Shop with DX Mobile Site Yes No

7 ~ 19mm универсальный многофункциональный ключ рука ремонт набор инструментов

7~19mmUniversalMulti-functionalWrenchHandRepairToolw/ручки-серебро

SKU: 397437
  • US$17,81

    10 %
    Скидка

  • 15,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
7 ~ 19mm универсальный многофункциональный ключ рука ремонт набор инструментов
7~19mmUniversalMulti-functionalWrenchHandRepairToolw/ручки-серебро

7 ~ 19mm универсальный многофункциональный ключ рука ремонт набор инструментов

US$15,99 US$17,81 10%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину



GATOR-Grip делает работу многих инструментов, наборы розеток, стандартных и пассатижами, а также весь спектр открытых торцевых гаечных ключей. Зачем тратить время на поиски подходящего инструмента, когда один сокет может выполнять работу целого набора? Гениальный Gator ручка делает половину вашей панели инструментов устаревшими! Он подходит практически все. Один сокет подходит для крепежных деталей практически любой формы - квадрат, шестигранник, крыльчатые гайки, крюки чашки, глазные винты и даже сломанные, раздели и заржавевшие гайки другие ключи не могут двигаться. Нет больше достижения в ваш ящик для инструмента, захватывая гнездо после того, как гнездо, пока не найдете тот, который подходит. Возьмитесь Gator мгновенно отвечает и запирает на любую форму гайки, болта или застежка-молния. Он не будет соскальзывать гайки или лишить их. С Gator тисках, вы получите работу быстро без каких-либо хлопот и особых усилий. Революционная конструкция сокета автоматически регулирует, чтобы соответствовать любой гайки или болта от 1/4"до 3/4", 7 ~ 19мм! Прекрасно работает на метрических, стандартных, крыло орехов, сломанные орехи, раздели гайки, рым-болты, квадратные гайки, гексах и многое другое! Экономия времени! Сохранить работу! Может быть разобран различной формы гайки, винты, крючки, шурупы и головки болтов ЭСТ. Self-подстраивается, чтобы соответствовать тысячи крепежных деталей. Полированная хромированная отделка. Внутренне по полюсу твердости 58 высокоуглеродистой стали составило. Он может быть использован в автомобильной промышленности, ведение домашнего хозяйства, обрабатывающей промышленности, строительства и других отраслей промышленности. Продукт является компактным и легко носить с собой. Съемные винты, вращающиеся крюки, разберите плоской головкой винта. Удаление нерегулярные винты и снимите сломанные краны, затягивая ручки.

Генеральная
количество1 комплект
форма цветСеребро
Материалстали
Спецификация
Общая длина18.5cm
Размер и вес
Размер 7.28 in x 1.34 in x 1.22 in (18.5 cm x 3.4 cm x 3.1 cm)
Вес 14.43 унций (409 г)
Упаковочный лист
1 х 7 ~ 19mm универсальный инструмент для ремонта
1 х адаптер
1 х Ручка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$14,29 Отправлено US$14,24 Отправлено US$14,19 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
perfect 7 ~ 19 milimetros multi-funcional Ferram universal
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

;

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
7~19mm Universal Multi-functional Wrench Hand Repair Tool Set

7~19mm Universal Multi-functional Wrench Hand Repair Tool Set

7~19mm Universal Multi-functional Wrench Hand Repair Tool w/ Handle - Silver

5 (2)
SKU: 397437
  • US$17.81

    You Save 21 %

  • 14.13
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 1 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$12.53 shipped US$12.49 shipped US$12.44 shipped

Related Products

7~19mm Universal Multi-functional Wrench Hand Repair Tool Set

7~19mm Universal Multi-functional Wrench Hand Repair Tool Set

US$14.13 US$17.81 21%OFF 5 (2)
ADD TO CART



GATOR-GRIP Does The Work Of Many Tools, sets of sockets, standard and locking pliers, and an entire range of open end wrenches. Why waste time searching for the correct tool when one socket can do the work of a whole set? The ingenious Gator Grip makes half of your toolbox obsolete! It fits virtually anything. The one socket fits fasteners of almost any shape - square, hex, wing nuts, cup hooks, eye screws and even broken, stripped and rusted nuts other wrenches can't move. No more reaching into your tool box, grabbing socket after socket until you find one that fits. The Gator Grip instantly conforms and locks onto any shape nut, bolt or fastener. It won't slip off nuts or strip them. With Gator Grip, you get the job done fast with no hassle and little effort. The revolutionary socket design automatically adjusts to fit any nut or bolt from 1/4" to 3/4", 7~19mm! Works great on metric, standard, wing nuts, broken nuts, stripped nuts, eye bolts, square nuts, hexes and more! Save Time! Save Work! Can be disassembled various shapes nuts, screws, hooks, lag screws, and bolt heads ect. Self-adjusts to fit thousands of fasteners. Polished chrome finish. Internally by 58 high-carbon steel hardness pole constituted. It can be used in automotive industry, household maintenance, manufacturing industry,construction and other industries. Product is compact and easy to carry. Removable screws, rotating hooks, disassemble flat head screw. Removing irregular screws and remove broken taps, tightening knobs.

General
Quantity1 set
Form ColorSilver
MaterialSteel
Specification
Total Length18.5cm
Dimensions & Weight
Dimensions 7.28 in x 1.34 in x 1.22 in (18.5 cm x 3.4 cm x 3.1 cm)
Weight 14.43 oz (409 g)
Packing List
1 x 7~19mm Universal Repair Tool
1 x Adapter
1 x Handle

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.53 shipped US$12.49 shipped US$12.44 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$14.13

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
397437
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

DX Everywhere