Компания ADATA UV128 USB 3.0 Flash Drive Disk - черный + синий (64GB)

SKU: 260367 (Добавлен -)
  • US$44,34

    44 %
    Скидка

  • 24,86
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

Компания ADATA UV128 USB 3.0 Flash Drive Disk - черный + синий (64GB)
МаркаADATA
МодельUV128-64G
Количество1
ЦветЧерный + синий
МатериалПластик
Емкость 64 GB
Интерфейс передачи данных USB 3.0
Скорость чтения90 MB/s
Скорость записи40 MB/s
Другие особенностиUSB 3.0 High-Speed ​​интерфейс передач;Интерфейс USB 3.0 реализует режим передачи двухканального поставить скорость чтения, как высокие, как 90MB / сек, и скоростью записи до 40 МБ / сек, сохраняя полную обратную соответствие с портами USB 2.0.Легко пальца Активированный монолитным Дизайн;Разъем USB скрыт в компактном корпусе, полностью защищены без необходимости приводной крышкой.Простой палец салфетки вперед делает его готовым для использования, и обратное движение урочищ разъем для хранения и путешествий.Изящный и минималистский дизайн;Матовый текстуры тело царапин и грязи отталкивает.UV128 поставляется в элегантной форме и в двух стильных цветовых схем.Простые кривые этой серии делают моды более комфортно, чем когда-либо.Системные требования: Windows XP / Vista / 7/8 или более поздней, Mac OS X 10.5 или более поздней;Ядро Linux 2.6 или более поздней версии;нет Индикатор
Упаковочный лист1 х USB 3.0 диск
размеры: 2.36 in x 0.79 in x 0.35 in (6.0 cm x 2.0 cm x 0.9 cm)
Вес: 0,35 унции (10 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$23,16 Отправлено US$23,09 Отправлено US$23,01 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
3
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Vergennes Опубликовано 15.10.2015

    64GB, 3.0, for 38,49$ is good quality for price. The drive is efficient, and has a very nice size. I admit liking hummingbirds, so the package is amusing. No real cons that I can see, though I suppose a flash drive can be... Читать дальше

    печать:3

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ADATA UV128 USB 3.0 Flash Drive Disk - Black + Blue (64GB)

SKU: 260367 (Added on -)
  • US$44.34

    44 %
    OFF

  • 24.86
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

ADATA UV128 USB 3.0 Flash Drive Disk - Black + Blue (64GB)
BrandADATA
ModelUV128-64G
Quantity1
ColorBlack + blue
MaterialPlastic
Capacity64 GB
Data InterfaceUSB 3.0
Read Speed90 MB/s
Write Speed40 MB/s
Other FeaturesUSB 3.0 High-Speed Transmission Interface; The USB 3.0 interface implements dual-channel transmission mode to deliver read speeds as high as 90MB/sec, and write speeds up to 40MB/sec, while retaining full backward compliance with USB 2.0 ports. Easy Thumb Activated Capless Design; The USB connector is concealed in the compact body, fully protected without the need for a drive cap. A simple thumb swipe forward makes it ready to use, and the reverse motion stows the connector for storage or travel. Graceful and Minimalist Design; The matte texture body is scratch-proof and dirt-repellent. The UV128 comes in an elegant shape and in two stylish color schemes. The simple curves of this series make fashion more comfortable than ever. System requirements: Windows XP / Vista / 7 / 8 or later, Mac OS X 10.5 or later; Linux Kernel 2.6 or later; no Indicator
Packing List1 x USB 3.0 disk
Dimensions: 2.36 in x 0.79 in x 0.35 in (6.0 cm x 2.0 cm x 0.9 cm)
Weight: 0.35 oz (10 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$23.16 shipped US$23.09 shipped US$23.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
3
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Vergennes Post on 10/15/2015

    64GB, 3.0, for 38,49$ is good quality for price. The drive is efficient, and has a very nice size. I admit liking hummingbirds, so the package is amusing. No real cons that I can see, though I suppose a flash drive can be... Read more

    Impression:3

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere