5-канальный модуль датчика пламени - Синий

SKU: 216864 (Добавлен -)
  • US$9,98

    22 %
    Скидка

  • 7,83
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
5-канальный модуль датчика пламени - Синий
SKU 216864 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901216864
МаркаN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветСиний
МатериалPCB + пластик + железо
ОсобенностиИспользование пятиканальный конструкция датчика пламени, широкий диапазон обнаружения (обычная дальность обнаружения одного датчика пламени, вероятно, около 30 градусов, а расстояние увеличивается, диапазон постепенно снижается, дальность обнаружения продукта больше, чем 120 градусов);Возможность вывода цифрового сигнала (высокий и низкий), простота в использовании;Может выходной аналоговый сигнал (сигнал напряжения), может быть более точное измерение сигнала, для высокой точности случаев;Пять выходов у всех есть индикатор состояния, который удобен в применении и отладке;Цифровой выход Дальность обнаружения регулируется чувствительность аналогового выхода регулируется с более гибкой конструкции;Использует 1% дизайн резистора;Более точный входной сигнал, подходящий для нужд случаях измерения высокой точности
СпецификацияБортовой M3 монтажные отверстия для легкой установки;3,3 ~ 9В питания, совместим с большинством из микропроцессорной системы однокристальных;SMD устройства используются во всем процессе СМТ автоматической пайки, военная качество, которому можно доверять;Пламя Диапазон измерения длины волны: 700 ~ 1100 нм короткой волны ИК (SW-NIR), выход через сигнала напряжения.
ПрименениеВсе виды электронных продуктов или DIY любовника
Английский Руководство / SpecДа
Упаковочный лист1 х модуль датчика пламени
размеры: 2.05 in x 1.97 in x 0.55 in (5.2 cm x 5.0 cm x 1.4 cm)
Вес: 0,28 унции (8 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,94 Отправлено US$6,92 Отправлено US$6,90 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Not as useful as hoped.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 9029648 Опубликовано 02.03.2015

    Pros: Does have 2 leds that tell you if powered up and if IR is being detected. Cons: The IR is very sensitive to the direction. In other words, you need to point the tip of the sensor right at the flame/ir source to get a... Читать дальше

    печать:Not as useful as hoped.

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

5-Channel Flame Sensor Module - Blue

SKU: 216864 (Added on -)
  • US$9.98

    22 %

  • 7.83

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
5-Channel Flame Sensor Module - Blue
This SKU 216864 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901216864
MaterialPCB + plastic + iron
FeaturesUsing the five-channel flame sensor design, a wide detection range (Ordinary single flame sensor detection range is probably around 30 degree, as the distance increases, the range is gradually reduced, the detection range of the product is greater than 120 degree); Able to output a digital signal (high and low), easy to use; Can output an analog signal (voltage signal), can be more accurate measurement of signal, for high precision occasions; Five outputs all have a status indicator which is convenient in debug and application; Digital output detection range is adjustable, analog output sensitivity adjustable with more flexible design; Uses 1% resistor design; A more accurate signal input, suitable for the needs of high-precision measurement occasions
SpecificationOn-board M3 mounting holes for easy installation; 3.3V~9V power supply, is compatible with most of the single-chip microcomputer system; SMD devices are used in all SMT process automatic soldering, military quality you can trust; Flame wavelength measurement range: 700~1100nm of short wave IR (SW-NIR), output via voltage signal.
ApplicationAll kinds of electronic products or DIY lover
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Flame sensor module
Dimensions: 2.05 in x 1.97 in x 0.55 in (5.2 cm x 5.0 cm x 1.4 cm)
Weight: 0.28 oz (8 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.94 shipped US$6.92 shipped US$6.90 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Not as useful as hoped.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9029648 Post on 3/2/2015

    Pros: Does have 2 leds that tell you if powered up and if IR is being detected. Cons: The IR is very sensitive to the direction. In other words, you need to point the tip of the sensor right at the flame/ir source to get a... Read more

    Impression:Not as useful as hoped.

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere