Shop with DX Mobile Site Yes No

ADBLUE EMULATOR 7IN1 w / Программируемый адаптер для Benz MAN Scania Iveco DAF Volvo Renault

SKU: 231017
  • US$97,54

    73 %
    Скидка

  • 26,51
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
ADBLUE EMULATOR 7IN1 w / Программируемый адаптер для Benz MAN Scania Iveco DAF Volvo Renault
ADBLUE EMULATOR 7IN1 w / Программируемый адаптер для Benz MAN Scania Iveco DAF Volvo Renault

ADBLUE EMULATOR 7IN1 w / Программируемый адаптер для Benz MAN Scania Iveco DAF Volvo Renault

US$26,51 US$97,54 73%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
БрендN/A
Модель3530139
Количество1 шт.
ЦветЧерный + синий
МатериалПластиковые
ФункцияADBLUE EMULATOR
Другие особенности AdBlue Emulator Box предназначен для отключения системы AdBlue, используемой в грузовиках, автобусах и других транспортных средствах большой грузоподъемности, с коэффициентами выбросов отработавших газов EURO 4/5, производимыми Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault. AdBlue Emulator Box обходит электронный модуль системы Adblue на автомобиле. Его очень легко установить в AdBlue Emulator Box на любой грузовик или автобус, оборудованный системой AdBlue, и он мгновенно перекроет систему AdBlue, что остановит использование жидкости AdBlue. AdBlue Emulator Box отключает электронику системы AdBlue, чтобы не было потери мощности двигателя или каких-либо предупреждений на приборной панели и в диагностической системе. Это устройство работает, не мешая работе других электронных систем автомобиля. AdBlue Emulator Box поддерживает широкий спектр поддерживаемых моделей автомобилей, и существует только одна версия эмулятора для всех поддерживаемых грузовиков, просто загрузите необходимую программу в AdBlue Emulator Box, и вы можете установить ее на любой поддерживаемый автомобиль. - список поддержки AdBlue Emulator Box: грузовики Mercedes-Benz AdBlue и другие тяжелые транспортные средства (не все, только с системой bosch adblue); Грузовики AdBlue MAN и другие тяжелые транспортные средства; AdBlue Scania и другие тяжелые транспортные средства; Грузовые автомобили AdBlue Iveco и другие тяжелые транспортные средства; AdBlue Volvo грузовые автомобили и другие тяжелые транспортные средства; Грузовые автомобили DAF AdBlue и другие тяжелые транспортные средства; Грузовики AdBlue Renault и другие тяжелые транспортные средства; Когда этот блок подключен - система AdBlue напольного подъемно-транспортного средства будет полностью эмулирована, никаких ошибок, связанных с AdBlue. Коробка может быть быстро и легко установлена ​​на грузовике. Вы можете отключить его, сбросить и установить в другой грузовик
СертификацияN/A
Ключевые словаADBLUE EMULATOR
Упаковочный лист1 эмулятор x Adblue (140 см)
1 х адаптер программирования Adblue эмулятор
1 кабель USB x (155cm)
1 х CD (V5 программирование программное обеспечение, руководство)
размеры: 3.94 in x 2.36 in x 0.79 in (10.0 cm x 6.0 cm x 2.0 cm)
Вес: 3,67 унций (104 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$24,81 Отправлено US$24,73 Отправлено US$24,65 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ADBLUE EMULATOR 7IN1 w/ Programming Adapter for Benz MAN Scania Iveco DAF Volvo Renault

SKU: 231017 (Added on -)
  • US$97.54

    73 %
    OFF

  • 26.51
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
ADBLUE EMULATOR 7IN1 w/ Programming Adapter for Benz MAN Scania Iveco DAF Volvo Renault
This SKU 231017 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901231017
BrandN/A
Model3530139
Quantity1 piece(s)
ColorBlack+Blue
MaterialPlastic
FunctionADBLUE EMULATOR
Other Features AdBlue Emulator Box designed to disable AdBlue system used in trucks, buses and other heavy vehicles with EURO 4/5 exhaust emission rates made by Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo and Renault. AdBlue Emulator Box bypasses electronic module of the Adblue system on vehicle. Its very easy to fit AdBlue Emulator Box to any truck or bus equipped with AdBlue system and it will override AdBlue system instantly, it will stop the usage of AdBlue liquid. AdBlue Emulator Box disables AdBlue system electronics gently so there will be no power loss of the engine or any warnings on the dashboard and in diagnostic system. This device works without interfering to work of other electronic systems of the vehicle. AdBlue Emulator Box has a wide range of supported vehicle models and there is only one version of emulator for all supported trucks, just upload the necessary program to the AdBlue Emulator Box and you can install it on any supported truck. - AdBlue Emulator Box support list: AdBlue Mercedes-Benz trucks and other heavy vehicles (not all, only with bosch adblue system); AdBlue MAN trucks and other heavy vehicles; AdBlue Scania trucks and other heavy vehicles; AdBlue Iveco trucks and other heavy vehicles; AdBlue Volvo trucks and other heavy vehicles; AdBlue DAF trucks and other heavy vehicles; AdBlue Renault trucks and other heavy vehicles; When this box connected - AdBlue system of the truck would be fully emulated, no errors related to AdBlue. The box can be fast and easy installed to truck. You can disconnect it, reset and install into another truck
CertificationN/A
KeywordsADBLUE EMULATOR
Packing List1 x Adblue emulator (140cm)
1 x Adblue emulator programming adapter
1 x USB cable (155cm)
1 x CD (V5 programming software, Manual)
Dimensions: 3.94 in x 2.36 in x 0.79 in (10.0 cm x 6.0 cm x 2.0 cm)
Weight: 3.67 oz (104 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$24.81 shipped US$24.73 shipped US$24.65 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere