705 многоцелевой набор прецизионных отверток - черный

многофункциональный точный ремонт отвертки ручка + набор битов

SKU: 444206 (Добавлен -)
  • 18,18
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

705 многоцелевой набор прецизионных отверток - черный
SKU 444206 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901444206
Особенности: 1. для разборки ноутбука ремонт мобильных телефонов и других средств связи, оптических приборов;2. точные инструменты для использования, очень практично;3. энтузиастов ремонта идеальный необходимый инструмент;4. профессиональный дизайн и практичный, красивый внешний вид, легко носить с собой использование;5. Технические параметры завершена, высококачественная точность партия во рту, может быть адаптирован к множеству различных областях деятельности;6. В соответствии с эргономичным ручной образная конструкция рукоятки делает работу больше комфорта усилий;7. шуруповерты позволяют открывать крышку мобильного телефона легко и без повреждения к крышке телефона;8. дом винта, вы можете поместить соответствующее положение отличается крепежное отверстие, удобный для установки.
Общие
Модель705
МатериалABS пластик / металл охрана окружающей среды
Форма Цветчерный
количество1Set
Другие особенности
Другие особенностиТипы отвертка: T3, T4, T5, T6, T7, T8, T9, T10, T15, T20, прямые отвертки (1.5, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0), H1.0 пятиугольной отвертка, H1.5 пятиугольной отвертка , 1,5 пятиугольной отвертка, H2.0 пятиугольной отвертка, H2.5 пятиугольной отвертка, H3.0 пятиугольной отвертка, H3.5 пятиугольной отвертка, H4.0 пятиугольной отвертка, PH00 отвертка крест, PH0 крест отвертку, PH2 крест отвертка, отвертка крест PH1 , 2,0 Y отвертка, 3 Y отвертки, M2.5, M3.0, M4.0, M4.5, M5.0, M5.5, 1,5 пятиконечная звезда отвертки, PZ1, PZ2.
Размер и вес
Размер 4.72 in x 0.59 in x 0.59 in (12 cm x 1.5 cm x 1.5 cm)
Вес 12.63 унций (358 г)
Упаковочный лист
1 * 705 многоцелевой набор прецизионных отверток
1 * ABS пластиковый корпус

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,48 Отправлено US$16,43 Отправлено US$16,37 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

705 Multi-purpose Precision Screwdriver Set - Black

Multifunction Precise Repairing Screwdriver Handle + Bit Set

SKU: 444206 (Added on -)
  • 18.18
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

705 Multi-purpose Precision Screwdriver Set - Black
This SKU 444206 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901444206
Features: 1. For dismantling laptop repair mobile phones and other communication equipment, optical instruments; 2. Precision instruments to use, very practical; 3. Repair enthusiasts ideal essential tool; 4. Design professional and practical, beautiful appearance, easy to carry use; 5. Specification is complete, high-quality precision batch of mouth, can be adapted to a variety of different areas of operation; 6. According to ergonomic hand-shaped design of the handle makes the operation more effort comfort; 7. Screwdrivers allow you to open cover of mobile phones easily and without damage to the phone cover; 8. The house of screw, you can put the corresponding different screw hole position, convenient to installation.
General
Model705
MaterialABS plastic/metal environmental protection
Form ColorBlack
Quantity1Set
Other Features
Other FeaturesScrewdriver Types:T3, T4, T5, T6, T7, T8, T9, T10, T15, T20, Straight Screwdrivers (1.5, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0), H1.0 Pentagonal Screwdriver, H1.5 Pentagonal Screwdriver, 1.5 Pentagonal Screwdriver, H2.0 Pentagonal Screwdriver, H2.5 Pentagonal Screwdriver, H3.0 Pentagonal Screwdriver, H3.5 Pentagonal Screwdriver, H4.0 Pentagonal Screwdriver, PH00 Cross Screwdriver, PH0 Cross Screwdriver, PH2 Cross Screwdriver, PH1 Cross Screwdriver, 2.0 Y Screw driver, 3 Y Screw driver, M2.5, M3.0, M4.0, M4.5, M5.0, M5.5, 1.5 Five-pointed Star Screwdriver, PZ1, PZ2.
Dimensions & Weight
Dimensions 4.72 in x 0.59 in x 0.59 in (12 cm x 1.5 cm x 1.5 cm)
Weight 12.63 oz (358 g)
Packing List
1 * 705 multi-purpose precision screwdriver set
1 * ABS plastic case

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.48 shipped US$16.43 shipped US$16.37 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere