Shop with DX Mobile Site Yes No

APE плата аудио декодированием 5 ~ 12V два напряжения Bluetooth

APE плата аудио декодированием 5 ~ 12V два напряжения Bluetooth / беспроводной циферблат с USB выход для наушников звуковой карты

SKU: 413026
  • US$9,68
  • 9,30
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

APE плата аудио декодированием 5 ~ 12V два напряжения Bluetooth
APE плата аудио декодированием 5 ~ 12V два напряжения Bluetooth / беспроводной циферблат с USB выход для наушников звуковой карты

APE плата аудио декодированием 5 ~ 12V два напряжения Bluetooth

US$9,30 US$9,68 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 413026 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901413026
как использовать USB звуковой карты:
взять USB штекер с двумя головками линий, вставьте соответственно к интерфейсу USB coumputer и декодировать интерфейс USB.
после установки диска программное обеспечение на вашем компьютере и распознать эту расшифровывает доску, вы можете воспроизводить музыку.
Вы можете загрузить музыку на USB-диск или карту TF через этот USB-кабель.
напряжение источника питания: 5V-12V, с защитой от обратной связи с, поддержка 32G карты памяти, поддержка USB звуковую карту компьютера!
2: Карточка TF или U-плеер
3: DC 5V-12V широкий источник питания.
4: поддержка нескольких файлов для воспроизведения долгое нажатие на пульте дистанционного управления для стихотворения или песни, будут прыгать прямо к следующей папке первой
5: декодирование платы с 3 голубой подсветкой LED подсветка, высвечивая дуги воспроизведения музыки увеличивает атмосферу.
6: Функция FM из 87.5-108.0MHz
7: функция входа AUX.
8: поддержка Bluetooth 2.1, функцию громкой связи Bluetooth
9: с выходом гарнитуры функции
10: поддержка USB звуковой карты компьютера!
Инструкция по применению: операции воспроизведения MP3: загрузочная состояние песня U диск или SD-карта вставки копия MP3, аппарат будет автоматически распознавать и воспроизводить при воспроизведении MP3 функции следующим образом: "" короткий, играя песню, долгое нажатие объем сокращение; "Следующая песня" короткое нажатие играть следующая песня, долгое нажатие объем плюс; "Режим" работа машины с возможностью выбора режима: в соответствии с порядком фм, AUX, MP3 цикла; "Воспроизведение / пауза" первой паузы воспроизведения песни, нажмите сокращение государственной игры снова. кнопку RPT на пульте дистанционного управления: Нажмите эту кнопку для одного цикла или всего цикла песни. . Дисплей "one'single цикл ALL является весь цикл воспроизведения песни, ЗПП петля папка, DO является воспроизведение в случайном порядке клавишу EQ: нажмите эту кнопку для громкости звука:. Есть шесть звук ключевой функцией состояния FM являются следующим образом: "на" короткое нажатие от высокой к низкой поиска станции, длительное нажатие уменьшения объема; "следующую песню" короткое нажатие от низкого до высокого поиска станций, длительное нажатие объем плюс; "режим" работы машины с возможностью выбора режима: в соответствии с порядком USB / SD / AUX / FM / синего цикла; "воспроизведение / пауза" короткий пресс прыгать в станции хранения, длиной 3 секунд, чтобы выполнить автоматический поиск и хранение станции работы функции AUX: в соответствии со следующей плате кнопка "режим" на машине переключится на состояние "AUX", в то время, когда другие функциональные клавиши неудачи, только ключ "режим" для эффективной. источник звука с помощью 3P базового интерфейса входной платы, громкость, внешний контроль источника звука оборудование LED дисплей часть: состояние MP3: отображает текущие игровые песни с U диска или SD-карты, а также отображать график времени;. регулировка громкости: отображение уровня громкости, уровень 32 состояние AUX: отображает текущее рабочее состояние; FM-состояние: показывает текущее прослушивание радио частоты. Работа Bluetooth в соответствии с панели "Режим" переключатель в положение "синего" состояния машины, на трех светодиодных мигалками для непрерывного состояния, откройте Bluetooth включен аудио оборудования, искать "ZE-CY66-BT02" и связан с использованием светодиодных ламп , остановить непрерывное мигание, в обычном игровом состоянии, громкость можно управлять с помощью внешнего звукового оборудования, а также может быть сделано путем долгого нажатия "на песню" и "следующей песне" для регулировки громкости; при поступлении входящего вызова в коротком пресс "воспроизведение / пауза" до тех пор, отказываясь отвечать на телефонные звонки. телефонный звонок или во время вызова короткое нажатие "воспроизведение / пауза" на крючке. на работе дистанционного управления для дистанционного управления на "воспроизведение / пауза" операции Кнопка Гарнитура для наушников линии отверстие для доступа наушников, могут свободно наслаждаться музыкой, без вмешательства извне.
Генеральная
количество1 шт
форма цветдругие
МатериалPCB + ABS
Спецификация
английское руководство / спецификацииНет
Другие особенности
СертификацияQC
Размер и вес
Размер 3.27 in x 1.77 in x 1.77 in (8.3 cm x 4.5 cm x 4.5 cm)
Вес 1,27 унции (36 г)
Упаковочный лист
1 х расшифровывает плата (с наклейкой)
1 х контроллер (с одним 3V CR205 клетки кнопки)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,25 Отправлено US$8,22 Отправлено US$8,19 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

APE Audio Decode Board 5~12V Two Voltage Bluetooth

APE Audio Decode Board 5~12V Two Voltage Bluetooth/Wireless Dial with Output Earphone USB Sound Card

SKU: 413026 (Added on -)
  • US$9.68
  • 9.30
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Others

APE Audio Decode Board 5~12V Two Voltage Bluetooth
This SKU 413026 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901413026
How to use USB sound card:
 Take a USB plug with two head lines, insert respectively to your coumputer USB interface and decode USB interface. 
After installed the drive software on your computer and recognize this decode board, you can play the music. 
You can download the music to USB disc or TF card through this USB cable.
The power supply voltage is: 5V-12V, with reverse connection protection, support 32g memory card, Support USB computer sound card!
2: TF card or U player
3: DC 5V-12V wide power supply.
4: Support for multiple file to play long press on the remote control to a poem or a song, will jump straight to the next folder first
5: Decoding board with 3 blue backlight LED lights, flashing a playback arc increases music atmosphere.
6: FM function of 87.5-108.0MHZ
7: AUX input function.
8: Support for Bluetooth 2.1, hands-free Bluetooth communication function
9: With Headset output function
10: Support USB computer sound card!
Instructions for use: MP3 playback operation: The boot state insert copy MP3 song U disk or SD card, the machine will automatically recognize and play When playing a MP3 functions are as follows: "A" short by playing a song, long press the volume reduction; "The next song" short press play next song, long press the volume plus; "MODE" machine work with mode selection: according to the order of FM, AUX, MP3 cycle; "Play / pause" by the first pause a song is playing, press the reduction of state play again. The RPT button on the remote controller: press this key to single cycle or the whole song cycle. Display "is ONE'single loop. ALL is the whole song playback cycle, FOD is a folder loop, DO is random play EQ key: press this key to loudness sound: there are six sound. The key function of the FM state are as follows: "On a" short press from high to low station search, long press the volume reduction; "The next song" short press from low to high station search, long press the volume plus; "MODE" machine work with mode selection: according to the order of USB/SD/AUX/FM/BLUE cycle; "Play / pause" short press jump into a storage stations, long by 3 seconds to perform automatic search and storage station Operation of AUX function: According to the following board the "MODE" button on the machine will switch to the "AUX" state, at a time when other function keys are failure, only the "MODE" key to effective. The sound source by the 3P base interface input board, the volume by the external sound source equipment control. LED screen display part: The MP3 state: display the current playing songs from U disk or SD card, and display the time schedule; Adjust volume: display the volume level, level 32 The AUX state: displays the current working state; FM state: shows the current listening to radio frequency. Bluetooth operation According to the panel "MODE" switch to "bLUE" the machine state, at three LED lights flashing for continuous state, open the Bluetooth enabled audio equipment, to search for "ZE-CY66-BT02" and connected with the LED lamps, stop continuous flashing, into the normal playing state, the volume can be controlled by external audio equipment, can also be made by long press "on the song" and "the next song" to adjust the volume; when a call comes in short press "play / pause" as long as refusing to answer the phone. Phone call or call while short press "play / pause" on hook. On the remote control operation for the remote control on the "play / pause" button Headset operation The earphone line access hole headphones, can freely enjoy the music, without outside interference. 
General
Quantity1Piece
Form ColorOthers
MaterialPCB + ABS
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
CertificationQC
Dimensions & Weight
Dimensions 3.27 in x 1.77 in x 1.77 in (8.3 cm x 4.5 cm x 4.5 cm)
Weight 1.27 oz (36 g)
Packing List
1 x Decode Board (with a sticker)
1 x Controller (with one 3V CR205 button cell)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.25 shipped US$8.22 shipped US$8.19 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere