600W постоянного напряжения тока питания автомобиля DC-DC модуль наддува

600W постоянного напряжения постоянного тока питания Автомобильное зарядное устройство / солнечный регулятор DC-DC модуль Boost - Синий

SKU: 228310 (Добавлен -)
  • US$21,80

    17 %
    Скидка

  • 18,11
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

600W постоянного напряжения тока питания автомобиля DC-DC модуль наддува
SKU 228310 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901228310
МаркаN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветСиний
МатериалВолокно + Электронные компоненты стекла
СпецификацияРабочая температура: -40'C ~ + 85'C; Рабочая частота: 150 кГц
ОсобенностиМобильная, автомобильное зарядное устройство, блок питания для ноутбука
ПрименениеМодуль 600W DC-DC повышение, мобильный, автомобильное зарядное устройство, блок питания для ноутбука
Английский Руководство / SpecДа
ДругойПараметры модуля: 600W усилитель модуль с постоянным током; Модуль свойства: неизолированные разгонного блока (BOOST); Входное напряжение: два необязательных диапазон входного напряжения (выбрать через перемычки линии); 8 ~ 16V вход (для трех серий лития электроэнергии и батареи 12В), в состоянии этого входа, не избыточное давление вход или выгорит модуль; 12 ~ 60V вход: Заводская (С Широкий диапазон входного напряжения); Входной ток: 16A (макс.) Больше, чем 10A пожалуйста увеличить тепловыделение; Статический рабочий ток: 15 мА (12В до 20В, выше выходное напряжение, статическое напряжение будет возрастать); Выходное напряжение: 12 ~ 80V непрерывно регулируемый; Выходной ток: 12A макс, более 10А, пожалуйста, укрепить тепловыделение (в связи с перепадом давления ввода / вывода; меньшая разница давления, больше выходной ток);. Постоянный ток Диапазон: 0,1 ~ 12A; Выходная мощность: = входное напряжение х 10А, такие как: входной 12V 120W X10A =, вход 24V 10A х = 240W; Входной 36V 10A х = 360W, 48V вход х 10А = 480Вт, 60В входного х 10А = 600 Вт; Если вам нужно более мощное, могут быть использованы два модуля в параллель, например, выхода на 15А, можно использовать два модуля в параллель, ток каждого могут быть переданы 8А модуля; Рабочая температура: -40'C ~ + 85'C (пожалуйста, увеличить тепловыделение при температуре окружающей среды слишком высокая); Рабочая частота: 150 кГц; Эффективность передачи: до 95%. (Эффективность, относительно входного / выходного напряжения, тока, напряжения дифференциального); За текущий защиты: Да; (Вход больше, чем 17А, уменьшить выходное напряжение автоматически, имеет определенный диапазон ошибки); Защита от короткого замыкания: Да. (Введите 20A предохранитель). Двойная защита от короткого замыкания, чтобы сделать его больше безопасности; Входной обратный подключения защиты: (Если необходимо, пожалуйста, входной диодный ряд); Способ установки: 2 шт 3mm винты; Режим соединения: Выходной терминал без пайки; Размер модуля: 76 мм х 60 мм х 56 мм (Д х Ш х В); Область применения: DIY регулируемое электропитание, вход 12V, выход может быть 12 ~ 80V регулируемые; Питание для Вашего электронного оборудования, можно установить выходное значение в соответствии с вашим напряжения системы; В автомобильной питания, может поставить силу для вашего ноутбука, КПК или всех видов цифровых продуктов; DIY высокой мощности ноутбука онлайн с мобильного питания, с большой емкости литий 12V серии батареи, которые могут позволить ваш ноутбук туда, куда вы хотели; Солнечная панель регулятора; Пополнение хранения батареи литиевая батарея, и т.д .; Вождение светодиодные высокой мощности лампы
Упаковочный лист1 х модуль
размеры: 2.99 in x 2.36 in x 2.20 in (7.6 cm x 6.0 cm x 5.6 cm)
Вес: 7,23 унций (205 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,41 Отправлено US$16,36 Отправлено US$16,30 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Excelente !!!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

600W Constant Voltage Current Power Car DC-DC Boost Module

600W Constant Voltage Constant Current Power Car Charger / Solar Regulator DC-DC Boost Module - Blue

SKU: 228310 (Added on -)
  • US$21.80

    17 %
    OFF

  • 18.11
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

600W Constant Voltage Current Power Car DC-DC Boost Module
This SKU 228310 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901228310
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1
ColorBlue
MaterialGlass fiber + electronics components
SpecificationWorking temperature: -40'C~+85'C; Working frequency: 150KHz
FeaturesMobile, car charger, laptop power supply
Application600W DC-DC boost module, mobile, car charger, laptop power supply
English Manual/SpecYes
OtherModule Parameters: 600W booster module with constant current; Module properties: Unfenced booster module (BOOST); Input voltage: Two optional input voltage range (select through the jumper line); 8~16V input: (for three series of lithium electricity and 12V battery), In the state of this input, do not overpressure input or you will burn out the module; 12~60V input: The factory default range (With wide input voltage range); Input current: 16A (max.) more than 10A please enhance heat dissipation; Static working current: 15mA (12V up to 20V, The higher the output voltage, the static voltage will increase); Output voltage: 12~80V continuous adjustable; Output current: 12A max., more than 10A please strengthen heat dissipation (related to the input / output differential pressure; The smaller the pressure difference, the greater the output current); Constant current range: 0.1~12A; Output power: = input voltage x 10A, such as: input 12V x10A = 120W, input 24V x 10A = 240W; Input 36V x 10A = 360W, input 48V x 10A = 480W, input 60V x 10A = 600W; If you need more powerful, can be used two modules in parallel, such as the output to 15A, can use two modules in parallel, the current of each module can be transferred to 8A; Working temperature: -40'C~+85'C (please enhance heat dissipation when the environment temperature is too high); Working frequency: 150KHz; Transfer efficiency: Up to 95%. (efficiency related to the input / output voltage, current, differential voltage); Over current protection: Yes; (Input more than 17A, reduce output voltage automatically, has the certain range of error); Short-circuit protection: Yes. (Enter 20A fuse). Double short circuit protection, to make it more safety; Input reverse connect protection: No. ( If needed, please input diode series); Installation method: 2 PCS 3mm screws; Connection mode: Output terminal without soldering; Module size: 76mm x 60mm x 56 mm (L x W x H); Application scope: DIY a regulated power supply, input 12V, output can be 12~80V adjustable; Supply power for your electronic equipment, can set output value according to your system voltage; As a automotive power supply, can supply power for your laptop, PDA or all kinds of digital products; DIY a high-power notebook mobile power supply, with large capacity 12V lithium battery series, which can let your laptop go wherever you like; Solar panel regulator; Recharge storage battery lithium battery, etc.; Driving high power LED lights
Packing List1 x Module
Dimensions: 2.99 in x 2.36 in x 2.20 in (7.6 cm x 6.0 cm x 5.6 cm)
Weight: 7.23 oz (205 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.41 shipped US$16.36 shipped US$16.30 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Excelente !!!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere