5-в-1 мерная ложка ж / комплект ручки силикона - серебро + мультиколоре

5-в-1 из нержавеющей стали мерной ложки ж / комплект ручки силикона

SKU: 446850 (Добавлен -)
  • 9,43
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
5-в-1 мерная ложка ж / комплект ручки силикона - серебро + мультиколоре
SKU 446850 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901446850
5 корпус из нержавеющей стали В комплект входят: 1/4 чайной ложки (1.25ml), 1/2 чайной ложки (2,5 мл), 1 чайная ложка (5 мл), 1/2 ст л (7,5 мл), 1 столовая ложка (15 мл). легко читаемый стандартные и метрические маркировки размера на ручки обеспечивают высокую точность измерений. Мыть в посудомоечной машине / выгравированные маркировки: нержавеющая сталь держит в посудомоечной машине. форма ложек идеально подходит для погружения в баночки для специй, выпечки соды контейнеры и т.д., они легко моются, легкий, но крепкий. измерения для каждой ложкой выгравированы в ложку так, в отличие от более дешевых версий, вы никогда не было никакого страха, что измерения будут стираться с течением времени. 100% FOOD GRADE из нержавеющей стали: как они изготовлены из нержавеющей стали - не стоит беспокоиться о плавлении, так что можно использовать с горячими жидкостями. легко чистить и хранить. хорошая гладкая сталь, не зазубренные края. очень полезно для измерения пудру дрожжей для домашнего хлебопечения. очень хорошо для точных деталей повтора.
Общие
МодельLL-пять частей ложка силиконовая ручка из нержавеющей стали
если чип STM8S сериясеребро + разноцветные
Оттенок ЦветаСеребряный
МатериалНержавеющая сталь + силикон
количество1Set
Размер и вес
Размер 7.87 in x 4.92 in x 3.94 in (20 cm x 12.5 cm x 10 cm)
Вес 4.02 унции ( 114 г )
Упаковочный лист
1 * квинтет комплект силиконовые ручки ложка из нержавеющей стали

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,36 Отправлено US$8,33 Отправлено US$8,30 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

5-in-1 Measuring Spoon w/ Silicone Handle Kit - Silver + Multicolor

5-in-1 Stainless Steel Measuring Spoon w/ Silicone Handle Kit

SKU: 446850 (Added on -)
  • 9.43
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Silver + Multicolored

5-in-1 Measuring Spoon w/ Silicone Handle Kit - Silver + Multicolor
This SKU 446850 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901446850
5 PIECE STAINLESS STEEL SET INCLUDES: 1/4 tsp (1.25ml), 1/2 tsp (2.5ml), 1 tsp (5ml), 1/2 tbsp (7.5ml), 1 tbsp (15ml). Easy-to-read standard and metric size markings on the handles ensure accurate measuring. DISHWASHER SAFE/ENGRAVED MARKINGS: Stainless steel holds up in the dish washer. The shape of the spoons is perfect for dipping into spice jars, baking soda containers, etc. They are easy to clean, lightweight yet sturdy. The measurements for each spoon are engraved into the spoon so, unlike cheaper versions, you never have any fear that the measurements will rub off over time. 100% FOOD GRADE STAINLESS STEEL: As they are stainless steel - no worries about melting, so can use with hot liquids. Easy to clean and store. Nice smooth steel, no jagged edges. Very useful for measuring powdered yeast for home bread making. Very good for accurate repeat items.
General
ModelLL-Five-piece stainless steel spoon Silicone handle
Form ColorSilver + Multicolored
Shade Of ColorSilver
MaterialStainless steel + silicone
Quantity1Set
Dimensions & Weight
Dimensions 7.87 in x 4.92 in x 3.94 in (20 cm x 12.5 cm x 10 cm)
Weight 4.02 oz (114 g)
Packing List
1 * Five-piece stainless steel spoon Silicone handle kit

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.36 shipped US$8.33 shipped US$8.30 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere