5А переменного тока ACS712 / DC текущий модуль датчика защиты Совет для Arduino - синий + черный

SKU: 314493 (Добавлен -)
  • US$5,60

    8 %
    Скидка

  • 5,14
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий + черный

5А переменного тока ACS712 / DC текущий модуль датчика защиты Совет для Arduino - синий + черный
SKU 314493 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901314493
На основании текущего модуля датчика и основаны на принципе текущий холл, который конвертировать текущий в выход аналогового напряжения; Микроконтроллер (Arduino UNO R3), который включает в себя преобразователь AD может считывать и преобразованы в текущих измеряемых величин; Подходит для системы SCM, Питание 5V питания; Можно измерить переменного и постоянного тока; Широко используется в обнаружения превышения тока, текущего мониторинга и других случаях.

Общий
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1шт
ЦветСиний + черный
МатериалПечатная плата
Спецификация
ЧипсетACS712ELCTR-05B
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1o6oF4H8
Другие особенности
Другие особенностиНапряжение питания составляет 4,5 ~ 5,5 В;Стандартные электронные строительные блоки интерфейсов;Диапазон составляет + / - 5А;Чувствительность обычно 185mV /;Выходное напряжение равно нулю, когда измеряемый ток составляет половину напряжения питания (VCC / 2);Продукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino.xxx0xxxx xxx1xxxx 6 Нижняя защитная пластина для предотвращения короткого замыкания и поражения электрическим током;xxx2xxxx xxx3xxxx 7 измеряемый ток интерфейсы сторону проводку и добавить отверстия для повышения токовой нагрузки;xxx4xxxx xxx5xxxx 8,4 М2 позиционирования крепежные отверстия для легкой установки;
Размер и вес
Размер 1.81 х 0,94 х 0,63 в (4,6 см х 2,4 см х 1,6 см)
Вес 0,25 унции (7 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,56 Отправлено US$4,54 Отправлено US$4,53 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ACS712 5A AC / DC Current Sensor Module w/ Protection Board for Arduino - Blue + Black

SKU: 314493 (Added on -)
  • US$5.60

    8 %

  • 5.14

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


ACS712 5A AC / DC Current Sensor Module w/ Protection Board for Arduino - Blue + Black
This SKU 314493 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901314493
Based on a current sensor module and based on the principle of the hall current, which convert current into an analog voltage output; MCU (Arduino UNO R3) that includes AD converter can be read out and converted into measured current value; Suitable for SCM system powered by 5V power supply; Can measure AC and DC; Widely used in over-current detection, current monitoring and other occasions.

English Manual / SpecYes
Download Link
Other Features
Other FeaturesPower supply voltage is 4.5 ~ 5.5V; Standard electronic building blocks interfaces; Range is +/- 5A; Sensitivity is typically 185mV / A; Output voltage is zero when the measured current is half of the supply voltage (VCC / 2); A product for arduino that works with official Arduino boards. 6 bottom protective plate to prevent a short circuit and electric shock; 7 the measured current interfaces sided wiring and add vents to enhance current-carrying capacity; 8.4 M2 positioning screw holes for easy installation;
Dimensions & Weight
Dimensions 1.81 in x 0.94 in x 0.63 in (4.6 cm x 2.4 cm x 1.6 cm)
Weight 0.25 oz (7 g)
Packing List
1 x Module

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.56 shipped US$4.54 shipped US$4.53 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere