6мм Highlighter Флуоресцентные жидкие меловой фломастеров (8шт)

6мм Highlighter флуоресцентная жидкость мел маркеры для СИД доски сочинительства

SKU: 449372 (Добавлен -)
  • 10,90
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

6мм Highlighter Флуоресцентные жидкие меловой фломастеров (8шт)
SKU 449372 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901449372
Особенности: светодиодные люминесцентные доска люминесцентного пен, используя импортное высокой яркости флуоресцентные чернила, обычные восемь цветов, нетоксическое безвкусное, высокая яркость, легко стереть. в свете и темноте особенно ночью используется со светодиодной люминесцентной борту - позволяют POP рекламного контента, таких как текст, изображения, яркий цвет ненормальным великолепный, сразу же привлекают глаза людей, чтобы привлечь внимание людей, чтобы стимулировать потребление желание людей! Методы записи: первое использование флуоресцентный пера вертикали государственного света Shake Shake пером в чернильной ручкой, выдавить несколько секунд, удалите перо крышку вниз, пока поток чернил к пера, письма, картина может быть закончена с задней крышкой плотно крышки и в горизонтальном положении. процесс написания, лучше всего при условии электрического света, перчатки руки или внимания не касаться панели, во избежание смазки ручной потоотделения палкой, чтобы оставить свой отпечаток пальца на печатной панели эффект передней, пишущий с постоянной скоростью. (Письменные чернила сухие чернила не является гладким, могут быть выписаны и промыть после того, как подключить снова используется для сухой) протереть метод: небольшой участок изменения, такие как салфетки одно слово, использование может вытрите насухо или бумажные полотенца, почерк скорее всего, будет вытирать насухо. Провал в большой площади протирается, используйте несколько воды ткань, чтобы стереть его снова, снова с сухой тканью или бумажным полотенцем, чтобы регулярно чистить. Щетка не чист, может повторяться много раз. использовать дисплей: может быть использован в автомобильном стекле. автомобиль цветной рисунок или узор. реклама компании. специальные сообщения. Новые продукты, перечисленные магазины, такие как реклама. свадьба студия, автомобиль, окно праздник нарядили. мебель из цветного рисунка или картины украшения, детский сад родитель-ребенок деятельности. школа преподавания рисования. офис совещание для обсуждения. граффити ваше настроение! до тех пор, пока поверхность адсорбции нет места, чтобы писать.
Общие
Модель909
если чип STM8S сериядругие
Материалимпортированных жесткий волокна пера рот
количество1Set
Спецификация
Запасной Цветбелый, красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, глубокий розовый
толщина письменной6MM
Другие особенности
Другие особенностиХарактеристики Описание продукта: она может быть использована для украшения и надписи на стекле, окна, совет директоров и всех непористой поверхности. Состояние: новый 100% ширина линии: 6 мм, как использовать флуоресцентный маркер перо? 1. взболтать возводят верхнюю и снимите крышку. 2. в соответствии с запросом на несколько секунд, пока заправочной чернил. 3. Обзор тугой после использования и хранить в горизонтальном положении. включают в себя: группу из 8, 8 цветов. обратите внимание: наш мел предназначен для использования в непористой поверхности, мы предлагаем вам перед использованием, чтобы убедиться, что ваши материалы являются пористыми. если вы не уверены, мы предлагаем сделать небольшой знак, оставьте на 2 минуты, затем осторожно протрите влажной тканью. предупреждение положил шляпу на место, чтобы убедиться, что она плотно прилегает после использования, не позволяйте детям. детали продукта
Размер и вес
Размер 5.51 in x 0.59 in x 0.59 in (14 cm x 1.5 cm x 1.5 cm)
Вес 6,6 унции ( 187 г )
Упаковочный лист
1 * LED флуоресцентные пластины костюм текстовыделитель ручка 8 PCS 6 мм зарева жидкий мел маркер доски сочинительства
1 * нейтральная пластиковая коробка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,66 Отправлено US$9,63 Отправлено US$9,60 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

6mm Highlighter Fluorescent Liquid Chalk Marker Pens ( 8PCS)

6mm Highlighter Fluorescent Liquid Chalk Marker Pens for LED Writing Board

SKU: 449372 (Added on -)
  • 10.90
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Others

6mm Highlighter Fluorescent Liquid Chalk Marker Pens ( 8PCS)
This SKU 449372 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901449372
Features: LED fluorescent board special fluorescent pen, using imported high brightness fluorescent ink, conventional have eight colors, non-toxic tasteless, high brightness, easy to wipe. In light and dark particularly night used with LED fluorescent board -- let you POP advertising content such as text, images, bright color abnormal gorgeous, immediately attract the eyes of the people, to attract people's attention, to stimulate people's consumption desire! Writing methods: First use of fluorescent pen vertical state light shake shake pen in the ink pen, squeeze a few seconds, remove the pen cap downwards until the ink flow to pen, writing, painting can be finished with back cover tightly cap and horizontal. Writing process, the best under the condition of the electric light, hand gloves or attention not to touch panel, avoid the grease of hand perspiration stick to leave his finger print on the front panel printing effect, writing at a constant speed. (written ink dry ink is not smooth, can be written out and rinse after plug in again used to dry) Wipe the method: A small area of the change, such as wipes out one word, use can wipe dry or paper towels, handwriting is more likely to be wipe dry. Dip in large area is wiped, use a few water cloth to wipe it again, again with dry cloth or paper towel to clean regularly. A brush is not clean, can be repeated many times. Use the display: Can be used in the automobile glass. Car coloured drawing or pattern. The company's advertising. Special messages. New products listed stores such as advertising. Wedding studio, car, holiday window is dressed up. Furniture of coloured drawing or pattern adornment, kindergarten parent-child activities. The school teaching drawing. The office meeting to discuss. Graffiti painted your mood! As long as the surface adsorption of no place to write.
General
Model909
Form ColorOthers
MaterialImported hard fiber pen mouth
Quantity1Set
Specification
Refill ColorWhite , Red , Yellow , Green , Blue , Purple , Orange , Deep Pink
Writing Thickness6MM
Other Features
Other FeaturesCharacteristics of the product description: It can be used to decorate and writing on glass, Windows, the board of directors and all nonporous surface. Condition: brand new 100% Line width: 6 mm How to use the fluorescent marker pen? 1. Shake well erect upper and remove the cap. 2. According to the prompt for a few seconds until the filling ink. 3. Review the tight after use and store in a horizontal position. Include: Group of 8, 8 colors. Note: Our chalk is designed for use in nonporous surface, we suggest you before use to ensure that your materials are porous. If you are not sure, we suggest to do a small sign, leave for 2 minutes, then gently wipe with a damp cloth. warning Put the hat back in place to ensure that it is tight after use, don't let the children. The product details
Dimensions & Weight
Dimensions 5.51 in x 0.59 in x 0.59 in (14 cm x 1.5 cm x 1.5 cm)
Weight 6.6 oz (187 g)
Packing List
1 * LED fluorescent plate suit highlighter pen 8 PCS 6 mm glow liquid chalk marker writing board
1 * Neutral plastic box

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.66 shipped US$9.63 shipped US$9.60 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere