ADATA Premier microSDXC UHS-I Class10 Карта памяти TF - черный + серый (64 Гб)

SKU: 317942 (Добавлен -)
  • US$42,98

    40 %
    Скидка

  • 25,98
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Класс скорости:

    UHS-I

    Емкость:

    64GB

ADATA Premier microSDXC UHS-I Class10 Карта памяти TF - черный + серый (64 Гб)


С более частое использование смартфонов и планшетных ПК для мультимедийных записи и воспроизведения, есть растущий спрос на скорость считывания и записи выделенных карт памяти.Эта карта памяти серии Premier реализует последнюю ПДД 3.0 спецификации UHS-I (Ultra High Speed ​​1, в соответствии с SD 2.0 Class 10 скорости), и поставляется с ценой начального уровня для потребителей, которые хотят выделенный карту для своего смартфона или планшета ПК.

увеличение скорости, никакого увеличения премьера стоимость MicroSDHC / SDXC UHS-I класса 10 U1memory карты имеют более высокую пропускную способность, но без более высокой цене, и обеспечить потребителей с более быстрой скоростью чтения UHS-I спецификации по цене класса 10 карты. последовательного чтения: до 30 Мб / сек, а скорость записи достигают UHS-I классе скорость 1 спецификации. случайные операции чтения и записи IOPS являются 1400 и 100 соответственно. они замечательно подходят для пользователей, которые пользуются высокой четкости фотографии и видеозаписи. запуск нескольких приложений одновременно не вызывает потери в скорости чтения / записи.



* Данные основаны на внутренних тестах. Результаты испытаний будут изменяться в зависимости от различных платформ и программного обеспечения.

долговечность этих карт памяти используют коррекцию ошибок (ECC), и очень холодостойкое, жаростойких и невосприимчивыми к рентгеновскому излучению, что делает их одним из самых в мире бурных карт памяти.


Общие
брендADATA
МодельUHS-I-64GB
МатериалКремний
форма цветЧерный + серый
количество1Piece
Спецификация
Емкость64GB
Speed ​​Class RatingUHS-I
Максимальная скорость чтения30MB/s
Макс Скорость записи10MB/s
перезапись переключатель защитыНет
Другие особенности
СертификацияFCC, CE, BSMI, VCCI
Размер и вес
Размер 0.59 in x 0.43 in x 0.04 in (1.5 cm x 1.1 cm x 0.1 cm)
Вес 0,01 унции (0,25 г )
Упаковочный лист
1 х TF карта

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$24,28 Отправлено US$24,20 Отправлено US$24,12 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ADATA Premier microSDXC UHS-I Class10 TF Memory Card - Black + Gray (64GB)

SKU: 317942 (Added on -)
  • US$42.98

    40 %
    OFF

  • 25.98
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Speed Class:

    UHS-I

    Capacity:

    64GB

ADATA Premier microSDXC UHS-I Class10 TF Memory Card - Black + Gray (64GB)


With the more frequent use of smartphones and tablet PCs for multimedia recording and playback, there are increasing demands on the read and write speeds of dedicated memory cards. This Premier series memory card implements the latest SDA 3.0 specification UHS-I (Ultra High Speed 1, in compliance with SD 2.0 Class 10 speed), and comes with an entry-level price for consumers who want a dedicated card for their smartphone or tablet PC. 

Increased speed, no increase in cost Premier microSDHC/SDXC UHS-I Class 10 U1memory cards have higher capacity, but without a higher price, and provide consumers with the faster read speeds of UHS-I specification at the price of a Class 10 card. Sequential reads are up to 30 MB/second, and write speeds reach the UHS-I speed class 1 specification. Random read and write IOPS are 1400 and 100 respectively. They are remarkably suitable for users who enjoy high definition photography and video recording. Running multiple applications simultaneously causes no loss in read/write speed. 



* Data is based on internal tests. Test results will vary depending on different platforms and software.

Durability These memory cards employ Error-Code Correction (ECC), and are extremely cold-resistant, heat-resistant and impervious to x-rays, making them one of the world's most rugged memory cards.


 
General
BrandADATA
ModelUHS-I-64GB
MaterialSilicon
Form ColorBlack + gray
Quantity1Piece
Specification
Capacity64GB
Speed Class RatingUHS-I
Max Read Speed30MB/s
Max Write Speed10MB/s
Overwrite Protection SwitchNo
Other Features
CertificationFCC, CE, BSMI, VCCI
Dimensions & Weight
Dimensions 0.59 in x 0.43 in x 0.04 in (1.5 cm x 1.1 cm x 0.1 cm)
Weight 0.01 oz (0.25 g)
Packing List
1 x TF card

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$24.28 shipped US$24.20 shipped US$24.12 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere