регулируемая снег пены машина мыло 1L бутылки автомойки распылитель

мойка высокого давления мыло 1L бутылка стиральная машина чистый распылитель - черный

SKU: 449436 (Добавлен -)
  • 20,87
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
регулируемая снег пены машина мыло 1L бутылки автомойки распылитель
SKU 449436 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901449436
- Высокое давление воздуха смешивается с моющим средством, опрыскивание мягкой и пушистой мусс пена - это пена продукты могут оставаться на поверхности автомобиля в течение длительного времени, эмульгирования пятна и эффективно очистить свой автомобиль; простота в эксплуатации, просто нужно стиральную машину, без воздушного компрессора, вы можете легко иметь профессиональный машина Bubble Jet эффект. - Корпус ABS и металлическая труба, длительный срок службы - машина безопасна в использовании и легко чистить, экономя ваше время, энергию и воду - предлагают использовать нейтральную жидкость бутылка может быть установлена ​​1L чистящей жидкости, очистки жидкости количество всасывания можно регулировать, угол распыления также может быть скорректирована в соответствии с потребностями, очень удобно использовать. - Пена частиц меньше, чем 10um, он используется в качестве согласующих аксессуаров мойки высокого давления, для очистки автомобиля, механическое оборудование, полы, стены и т.д. Интерфейс: G1 / 4 "F; номинальное давление: 200BAR - 2900PSI; давление позволяют : 280bar - 3200PSI; максимальный расход: 20L / MIN - 5.3USGpm; самая высокая температура: 60 ​​° C - 140 ° F; примечание:. нет пистолета морды только для распыления пены, вы можете быть оборудованы морды самостоятельно, и снимая пену горшок может помыть автомобиль. до тех пор, как размер интерфейса подходит для вашего устройства, который может быть использован.
Общие
МодельN/A
количество1Piece
Материал Пластик + металл
если чип STM8S серияЧерный + многоцветный
Спецификация
Тип Очистители
Емкость1L
Размер и вес
Размер 10.83 in x 6.5 in x 3.15 in (27.5 cm x 16.5 cm x 8 cm)
Вес 15.87 унций (450 г)
Упаковочный лист
1 * шайба

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,17 Отправлено US$19,11 Отправлено US$19,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Adjustable Snow Foam Washer Soap 1L Bottle Car Wash Sprayer

High Pressure Washer Soap 1L Bottle Car Washing Clean Sprayer - Black

SKU: 449436 (Added on -)
  • 20.87
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Multicolor

Adjustable Snow Foam Washer Soap 1L Bottle Car Wash Sprayer
This SKU 449436 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901449436
- High pressure air mixed with detergent, spraying soft and fluffy mousse foam - The foam it products can stay on the car surface for a long time, emulsify stains and cleanse your car effectively; Simple operation, just need a washing machine, without air compressor, you can easily have a professional machine bubble jet effect. - ABS body and metal tube, long service life - The machine is safe to use and easy to clean, saving your time, energy and water - Suggest using neutral liquid Bottle can be mounted 1L cleaning fluid, cleaning fluid suction amount can be adjusted, spray angle can also be adjusted according to need, it is very convenient to use. - Foam particle is less than 10um , It is used as a matching accessories of pressure washers,for cleaning the car, mechanical equipment, floors, walls, etc. Interface: G1 / 4 "F; Rated pressure: 200BAR - 2900PSI; Allow Pressure: 280BAR - 3200PSI; Maximum flow: 20L / MIN - 5.3USGpm; Highest temperature: 60 ° C - 140 ° F; Note: No gun muzzle. Just for spray foam, you can be equipped with muzzle by yourself, and removing the foam pot can wash car. As long as the interface size suitable for your device,that can be used.
General
ModelN/A
Quantity1Piece
MaterialPlastic + metal
Form ColorBlack + Multicolor
Specification
TypeCleaners
Capacity1L
Dimensions & Weight
Dimensions 10.83 in x 6.5 in x 3.15 in (27.5 cm x 16.5 cm x 8 cm)
Weight 15.87 oz (450 g)
Packing List
1 * Washer

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$19.17 shipped US$19.11 shipped US$19.04 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere