98ml путешествий Refillable течебезопасн Силиконовые бутылки - белый (3шт)

SKU: 426212 (Добавлен -)
  • US$12,99
  • 12,79
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
98ml путешествий Refillable течебезопасн Силиконовые бутылки - белый (3шт)
SKU 426212 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901426212
Бутылки путешествия позволяют довести все, что вам основы из дома с вами без покупки путешествия пакета версии в том, что они более экономичны, потому что вы перенести содержимое из большего размера одной , гибкость поставить сумму, вы хотите % 28just достаточно для вашего путешествия % 29 , плюс возможность повторно использовать его несколько раз.
Достойного качества материала - эти бутылки, изготовленные из 100% 25 BPA бесплатно пищевого силикона , делая это безопасная альтернатива другие контейнеры , так что вы можете использовать их для пищи, а также туалетные принадлежности. В отличие от тех, бутылка с всасывания упал легко из-за веса , эти маршруты бутылки можно повесить с крючком. НЕ волнуйтесь, на всех.
Герметичная Крышки - Бутылки были на 100% герметичны, даже находясь под давлением в чемодане.Колпачки сильны, но легко открыть.Чтобы сэкономить на пространстве, если бутылка не является полным, вы можете выжать красивый воздух с крышкой вверх, а затем закройте крышку, создавая временный вакуум.
Многофункциональный-98 мл / Байк 3.3 fl oz потенциала С, вы в состоянии заполнить бутылки шампунем лосьоны , солнцезащитный крем , жидкого мыла С %2 , и Кондиционер, когда вы путешествуете С кемпинга С Пешие прогулки С плавание С %2 %2 %2 %2 %2. С сладкий ризограф на крышку , вы можете распознать их легко.

Генерал
Форма ЦветБелый
МатериалСиликоновый
Количество3Piece
Спецификация
ПодкладкаСиликоновый
Фолд Нет
ОткрытиеN/A
Размер и вес
Размер 5.51 in x 1.97 in x 1.38 in (14 cm x 5 cm x 3.5 cm)
Вес 5.29 унции (150 г)
Упаковочный лист
3 х силиконовые бутылки

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,34 Отправлено US$11,30 Отправлено US$11,26 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

98ml Travel Refillable Leak-Proof Silicone Bottles - White (3PCS)

SKU: 426212 (Added on -)
  • US$12.99
  • 12.79
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
98ml Travel Refillable Leak-Proof Silicone Bottles - White (3PCS)
This SKU 426212 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901426212
The travel bottles allow you to bring all you essentials from home with you without buying travel pack versions in that they are more economical because you transfer the contents from a bigger-sized one, the flexibility to put the amount you want (just enough for your trip), plus the ability to reuse it several times.
Decent Quality Material - These bottles are made out of 100% BPA free food grade silicone, making this a safe alternative to other containers, so you can use them for food as well as toiletries. Unlike those bottle with suction fell down easily because of the weight, these travle bottles can hang up with a hook. NO worry at all.
Leak-proof Caps - The bottles were 100% leak proof, even while under pressure in a suitcase. The caps are strong, yet easy to open. To save on space if the bottle is not full, you can sightly squeeze out the air with the lid up, then close the cap creating a temporary vacuum.
Multi-functional - With 98 ml / 3.3 fl oz capacity, you are able to fill the bottles with lotions, sunscreen, liquid soap, shampoo, and conditioner when you travel, camping, hiking, swimming, biking. With the sweet lables on the cap, you can recognize them easily.

General
Form ColorWhite
MaterialSilicone
Quantity3Piece
Specification
LiningSilicone
FoldNo
OpeningN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 5.51 in x 1.97 in x 1.38 in (14 cm x 5 cm x 3.5 cm)
Weight 5.29 oz (150 g)
Packing List
3 x Silicone Bottles

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.34 shipped US$11.30 shipped US$11.26 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere