Platform SupportedOthers
Technical Parameters
Protocols SupportedISO15765-4 (CAN) , ISO14230-4 (KWP2000) , ISO9141-2 , J1850 VPW , J1850 PWM
Output ProtocolOBD2
Baud RateN/Abps
Compatible MakeBenz
Other Features
Working Voltage 10~13V
Dimensions & Weight
Dimensions 3.15 in x 2.13 in x 0.79 in (8 cm x 5.4 cm x 2 cm)
Weight 7.05 oz (200 g)
Packing List
1 x Host
1 x Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.82 shipped US$12.78 shipped US$12.73 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere