5-в-1 цифровой датчик давления в шинах с Чрезвычайным безопасности Инструменты (2 х ААА)

SKU: 71691 (Добавлен -)
  • US$15,48

    18 %
    Скидка

  • 12,63
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
5-в-1 цифровой датчик давления в шинах с Чрезвычайным безопасности Инструменты (2 х ААА)
Остановка в заправочную станцию ​​для надувания шин никогда не бывает весело. Оборудование, которое они предлагают далеко от качества с утечкой воздушные шланги и сломанные датчики давления в шинах. Ввод в слишком много воздуха может дать нам тернистый путь и, возможно, взорвать ваши шины. Ввод в недостаточно воздуха может вызвать крайнего износа шин и бедных расход топлива. Оба затруднений может оставить вас в сложных ситуаций.
Убедитесь, что ваши шины накачаны с этой удобной цифровой датчик давления в шинах. Нет больше борются с нижнего датчиков поставляемых на станцию. Ликвидация вашей чрезмерный износ шин и расход топлива бедных от того, неправильное давление. Это чрезвычайно точный инструмент будет получить работу.
Это еще не все этого датчика также многоплатформенный инструмент в чрезвычайных ситуациях. Этот инструмент удваивает как молоток безопасности чрезвычайного положения в случае необходимости разбить окно, чтобы получить безопасный выход после аварии. Также имеется место резак ремня в случае, если вы не можете освободить ваш или ремней безопасности жертвы. Если вам нужно, чтобы привлечь внимание к вашей ситуации это также оснащен мигающий световой сигнал. Этот гаджет имеет даже факел в случае необходимости развести костер, чтобы согреться.
Не оставили неподготовленными, когда испытывают чрезвычайную ситуацию. Есть 5 в один инструмент, чтобы помочь сохранить ваши шины накачаны, и вы в безопасности в чрезвычайных ситуациях.

- Единицы: PSI / бар / кПа
- Рабочий диапазон: 0 ~ 150 PSI
- Особенности шинах манометром, аварийный молоток безопасности, пояса резак, фонарь, мигающий сигнал
света и магнита
- Питание от 2 батарейки типа AAA (не включены)
- Простота в использовании

Размеры: 8,27 в х 2,44 х 0,87 в (21,0 см х 6,2 см х 2,2 см)
Вес: 3,53 унций (100 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,20 Отправлено US$11,16 Отправлено US$11,12 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

5-in-1 Digital Tire Pressure Gauge with Emergency Safety Tools (2 x AAA)

SKU: 71691 (Added on -)
Price:
US$
15.48
Shipping: Free Shipping To UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
5-in-1 Digital Tire Pressure Gauge with Emergency Safety Tools (2 x AAA)
Stopping in a gas station to inflate your tires is never fun. The equipment they offer is far from quality with leaking air hoses and broken tire pressure gauges.  Putting in too much air can give us a bumpy ride and possibly blow out your tires. Putting in not enough air can cause extreme tire wear and poor fuel consumption. Both predicaments can leave you in sticky situations.
Make sure your tires are properly inflated with this handy digital tire pressure gauge. No more struggling with the inferior gauges supplied by the station. Eliminate your excessive tire wear and poor fuel consumption from having the wrong pressure. This extremely accurate tool will get the job done.
 That's not all this gauge is also a mutli tool in emergency situations. This tool doubles as an emergency safety hammer in case you need to break a window to get a safe exit after an accident. Also included is a seat belt cutter in case you can not release yours or the victim’s seatbelt.  If you need to bring attention to your situation it’s also equipped with a flashing signal light. This gadget even has a torch in case you need to build a fire to keep warm.
Don't be left unprepared when experiencing an emergency situation. Have a 5 in one tool to help keep your tires properly inflated and you safe in an emergency situation.

- Units: PSI / BAR / KPA
- Working range: 0~150 PSI
- Features tire pressure gauge, emergency safety hammer, belt cutter, torch, blinking signal
light & magnet
- Powered by 2 x AAA batteries (not included)
- Easy to use

Dimensions: 8.27 in x 2.44 in x 0.87 in (21.0 cm x 6.2 cm x 2.2 cm)
Weight: 3.53 oz (100 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD$ 13.78 shipped USD$ 13.73 shipped USD$ 13.69 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

Customer Photos

Customer Videos

Customer Reviews

Average Customer Review (0 customer reviews) 0
  • 5 star: 0 (0%)
  • 4 star: 0 (0%)
  • 3 star: 0 (0%)
  • 2 star: 0 (0%)
  • 1 star: 0 (0%)

Share your thoughts and get DX points!

There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections