7 цветов RGB 5050 светодиодные полосы света ночи 12V с DIP- переключателя 30мм провода

7 цветов RGB 5050 светодиодные полосы света ночи 12V с DIP-переключателя 30мм проволоки для QAV250 250 RC FPV

SKU: 447423 (Добавлен -)
  • 3,51
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

7 цветов RGB 5050 светодиодные полосы света ночи 12V с DIP- переключателя 30мм провода
SKU 447423 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901447423
Описание продукта: LED подходит для легкого DIY на mutirotor, самолет, вертолет, RC автомобилей и т.д. этот светодиод принимает 3 части RGB 5050 шариков светильника, с DIP-переключателя на плате. в соответствии переключения различные комбинации переключателей, светодиод может переключаться между 7 цветов. рабочее напряжение: 10-13V DC Размер: 42x10x5mm Вес: 1.8G полная масса: 3.57G Примечание: 1. бандероль поставляется с 30см черный и красный провод питания. пользователь может сократить его до нужной длины в соответствии с реальным использованием. 2. Обратите внимание на "+" и "-" и изоляция 3. Переведите переключатель на другой канал, чтобы выбрать цвет 7 4. Мы предлагаем использовать двойную боковую ленту, чтобы вставить светодиодные фонари на раме 5. Выходное напряжение 12V версия находится между 10-13V, либо 3S липо батареи или 12V БЭК может привести его в действие. когда выход 12V, мощность и ток светодиодного дисплея: B ON = синий 0.35W, 0.03AR ON = красный 0.35W, 0.03AG ON = зеленый 0.35W, 0.03AB + R ON = фиолетовый 0.70W, 0.06AB + G ON = бирюзового 0.70W, 0.06AR + G ON = желтый 0.70W, 0.06AB + г + г ON = белый 1.05W, 0.09A
Общие
МодельLED5050 12V / 1a
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалПрочный жесткий пластик
количество1Set
Спецификация
Совместимые моделиZMR250 QAV250 FPV 250 RC FPV Quadcopter
Размер и вес
Размер 1.65 in x 0.39 in x 0.2 in (4.2 cm x 1 cm x 0.5 cm)
Вес 0,06 унций (1,8 г)
Упаковочный лист
1 * 7 цветов RGB 5050 Светодиодные полосы свет ночи
1 * Провод ( 15см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,11 Отправлено US$3,10 Отправлено US$3,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

7 Colors RGB 5050 LED Strip Night Light 12V with DIP Switch 30mm Wire

7 Colors RGB 5050 LED Strip Night Light 12V with DIP Switch 30mm Wire for QAV250 250 RC FPV

SKU: 447423 (Added on -)
  • 3.51
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

7 Colors RGB 5050 LED Strip Night Light 12V with DIP Switch 30mm Wire
This SKU 447423 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901447423
Product Description: The LED is suitable for light DIY on mutirotor, airplane, helicopter, RC car etc. This LED adopts 3 pieces of RGB 5050 lamp beads, with DIP switch on board. According to toggle different switch combination, the LED can switch among 7 colors. Working Voltage: 10-13V DC Dimension: 42x10x5mm Weight: 1.8G Gross weight: 3.57G NOTE: 1. The parcel comes with a 30cm black and red power wire. User can cut it to the proper length according to real use. 2. Pay attention to the "+" and "-" and insulation 3. Toggle the switch on to different channel to choose 7 color 4. We suggest use double side tape to paste the LED lights on frame 5. The output voltage of the 12V version is between 10-13V, either 3S lipo battery or 12V BEC can power it. When the output is 12V, the power and current of the LED: B ON = Blue 0.35W, 0.03A R ON = Red 0.35W, 0.03A G ON = Green 0.35W, 0.03A B + R ON = Purple 0.70W, 0.06A B + G ON = Cyan 0.70W, 0.06A R + G ON = Yellow 0.70W, 0.06A B + R+G ON = White 1.05W, 0.09A
General
ModelLED5050 12V/1a
Form ColorBlack
MaterialDurable hard plastic
Quantity1Set
Specification
Compatible ModelZMR250 QAV250 FPV 250 RC FPV Quadcopter
Dimensions & Weight
Dimensions 1.65 in x 0.39 in x 0.2 in (4.2 cm x 1 cm x 0.5 cm)
Weight 0.06 oz (1.8 g)
Packing List
1 * 7 Colors RGB 5050 LED Strip Night Light
1 * Wire(15cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.11 shipped US$3.10 shipped US$3.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere