Aputure Pro 1S-BLK Коллега Беспроводной пульт дистанционного управления для Sony - черный (2 х ААА)

SKU: 304884 (Добавлен -)
  • US$18,96

    35 %
    Скидка

  • 12,30
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Форма Цвет:

    Черный

Количество:
Добавить в Корзину
Aputure Pro 1S-BLK Коллега Беспроводной пульт дистанционного управления для Sony - черный (2 х ААА)
Aputure PRO коллега, Новый дизайн и Многоцелевой беспроводной пульт дистанционного комплект с сменным кабелем, предназначен для Canon, Nikon, Sony, Olympus и т.д.,. Для разных камер марки, вам нужно всего лишь изменить соответствующий кабель.Также приемник света, стоящий на вершине очень человеческие конструкции, позволяют легко найти ли автофокус или съемки.Для этого активного элемента, который вы ищете является PRO коллега беспроводной пульт дистанционного 1С-BLK.Это может быть полностью совместимы Canon и имеют более мощные функции.Продукт совмещает в себе функции пульта дистанционного управления и спуска кабеля.С помощью этого многофункционального беспроводного пульта ДУ вы можете сильно вызвать спуска камеры от длительного эффективного расстоянии до 50 м (150 футов).Особенности: 1.Энергосбережение Дизайн, длиннее час С его низкого напряжения и энергии дизайна экономии, вам не придется менять батареи часто.С нового аккумулятора, приемник в режиме ожидания составляет около 1000 часов.С нового аккумулятора, пульт дистанционного управления может вызвать около 20000 раз.2.Используйте приемник как проводной пульт без передатчика (как проводного пульта, данный ресивер даже не нужно батарею в нем) Одноместный съемки: Включить приемника к любой позиции OFF / ON и нажмите кнопку затвора, чтобы сделать фотографию.3.Multi-каналов управления: Она имеет сильную функцию против вмешательства и имеет 16 каналов для выбора.Это очень полезно для нескольких фотографов, работающих поблизости.Каждый фотограф может выбрать свой собственный канал, чтобы вызвать у спуска камеры они собираются использовать, не вызывая других ", потому что перекрывающихся сигналов.

Общий
МаркаAputure
Модель1S-BLK
ЦветЧерный
МатериалABS пластик
Количество1Set
Спецификация
Совместимость маркаSony
Совместимые моделиSony A99, A560, A580, A290, A390, A450, A55, A33, A500, A550, A850, A900, A350, A300, A200, A700, A100, A77, A65, A35, A390, A290
Эффективное расстояние50
Проводной / беспроводнойБеспроводной
Приемник1Set
Канал16
Рабочая частота433
Рабочее напряжение 12V
Модель батареиААА
Аккумулятор, входящий или нетДа
Пульт дистанционного управления Количество батарей2
Размер и вес
Размер 2,76 х 1,18 х 1,42 в (7 см х 3 см х 3,6 см)
Вес 3,17 унции (90 г)
Упаковочный лист
1 х приемник (включая батареи )
1 х передатчик (включая батареи )
1x Соединительный кабель (20 см)
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,91 Отправлено US$10,87 Отправлено US$10,83 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Aputure Pro 1S-blk Coworker Wireless Remote for Sony - Black (2 x AAA)

SKU: 304884 (Added on -)
  • US$18.96

    40 %

  • 11.32
  • Free shipping To

  • Form Color:


Aputure Pro 1S-blk Coworker Wireless Remote for Sony - Black (2 x AAA)
Aputure PRO COWORKER, A New design and Multi-purpose wireless remote kit with a exchangeable cable, is designed for Canon, Nikon, Sony, Olympus etc., .For different brand cameras, you only need to change corresponding cable. Also Receiver light standing on the top is very human design, let you easily find whether auto-focus or shooting. For this active item you are looking is PRO COWORKER Wireless Remote 1C-BLK. It can be completely compatible Canon and have more powerful functions. The product combines the function of remote control and shutter release cable. With this multi-functional wireless remote you can strongly trigger the camera's shutter release from a long effective distance up to 50m (150ft). Features: 1. Energy Saving Design, Long Working Hour With its low voltage and energy saving design, you don't have to change the battery often. With a new battery, the receiver standby time is about 1000 hours. With a new battery, the remote control can trigger about 20,000 times. 2. Use receiver as wired remote without transmitter (as wired remote, this receiver even do not need battery in it) Single Shooting: Switch on receiver to any position of OFF/ON and press shutter button to take photo. 3. Multi-Channels Control: It has strong anti-interference function and has 16 channels for choose. It is extremely useful for several photographers working nearby. Each photographer could choose their own channel to trigger off shutter release of the camera they are going to use without triggering others' because of overlapping signals.

MaterialABS Plastic
Compatible BrandSony
Compatible ModelsSony A99, A560, A580, A290, A390, A450, A55, A33, A500, A550, A850, A900, A350, A300, A200, A700, A100, A77, A65, A35, A390, A290
Effective Distance50m
Working Frequency433MHz
Working Voltage 12V
Battery ModelAAA
Battery included or notYes
Remote Controller Battery Number2
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 1.18 in x 1.42 in (7 cm x 3 cm x 3.6 cm)
Weight 3.17 oz (90 g)
Packing List
1 x Receiver (including the batteries)
1 x Transmitter (including the batteries)
1 x Connecting cable (20cm)
1 x Chinese / English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$10.04 shipped US$10.00 shipped US$9.97 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere