6600mAh чрезвычайным Мобильный питания Аккумуляторная батарея с адаптерами сотовый телефон

SKU: 90291 (Добавлен -)
  • US$27,39

    15 %
    Скидка

  • 23,31
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
6600mAh чрезвычайным Мобильный питания Аккумуляторная батарея с адаптерами сотовый телефон
В связи с вступлением в силу новых Правил безопасности авиаперевозок, регламентирующих транспортировку источников питания (например, аккумуляторов и повербанков), в настоящее время отправка элементов питания Воздушным транспортом не производится, за исключением следующих 15 стран:
Ирландия, Австрия, Польша, Дания, Франция, Чешская Республика, Норвегия, Португалия, Швейцария, Словакия, Испания, Венгрия, Италия, Нидерланды, Россия
Обратите внимание, что отправка данного товара в любую страну, кроме указанных в списке, будет отменена.
Тем не менее следует путать оригинальной батареи внутри смартфона, который не может удовлетворить нашу суточную потребность, особенно, когда вы наслаждаетесь себя, но ваши цифровые продукты ударить за власть.Не нужно беспокоиться о том, что больше.Вы можете получить этот, чтобы помочь вам, или вы можете рассматривать его в качестве подарка для одного вы заботитесь.Объем 6600mAh и выход DC5.0V, можно встретить почти цифровые продукты требования.И плюс свободные 8 интерфейсов, вы можете использовать его свободно!

- Цвет: черный + белый
- Отлично подходит для длительных поездок и в качестве чрезвычайного резервного копирования, когда аккумулятор стоков вашего сотового телефона на ходу
-Емкость: 6600mAh
- Выход USB1: 5V, 1A
- Выход USB2: 5V, 2.1A
- Мощность USB-кабель, входящий подключения
- Адаптеры: Nokia маленькая голова / Nokia большая голова / Mini USB / Micro USB / Sony Ericsson D750 / D800 Samsung / Samsung D880

размеры: 4.41 in x 2.83 in x 0.67 in (11.2 cm x 7.2 cm x 1.7 cm)
Вес: 5,04 унции (143 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$21,61 Отправлено US$21,54 Отправлено US$21,47 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,8
Оценка покупателей:
Durable Poor
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • unknownunknown Опубликовано 02.11.2014

    I have been using it for more than a year, and it still works well. It also has good charging capacity as well.

    печать:Durable

    0 0 0
  • aaslos Опубликовано 15.07.2014

    * Good capacity (can charge my Galaxy SIII smartphone more than twice on one full charge) * Fast charing port (2A). Can charge tables. * Two USB charging ports can be used at the same time. * Solid construction * Good Fits... Читать дальше

  • merlinofchaos Опубликовано 12.06.2014

    Extremely useful device. I ordered three more such batteries for me and friends. 2.1 A output through the phone often charges more quickly than in the original charger. If you often have trouble with this phone / tablet S... Читать дальше

  • mike3112 Опубликовано 17.03.2014

    I'm using this charger over the year and can say: battery is very good. Mostly chineese goods with rechargeble batteries are weak, cannot work for many charging cycles. This one is long-life battery, capacity didn't fall I... Читать дальше

  • dgibi Опубликовано 25.06.2015

    Pros: Ignoring it doesn't work (see below), it is very small and very light. The case and used materials are fair. it has a lot of connectors and it came with a cable that can be used to charge the batery pack and can also... Читать дальше

    печать:Poor

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

6600mAh Emergency Mobile Power Rechargeable Battery Pack with Cell Phone Adapters

SKU: 90291 (Added on -)
Price:
US$
25.41
7% OFF
List Price: US$27.39
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
6600mAh Emergency Mobile Power Rechargeable Battery Pack with Cell Phone Adapters
Still be confused by the original battery inside the smart phone which cannot meet our daily need, especially when you are enjoying yourselves, but your digital products strike for the power. Do not need to worry about that any more. You can get this one to help you, or you can regard it as a present for the one you care. 6600mAh capacity and DC5.0V output, can meet almost digital products demands. And plus the free 8 interfaces, you can use it freely!

- Color: Black + White
- Excellent for long trips and as an emergency backup when your Cell phone's battery drains on the go
- Capacity: 6600 mAh
- Output USB1: 5V, 1A
- Output USB2: 5V, 2.1A
- USB power connecting cable included
- Adapters: Nokia small head / Nokia big head / Mini USB / Micro USB / Sony Ericsson D750 / Samsung D800 / Samsung D880

Dimensions: 4.41 in x 2.83 in x 0.67 in (11.2 cm x 7.2 cm x 1.7 cm)
Weight: 5.04 oz (143 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 23.71 shipped USD 23.63 shipped USD 23.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections