Shop with DX Mobile Site Yes No

A4988 RepRap шагового Модуль Driver - Красный

A4988 RepRap шагового Модуль Driver - Красный

SKU: 280689
  • US$7,61

    69 %
    Скидка

  • 2,37
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

A4988 RepRap шагового Модуль Driver - Красный
A4988 RepRap шагового Модуль Driver - Красный

A4988 RepRap шагового Модуль Driver - Красный

US$2,37 US$7,61 69%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 280689 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901280689
Генеральная
МодельA4988
количество1 кусок
форма цветКрасный
МатериалFR4
Спецификация
английское руководство / спецификацииНет
Другие особенности
Другие особенностилегко работать со встроенным преобразователем; он может управлять биполярным шаговым двигателем в полной мере, половину, 1/4, 1/8, 1/16 режимы активизируют; выход привода может достигать 35V, ± 2А; подходит для сложных микропроцессоре; в MicroStep, прерванный волна в модуле может автоматически выбрать текущую модель ослабления (медленная или смешанная); в смешанном режиме затухания, настройкой по умолчанию является быстрое снижение фиксированного времени простоя и медленный спад в остальной части простоя. смешанное снижение раствора тока управления уменьшает шум двигателя, повысить точность и уменьшить энергопотребление. синхронизации управления коммутация выпрямителя улучшает потребление энергии в работе ШИМ. со встроенной защитой цепи: гистерезисного перегреве выключатель, UVLO и кроссовер токовой защиты. не требуется никакой специальной программы электрификации. QFN (а) установка: 5 мм х 5 мм, номинальная общая высота пакета: 0.90mm; с выставленными прохладнее. бессвинцовые упаковку (-t); использует туман луженый контактный разъем.
Размер и вес
Размер 0.83 in x 0.59 in x 0.43 in (2.1 cm x 1.5 cm x 1.1 cm)
Вес 0,18 унций (5 г )
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,10 Отправлено US$2,09 Отправлено US$2,08 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
excellent
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Doodap Опубликовано 24.05.2015

    This is an excellent product and compatible with A4988 drivers from other sellers/sources. + 0A - 1A current limitation (by potentiometer) + Endures a lot of stress + Very easy to use + Good for experimenting with steppers... Читать дальше

    печать:excellent

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

A4988 Reprap Stepper Driver Module - Red

A4988 Reprap Stepper Driver Module - Red

SKU: 280689 (Added on -)
  • US$7.61

    58 %

  • 3.17

    Free shipping To

A4988 Reprap Stepper Driver Module - Red
This SKU 280689 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901280689
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesEasy to operate with built-in converter; it can control bipolar stepping motor in full, half, 1/4, 1/8, 1/16 stepping modes; output drive can reach 35V, ±2A; suitable for complex micro processor; in microstep, the chopped wave in the module can automatically choose current attenuation model (slow or mixed); in mixed attenuation mode, the default setting is rapid decline in a fixed downtime and slow decline in the rest of the downtime. Mixed decline current control solution reduces motor noise, increase accuracy and decrease power consumption. The sync commutation control of rectifier improves power consumption in PWM operation. With built-in circuit protection: hysteretic overheat switch, UVLO and crossover current protection. No special electrifying program needed. QFN (ES) installation: 5mm x 5mm, nominal overall package height: 0.90mm; with exposed cooler. Lead-free packaging (-T); uses fog tin plated pin socket.
Dimensions & Weight
Dimensions 0.83 in x 0.59 in x 0.43 in (2.1 cm x 1.5 cm x 1.1 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.81 shipped US$2.80 shipped US$2.79 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Doodap Post on 5/24/2015

    This is an excellent product and compatible with A4988 drivers from other sellers/sources. + 0A - 1A current limitation (by potentiometer) + Endures a lot of stress + Very easy to use + Good for experimenting with steppers... Read more


    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • Doodap Post on 5/24/2015

    This is an excellent product and compatible with A4988 drivers from other sellers/sources. + 0A - 1A current limitation (by Endures a lot... Read more


    0 0 0


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere