602D 900 / 1800МГц GSM охранной системы охранной сигнализации - белый

Охранная сигнализационная система 602D 900 / 1800МГц GSM - цвет цвет белый

SKU: 234294 (Добавлен -)
  • US$64,86

    34 %
    Скидка

  • 42,84
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
602D 900 / 1800МГц GSM охранной системы охранной сигнализации - белый
SKU 234294 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901234294
МатериалПластик
брендN/A
Модель602D
Цвет белый
количество1
Источник питания100~240V
Расстояние дистанционного управления1000 метров
Голос Децибелы110dB
Тип БатареиNI-HI
СертификацияCE
Другиечастота: 900 / 1800MHz; 4 проводных и 6 беспроводных зон обороны; Можно запрограммировать и хранить 6 голосовых телефонов и телефон 3 сообщений; дистанционный двусторонний домофон, встроенный динамик внутренней связи; телефон (мобильный телефон) программирования дистанционного управления; SMS дистанционного управления предустановки и постановки на охрану / снятия с охраны основной панели; Содержание SMS сигнализация может быть изменен; 3 группы своевременной постановки и снятия; 2 группы полагаются своевременно контролировать бытовые приборы открытия или закрытия; можно подключить беспроводную сирену (опция); 10-второй автоматическое сообщение; Встроенный интеллектуального управления цифровой голосовой; сигнализация блокировки памяти и информации для четкой удобной проверки; один ключ-функция управления: мышцу, домашняя рука, дистанционная рукоятка; беспроводных интеллектуальных кодирования обучение и соблюдать дополнительные принадлежности; рука, разоружиться, монитор и внутренней связи с помощью удаленного вызова блока сигнализации; в режиме реального времени, задержка, 24 часа, объездной обороны зон программирования функции; встроенный в NI-HI аккумуляторная батарея доступна для обеспечения питания около 5 часов - автоматически после отключения питания; Постоянного и переменного тока двойного назначения доступны в течение 24 часов в день нормальной охраны; Основной блок защиты от вскрытия и функция обнаружения низкого напряжения; Поддерживаемые языки: английский
Упаковочный листСистема охранной сигнализации безопасности 1 х
1 х беспроводной инфракрасный детектор ( 9В батареи )
1 х беспроводной магнитный детектор двери ( 12V 23A аккумулятор )
2 х пульт дистанционного управления (батарея 12V 27A, входит в комплект)
1 х зарядное устройство AC адаптер питания (116см-кабель / 2-бемоль-контактный разъем)
1 х мини сирена ( 11дБ / 95см - кабель)
1 х Английский Руководство пользователя
Размеры: 6,69 х 5,12 х 1,18 в (17,0 см х 13,0 см х 3,0 см)
Вес: 9,31 унций (264 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$41,14 Отправлено US$41,01 Отправлено US$40,88 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
En general buena Alarma sencilla
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

602D 900 / 1800mHz GSM Security Burglar Alarm System - White

SKU: 234294 (Added on -)
  • US$64.86

    36 %
    OFF

  • 41.31
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
Quantity:
Add To Cart
602D 900 / 1800mHz GSM Security Burglar Alarm System - White
MaterialPlastic
BrandN/A
Model602D
ColorWhite
Quantity1
Power Supply100~240V
Remote Controlled distance1000 meters
Voice Decibels110dB
Battery TypeNI-HI
CertificationCE
OtherFrequency: 900 / 1800MHz; 4 wired and 6 wireless defense zones; Can preset and store 6 voice phones and 3 message phone; Remote two-way intercom, built-in intercom speaker; Telephone (mobile phone) remote control programming; SMS remote control preset & arm/disarm the main panel; SMS alarm content can be changed; 3 group of timely arm and disarm; 2 group rely to timely control the home appliances open or close; Can connect wireless siren (option); 10-second automatic message; Built-in intelligent digital voice control; Alarm locking memory and information clear for easy checking; One-key-control function: out arm, home arm, remote arm; Wireless intelligent learning encoding and comply additional accessories; Arm, disarm, monitor and intercom by remote calling the alarm unit; Real-time, delay, 24 hours, bypass defense zones programming function; Built in NI-HI rechargeable battery is available to provide power supply nearly 5 hours - Automatically after power off; AC and DC dual use are available for 24-hours-a-day normal guard; Main unit anti-tamper and low-voltage detecting function; Supported languages: English
Packing List1 x Security burglar alarm system
1 x Wireless infrared detector (9V battery)
1 x Wireless magnetic door detector (12V 23A battery)
2 x Remote controller (12V 27A battery, included)
1 x AC power charger adapter (116cm-cable / 2-flat-pin plug)
1 x Mini siren (11dB / 95cm-cable)
1 x English user manual
Dimensions: 6.69 in x 5.12 in x 1.18 in (17.0 cm x 13.0 cm x 3.0 cm)
Weight: 9.31 oz (264 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$39.61 shipped US$39.49 shipped US$39.36 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
En general buena Alarma sencilla
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere