Shop with DX Mobile Site Yes No

6J1 электронная трубка клапана Hifi усилитель - синий

SKU: 414330
  • US$45,48
  • 43,76
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Цвет формы:

    синий

6J1 электронная трубка клапана Hifi усилитель - синий
6J1 электронная трубка клапана Hifi усилитель - синий

6J1 электронная трубка клапана Hifi усилитель - синий

US$43,76 US$45,48 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
6J1 до сих пор имеет хорошую линейную производительность и рабочее состояние, даже если напряжение ниже 50V. поэтому поставки AC12V низкого напряжения и повышения напряжения на 28В может значительно продлить срок службы усилителя и увеличить ОСШ; Источник питания постоянного тока может использовать дешевые компоненты, которые легко быть объявление о покупке; не нужны дорогие и большие высокие напряжения устойчивые компоненты; с регулятором громкости потенциометра, выключатель питания, вход питания интерфейса, аудио вход и выход порта на борту, удобны в использовании; с оранжевым светом СИД на дне пробирки.
Генеральная
Материалакрил + ПВХ
форма цветСиний
количество1 кусок
Спецификация
SNR> = 90dB
чувствительность<=230mV
THD<= 0,1% (1 кГц)
Частотный диапазон20~500Hz
импеданс47ohm
интерфейсRCA
радио
Радио ТюнерНет
Мощность
источник питания220V
Адаптер питанияамериканские пробки
Другие особенности
Другие особенностиподдерживает оригинальный дизайн CD / VCD / DVD / MP3X-10D и более стабильным; эффективность электронных трубок была увеличена на 10%; вход 12V AC был обработан схемой для подачи напряжения 6J1 электронные трубки нуждаются и потребность мощности света лампы накаливания; мощность этот усилитель, а затем напряжение шаги вверх от 0, а трубы при нагревании; когда трубы закончить нагрев, напряжение и закончить повышение; 8шт конденсаторных фильтров 470uF очень чистые, так что никакого шума не будет вызываться. Способ подключения: CD - предшествующий усилителю этап P5-1 - рожок
Размер и вес
Размер 3.62 in x 3.23 in x 0.79 in (9.2 cm x 8.2 cm x 2 cm)
Вес 5,78 унций (164 г)
Упаковочный лист
1x усилитель
1 х адаптер питания (142 +/- 2 см-кабель)
3 х клапанов
1 х ЕС штекер адаптера
4 х медных цилиндров
1 х Защитный чехол

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$42,06 Отправлено US$41,93 Отправлено US$41,80 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

;

6J1 Electronic Tube Valve HiFi Amplifier - Blue

SKU: 414330 (Added on -)
  • US$45.48
  • 43.76
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Blue

6J1 Electronic Tube Valve HiFi Amplifier - Blue
This SKU 414330 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901414330
6J1 still has good linear performance and working state even when voltage is lower than 50V. So supplying AC12V low voltage and boosting voltage to 28V can greatly extend the amplifier lifetime and increase SNR; DC power supply can use cheap components, which are easily to be purchase; No  need expensive and large high voltage-resistant components; With volume control potentiometer, power switch, power input interface, audio input and output ports on board, convenient to use; With orange light LED on the bottom of the tubes.
General
MaterialAcrylic + PVC
Form ColorBlue
Quantity1Piece
Specification
SNR>=90dB
Sensitivity<=230mV
THD<=0.1% (1KHz)
Frequency Response20~500Hz
Impedance47ohm
InterfaceRCA
Radio
Radio TunerNo
Power
Power Supply220V
Power AdapterUS Plug
Other Features
Other FeaturesSupports the original design of CD/VCD/DVD/MP3X-10D and more stable; The efficiency of the electronic tubes has been increased by 10%; 12V AC input has been treated by circuit to supply the voltage 6J1 electronic tubes need and the power light filament need; Power this amplifier, and then the voltage steps up from 0 while the tubes are being heated; When the tubes finish heating, the voltage also finish boosting; 8pcs of 470uF capacitor filters are very clean, so no noise will be caused. Connecting method: CD - preceding stage P5-1 amplifier - horn
Dimensions & Weight
Dimensions 3.62 in x 3.23 in x 0.79 in (9.2 cm x 8.2 cm x 2 cm)
Weight 5.78 oz (164 g)
Packing List
1 x Amplifier
1 x Power adapter (142+/-2cm-cable)
3 x Valves
1 x EU plug adapter
4 x Copper cylinders
1 x Protective case

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$42.06 shipped US$41.93 shipped US$41.80 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere