9-15 '' Выдвижной Тактические стрелковая сошки Поворотный Твердые слинг Stud Маунт

9-15 дюймов Тактические стрелковая сошки Регулируемая с возвратной пружиной для монтажа

SKU: 441795 (Добавлен -)
  • 23,71
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

9-15 '' Выдвижной Тактические стрелковая сошки Поворотный Твердые слинг Stud Маунт
SKU 441795 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901441795
Это сошки обеспечить устойчивую опору для удара, который удобно крепится практически к любому огнестрельному оружию с антабка шпильке.Легкая алюминиевая конструкция добавляет минимальный вес и развертывает быстро, с ногами, которые моментально выскочить на стрелковой позиции с одним нажатием кнопки.Ножки с надрезом для легкой индексации на определенной высоте.Существует точка подключения для строп крепления и многосекционные ноги, разрушающихся вперед позволяя для удобного ношения огнестрельного оружия.Мягкие резиновые ножки обеспечивают повышенную стабильность, в то время как подложка сошки база защищает цевье огнестрельное оружие в.
это сошки может быть поддерживать 9 '' до 15 '' бесплатно регулируется.
Общие
Модельhudie9-15
Форма Цветчерный
Материал Алюминиевый сплав
количество1Piece
Спецификация
Пистолет ТипПоворотный зажим шпилька & Pica-жестяным 20мм рейку
Тип крепленияУивер, Pica-жестяным
Тип Сошка пулемета
Развертывание Рост15 inch
Складной Высота9 inch
Выдвижная НогиДа
Другие особенности
Другие особенностиУльтра подпружиненный механизм складывания сошек Полностью регулируемые с пружинным возвратом ножки Ноги могут быть расширены, потянув от 9 "до 15" Неподвижная Ноги могут быть заблокированы, поворачивая крепежный винт и убрать ноги, нажав на замок поворотно-состоянии конструкция для выравнивания по неровной поверхности -не нашел на другом сошки, этот сошки оснащен покачивание пальца гайкой для регулировки герметичности поворотного наклона уровня для снайпера прицеливания.Полная металлическая конструкция может присоединяться к стандартной винтовки
Размер и вес
Размер 10.24 in x 3.15 in x 1.97 in (26 cm x 8 cm x 5 cm)
Вес 12.17 унций (345 г)
Упаковочный лист
1 х сошки

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$22,01 Отправлено US$21,94 Отправлено US$21,87 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Good quality
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

9-15'' Retractable Tactical Rifle Bipod Swivel Solid Sling Stud Mount

9-15 Inches Tactical Rifle Bipod Adjustable Spring Return Mount

SKU: 441795 (Added on -)
  • 23.71
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

9-15'' Retractable Tactical Rifle Bipod Swivel Solid Sling Stud Mount
This SKU 441795 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901441795
This Bipods provide a stable shooting support that conveniently attaches to almost any firearm with a sling swivel stud. The lightweight aluminum design adds minimal weight and deploys quickly, with legs that instantly spring out to the shooting position with the touch of a button. The legs are notched for easy indexing to a specific height. There is a connection point for sling attachment and multi-section legs that collapse forward allowing for convenient carry of the firearm. Soft rubber feet provide enhanced stability, while the padded bipod base protects the firearm's forend.
this bipod can be support the 9'' to 15 '' free adjustable.
General
Modelhudie9-15
Form ColorBlack
MaterialAluminum alloy
Quantity1Piece
Specification
Gun TypeSwivel stud clamp & Pica-tinny 20mm rail mount
Mount TypeWeaver , Pica-tinny
TypeBipod
Deploy Height15 inch
Folding Height9 inch
Extendable LegsYes
Other Features
Other FeaturesUltra light spring loaded folding mechanism bipod Fully adjustable spring-return legs Legs can be extended by pulling from 9" to 15" Fixed Stand Legs can be locked by turning the tightening screw & retract legs by pressing the lock Swing-able design for leveling on uneven ground -Not found on other bipod, this bipod equipped with swinging thumb nut for adjusting tightness of swivel tilt-level for sniper aiming. Full metal construction Can attach to standard Rifle
Dimensions & Weight
Dimensions 10.24 in x 3.15 in x 1.97 in (26 cm x 8 cm x 5 cm)
Weight 12.17 oz (345 g)
Packing List
1 x Bipod

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$22.01 shipped US$21.94 shipped US$21.87 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Good quality
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere